Доброго здоровья всем читающим!
ХС60 2,4 D5 AWD VIN: YV1DZ7046A2088569
Показания спидометра 82000 км.Вторые руки, первый владелец брал у дилера, там же и обслуживал. Запись о замене масла в АКПП на 65400 км. На холодную смотрел масло в АКПП- цвет и запах нормальные.
Машина с АКПП первая, езжу не агрессивно, по моим ощущениям пинков коробки нет.
Опишу проблему так.
Движение на скорости 88 км/ч на круизе, автомат держит 6 передачу, в салоне 2 человека, багаж из сумок, трасса местами холмистая (дороги Польши). Начало обгона, педаль в пол-ускорение и обороты растут вяло, завершив обгон перевёл ручку АКПП в ручной режим, выяснилось что автомат держал 6 передачу. Притормозил до 20-40 км/ч, автомат перешёл на 3, плавно ускорился до 60 км/ч- автомат привычно отщёлкивал передачи не выходя из диапазона 2000 об/мин. При 60 км/ч автомат держал 4-5 передачу. Педаль газа в пол- автомат переключился вниз ( вроде на 3), автомат бодро перебирал передачи, машина уверенно набирала скорость.
Через пару км., ситуация другая:
Первоначальную скорость не припомню, ехали в горку. Начало обгона, педаль газа не резко, но уверенно в пол. Двигатель ревёт, обороты растут, скорость еле-еле. Перехожу в ручной режим- автомат держал 3, в ручном режиме подтыкаю 4, 5.
Сбросил скорость, автомат перешёл на 3, педаль в пол- бодрое ускорение с набором скорости.
Через пару км., ситуация другая:
Скорость 88 км/ч, круиз. Едем в горку, автомат держит 6. На подъёме скорость и обороты стали медленно падать- 80, 77,75 км/ч. Автомат на круизе упрямо держит 6. Подъём закончился- автомат на 6 так же плавно набрал 88 км/ч по круизу.
Закономерности в этих явлениях не уловил, ошибок комп при движении не выдавал.
При попытке тронуться на ручнике авто "приседает", запаха горелого и т. д. при езде нет.
Небольшое дополнение, при движении по городу, ну есть такая привычка, часто до светофора на длинный красный часто еду накатом на "N", стою в пробках по возможности на "N". Естественно, случается переходить с "N" в "D" на некоторой скорости. При этом, при включении "D" газ добавляю через пару секунд, и делаю это плавно. Заминок (пинков) при этом не более чем при обычной езде в "D".
Обратил внимание на такой момент, случается, после движения, когда остановишься и стоишь, при переводе селектора из "D" в "N" ощущается лёгкое повышение вибрации на кузов (по ощущениям на слух и при упоре коленкой правой ноги в парящую панель. Проявляется это иногда, закономерности не выявил.
http://radikal.cc/users/Andrei345