Автор Тема: первый трактор  (Прочитано 5373 раз)

Оффлайн Soslims

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • E-mail
первый трактор
« : 23 Сентября 2014, 23:05:46 »
Привет всем) кто-то может читал, ну Gross точно.. :)) s80 моя немного сломалась и дабы не трепать нервы жены купил я в семъю 3ию машину.. S60 2007 года... первый мой трактор! =) 93kw вроде бы.. лень смотреть в техпаспорте) по городу шустрая.. нечего не скажешь, по трассе - разница с моей 2.9 конечно есть)) по началу смотрел 130kw d5.. но так как ничего толком не пригленулась, да и на мощь я не делал особый акцент, пал выбор на этот агрегат. привезен из Франции, сам разтомаживал. ну уже нашел пару косяк =))) ( как же без них) от пульта не открывается не закрывается задняя правая дверь + неработает закрывашка для топлива, там уже вкручена пробка под ключ.

эмм.. вопрос скорей будет трактористам... на что особо может нужно уделить внимание для этого мотора.. ну и вообще - для дизеля.. так как трактор у меня только один т-40  crazy
Volvo s60 07 2.4D
Volvo s80 99` 2,9.
Vw Passat B3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
первый трактор
« Ответ #1 : 23 Сентября 2014, 23:38:39 »
Модель двигателя и тип кпп?

Оффлайн Soslims

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • E-mail
первый трактор
« Ответ #2 : 24 Сентября 2014, 20:14:25 »
модель?) ну 2,4 дизель... 93 квт. механика 5 ступенчетая.
Volvo s60 07 2.4D
Volvo s80 99` 2,9.
Vw Passat B3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
первый трактор
« Ответ #3 : 25 Сентября 2014, 00:42:26 »
Чтобы войти в ту же ВИДу нужно выбрать модель двигателя. В случае с S60 07г это три варианта. Либо нужно как то догадаться какой именно у тебя двиг, либо вычислить какой двиг имеет 93квт., либо тебе нужно просто дать ВИН. По моему, последний вариант был бы наиболее честным по отношению к потенциальным собеседникам... или нет?

Именно поэтому и определено в Правилах:
Обязательно указывайте про какую именно машину идет речь (если вопрос касается конкретной машины) - модель авто, модельный год (это не то же самое что год выпуска), двигатель, тип кпп или укажите VIN.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 00:44:18 от gross777 »

Оффлайн Soslims

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • E-mail
первый трактор
« Ответ #4 : 27 Сентября 2014, 18:12:17 »
YV1RS814272643420
Volvo s60 07 2.4D
Volvo s80 99` 2,9.
Vw Passat B3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
первый трактор
« Ответ #5 : 29 Сентября 2014, 14:53:22 »
YV1RS814272643420
S60 2007мг D5244Т7 М56

ВИДА(с):
Двигатель разработан компанией Volvo.
Турбодизельный двигатель поперечного расположения, пятицилиндровый с прямым впрыском, сдвоенными распредвалами верхнего расположения и 20 клапанами.
Двигатель изготавливается в нескольких вариантах различной мощности/уровня момента вращения. Эти данные приведены в описании механических спецификаций, см. ИНФОРМАЦИЯ/СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОДУКТА/Спецификации, механические.
На двигателе установлена система впрыска "common rail", при которой дизельный насос управляется напрямую от распредвала на впуске. Впрыск происходит через инжекторные клапаны с магнитными соленоидами. Происходит электронное дозирование топлива, обеспечивающее надежные запуски и повторные запуски.
В двигателе предусмотрено охлаждение возвратных отработавших газов охлаждающей жидкостью (EGR, Exhaust Gas Recirculation). Это вихревая система с плавной регулировкой, которая расположена на головке блока цилиндров.
Двигатель оснащен турбонагнетателем с переменной геометрией турбины (Variable Nozzle Turbine, VNT) и охлаждением нагнетаемого воздуха. Для предотвращения обледенения необходим подогрев газов вентиляции картера.
Относится к S60, V70 (00-08), V70XC (-07), XC90
Трубка с водяным подогревом с двойными стенками, окруженная охлаждающей жидкостью, обеспечивает более равномерную температуру и более надежное функционирование.
Применимо к остальным моделям
Вентиляция картера имеет электрический подогрев для поддержания более стабильной температуры и более надежного функционирования.
На двигателе установлен катализатор. Он расположен непосредственно за турбоагрегатом. Это позволяет катализатору после запуска быстро достичь рабочей температуры.
За катализатором находится фильтр частиц. Он работает по принципу проходного потока. Управление и контроль система осуществляет при помощи лямбда-зонда, а также датчиков температуры и перепада давления.
Диагностика проводится при помощи диагностической розетки.

 Турбодизельный двигатель поперечного расположения, пятицилиндровый с прямым впрыском, сдвоенными распредвалами верхнего расположения и 20 клапанами.
Система свечей предпускового подогрева ускоряет холодный запуск. Используется система Quick Glow с напряжением 4,4 В.
Масляный фильтр имеет вставной элемент. Масляный радиатор представляет собой пластинчатый маслоохладитель. Узел подсоединен к системе охлаждающей жидкости. В масляный радиатор также входит теплообменник охлаждающей жидкости.
Двигатель снабжен маховиком с двойной массой.
В двигателе имеется двухсторонний катализатор, расположенный непосредственно за турбокомпрессором (ТС), чтобы быстро достигать нужной рабочей температуры. Ниже трехстороннего катализатора (TWC)располагается противопылевой фильтр. Он работает по сквозному принципу. Для регулировки и контроля система оснащена лямбда-зондом, датчиками давления дифференциала.
Крышка клапанной коробки и крышка впуска объединены в один блок, выполненный из пластика. Уплотнение с головкой блока цилиндров происходит за счет встроенной прокладки.
В головке блока цилиндров имеется 4 клапана на цилиндр. Каждый цилиндр снабжен 2 отдельными входными каналами. Эти каналы имеют разную длину и геометрию.
Распредвалы оказывают воздействие на клапаны через следящий ролик толкателя. Конструкция дает низкое трение. Зазор клапанов регулируется гидравлически.
Головка блока цилиндров имеет для каждого цилиндра два отдельных входных канала различной геометрии. Тангенциальный канал и спиральный канал.
Форсунки смонтированы в центре камеры сгорания. Форсунки имеют 7 отверстий. Они управляются до оборотов двигателя примерно в 3400 об/мин в обычном режиме - с предварительным впрыскиванием и с основным впрыскиванием. Затем производится только основное впрыскивание.
В определенных условиях, используется два предварительных впрыскивания. Это происходит при низкой наружной температуре (ниже примерно +4 °C) и на большой высоте (более 1000 метров над уровнем моря) при оборотах двигателя примерно до 2800 об/мин. Это дает устойчивое сгорание при низком шуме сгорания. Начиная от 2800 об/мин до 3400 об/мин используется только предварительное сгорание, чтобы на оборотах более 3400 об/мин не происходило предварительного впрыскивания вообще.
Может происходить также последующее впрыскивание в один или в два этапа. Послевпрыскивание происходит, например при половинной нагрузке примерно в 1500-2500 об/мин. Это происходит для того, чтобы в цилиндре сгорела сажа последующего сгорания.
При регулировке, происходит два последующих впрыскивания. Первое - для увеличения температуры перед катализатором. Второе впрыскивание используется для нагревания выхлопных газов, когда они проходят катализатор и начинают процесс регенерации.
Замена форсунок может производиться индивидуально.
Для достижения более быстрого нагревания и тем самым быстрого запуска двигателя при низкой эмиссии, свечи накала имеют низкое внутреннее сопротивление. Свечи накала сконструированы так, чтобы подавать постоянное напряжение в 4,4 В.
Подача "повышенного напряжения" в 12 В на свечи накала способствует быстрому нагреванию. После того, как свеча накала получила в начале напряжение в 12 В, напряжение через 1,5 секунды понижается примерно до 9 В. Через еще десятую долю секунды, напряжение понижается до номинального уровня в 4,4 В.
Свечи предварительного подогревания установлены с наклоном в 30 градусов.
Накал свечи не включается вообще, если температура двигателя превышает +30 °С.
Последующий накал откалиброван на различные условия использования и продолжается не более 180 секунд. В расчетное время входят такие параметры, как температура охлаждающей жидкости, наружная температура и высота над уровнем моря.
При оборотах двигателя более 4000 об/мин, накал выключается. Если обороты двигателя понижаются, то накал опять возобновляется. В общее время накала включено также время, когда свеча накала не активирована.
Если количество впрыскиваемого топлива превышает 50 мг на один рабочий цикл, то накал временно прерывается. (При полной нагрузке количество достигает примерно 65 мг.) Если масса впрыскивания опять опустится ниже 50 мг, то накал возобновляется. В общее время накала входит и то время, когда свечи накала не активированы.
Во время накала, реле свечей накала/модуль управления компенсирует перепады напряжения, как высокого, так и низкого. Это происходит с той целью, чтобы свеча накала работала с правильной мощностью. Свеча накала обладает полной функциональностью до 8 В и ограниченной функциональностью от 8 и до 6 В.
При регенерации, свеча накала активируется, например, при небольшой нагрузке. При увеличении нагрузки двигателя, увеличивается также и температура выхлопных газов, что необходимо для поддержания правильного процесса регенерации.