Автор Тема: клапан управления муфты распредвала  (Прочитано 53575 раз)

Оффлайн Dr.Bpa4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Всем привет! Я по ходу сам придумал себе проблему по неосторожности ca3.
Значит снял я этот клапан, решил прочистить, после я поставил все на место, но забыл соеденить разъем на него и завел машину, она чуть подергалась и заглохла, после я увидел свой косяк, сделал как было и решил что сейчас запоет. Щас!!! Короче машина теперь не заводится.
Объясню с чего это я решил полезть туда: была ошибка лямбды задней, машина не ехала, я заменил её на такую же, скинул ошибку с товарищем, check engine не светится (хотя не думаю, что он не засветился бы после - хз ), но машина как не тянула, так и не тянет, перелазил кучу форумов, увидел информацию об этом клапане, решил почистить. Почистил.
Вопрос в том, нужна ли настройка этого клапана после моих умелых действий и мог бы он быть сбитым до того, машину я купил уже с этим косяком. Заранее спасибо.
Машина S60, 2.4, 170 пони, 2002 год, пробег 220000, я думаю скрутили судя по салону

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #1 : 01 Февраля 2013, 19:27:13 »
Никаких настроек для этого клапана не предусмотрено и заводить авто без питания на этом клапане тоже абсолютно не смертельно. Тут либо при чистке где то переусердствовали (клапан клинит), либо собрали что то неправильно, либо проблема вообще в другом и просто совпадение получилось.

Оффлайн Dr.Bpa4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #2 : 01 Февраля 2013, 20:16:41 »
Никаких настроек для этого клапана не предусмотрено и заводить авто без питания на этом клапане тоже абсолютно не смертельно. Тут либо при чистке где то переусердствовали (клапан клинит), либо собрали что то неправильно, либо проблема вообще в другом и просто совпадение получилось.
ОК, возьму у товарища диагностический комп и посмотрю на ошибки, мало ли чего свежего выскочило

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #3 : 04 Февраля 2013, 00:01:00 »
Прокладку новую поставил? Не перепутал, маслотоки не перекрыл?
А как ты там перепутаешь если прокладка несимметричная ни разу? s171

Оффлайн Dr.Bpa4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #4 : 09 Февраля 2013, 13:51:28 »
короче подключил сканер- никаких ошибок, теперь я сомневаюсь что она завелась бы даже без моего влезания, теперь и не знаю чего делать

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #5 : 09 Февраля 2013, 15:03:14 »
короче подключил сканер
Какой именно?

Оффлайн Dr.Bpa4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #6 : 23 Февраля 2013, 11:52:59 »
Ну что же, продолжение эпопеи:
машина завелась после замены свечей (а то их закидало топливом  + нагар) при этом стартер надо крутить около минуты (соответсвенно после такой пробы он сразу же благополучно навернулся, бендиксу такой режим работы не понравился), при этом двигатель работает ну очень не корректно, пропуски зажигания в первом цилиндре, при отключении на нем катушки никаких изменений, но искра есть.
В понедельник надеюсь получится отвезти диагносту, вроде нашли грамотного дятьку с целым вагоном оборудования.
Насчет прокладки - да поменял, но я не настолько дебил чтобы её не так поставить.
Сканер хрен знает какой, как я теперь понял он среднего уровня с очень ограниченным набором возможностей (multitroniks c obd2q который у меня в сонате стоит на уровень конечно ниже, но ошибки двигателя я думаю читает не хуже).
Короче я грешу на сбой в программе газораспределения (иначе откуда пропуск зажигания), но надеюсь грамотный дятька найдет, отпишусь.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2013, 12:12:51 от Dr.Bpa4 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #7 : 23 Февраля 2013, 12:20:42 »
По отношению к Вольво, есть оригинальный сканер и все остальные. Последние не  видят много чего по сравнению с первым. Отказ работы первого цилиндра нужно обязательно перепроверять несколько раз. Проблемы с ГРМ или дросселем могут повесить ошибку о первому цилиндру.

Оффлайн klide007

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 54
  • собираюсь жЫть вечно. пока все идет по плану
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #8 : 23 Февраля 2013, 13:53:17 »
Понимаю, что Олегу не понравится (поэтому заранее попрошу прощения), вот у меня конкретно похожая ситуация. Что было: был зоопарк по ошибкам, машина чихала, глохла, показывала ошибки по зажиганию, тоже жонглировали свечами/проводами/катушками. Сканер вешали универсальный, вот он и показывал ошибки. В итоге вылезла ошибка Р0011 - неправильное позиционирование впускного распреда. Сняли клапан, продули, искупали в керосине, поставили - и о чудо, машинюка завелась, работала с явными перебоями (на 4х цилиндрах я это называл "подтраивает"). Откатал так три дня, после этого издевательства она просто отказалась заводится (и да, стартер тоже надо было крутить долго, но я его щадил - крутил несколько раз по 10-15 секунд, заводилась с третьей попытки). Помер насос зенбиновый. заменили(спасибо Олегу огромное). заводится, но ведет себя точно также - чек горит, по тому же распредвалу. Машина на разгоне тупит. Езжу сейчас не часто и других траблов по машине вагон - но подозреваю тот самый клапан.

Буду следить за итогом вашего поиска.
Grammar-nazi: Любите свой язык, орфография и пунктуация не черный пояс по карате - обязательны к применению.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #9 : 26 Февраля 2013, 23:24:17 »
Понимаю, что Олегу не понравится ...
Ну я не вижу чего тут должно не нравиться. Конструктива конечно немного, но инфу подал всю корректно, так что не на чем извиняться.

Оффлайн Dr.Bpa4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #10 : 03 Апреля 2013, 00:36:54 »
Ну что же, долго решался написать, но из-за неполноты информации не начинал.
Короче выяснилось что по ходу моих экспериментов я загнул впускные клапана ( я думаю помогла подача питания на этот клапан ).
Поехал в Белоруссию купил двигло за 600$ , поставил ( пришлось все с блока откручивать и менять местами - двигателя одинаковые, а форсунки, датчики и т.д. разное), машина едет теперь заметно быстрее, но расход немал, хотя меньше чем было, выскочила ошибка - катализатор, т.к. лямбда-зонд новый. Кат с виду не забит ничем, буду обманку ставить, надеюсь жрать меньше начнет.
А вывод у басни прост - не знаешь не лезь, а лезешь - будь готов к последствиям далеко не всегда удачным.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #11 : 03 Апреля 2013, 00:48:51 »

Короче выяснилось что по ходу моих экспериментов я загнул впускные клапана ( я думаю помогла подача питания на этот клапан ).

Если ГРМ стоял правильно, то ни подачей полного питания, ни его полным отсутствием клапана загнуть было просто невозможно ибо все это расчетные диапазоны. Из обслуживаемых у меня авто, 3 машинки очень продолжительное время ездили с этим отключенным клапаном (не было желания-возможностей у владельцев решать вопрос правильно) и никаких проблем с этого не поимели.

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #12 : 23 Мая 2013, 19:48:39 »
здравствуйте, загорелся чек, начал проверять получил :640 А сигнал слишком сильный,  проверил градусы и обороты распредвала согласно инструкции норма, проверил клапан, чистый, подключил питание щелкает. все собрал ошибка осталась, снял ее принудительно.  через пару дней опять горит чек с этой ошибкой.
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #13 : 23 Мая 2013, 20:19:14 »
(с)ВИДА:

Информация кода неисправности ECM-640A

  Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, чтобы управление впускным распределительным валом было достаточно быстрым, измеряя время, которое уходит на установку распределительного вала в запрошенный угол.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает, что установка распределительного вала происходит слишком медленно (сигнал слишком сильный) или возвращение распределительного вала происходит слишком медленно (сигнал слишком слабый).
Этот код неисправности может быть выявлен модулем управления двигателя (ECM), когда температура охлаждающей жидкости двигателя выше определенного значения, двигатель работает по крайней мере на холостом ходу, и управление распределительным валом активировано. 

 Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный
Плохое качество масла
Поврежденный восстановительный клапан распределительного вала
Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.
Сигнал слишком слабый
Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
Плохое качество моторного масла
Поврежденный восстановительный клапан распределительного вала
Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов. 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ты смотришь получается ли в принципе требуемое значение, а ошибка фиксируется по скорости исполнения команды. Нормально тут что то проверять тока по осциллографу можно. Из простого - тока масло можно попробовать залить какого нибудь правильного (качественного), ну и попробовать сам клапан подменить на заведомо исправный.

Оффлайн Бабах

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • yv1rs654252463328
клапан управления муфты распредвала
« Ответ #14 : 23 Мая 2013, 20:45:53 »
масло у меня фукс с нашей декабрьской замены чуть потемнело, проехал пять тысяч км. данная ошибка у меня появлялась ранее и на кастроле 0 -30.  клапан вроде детально проверил он чист, задиров нет, щелкает. новый покупать вроде как рискова
S60, 2005, B5244S2, M56, 208т.км