Паш, тут информацию по крупицам собирать надо и систематизировать ее, а ты даже не на все мои вопросы ответил.
ВИДА:
TCM-0051 Соленоид SLU блокировки. Заело в положении OFF (ВЫКЛ.), D5244T5, TF-80SC AWD
Печать
Информация кода неисправности
Условие
Модуль управления трансмиссии (TCM) проверяет функцию замыкания соленоида, сравнивая сигнал скорости от датчика скорости коробки передач с сигналом оборотов датчика оборотов коробки передач. Сигналы должны показывать одинаковую вычисленную частоту вращения. Модуль управления коробки передач (ТСМ) также сравнивает частоту вращения от датчика частоты вращения в коробке передач с частотой вращения коленчатого вала. Количество оборотов должно быть в таком случае выше или ниже скорости коробки передач, в зависимости от того, какая выбрана передача. Если модуль управления коробки передач (TCM) обнаруживает, что сигналы скорости и числа оборотов не совпадают с расчетными значениями, это означает, что блокировочный элемент скользит или не включен, и устанавливается код неисправности.
Код неисправности диагностируется во время езды в нормальном режиме.
Про гидроблок и трансформатор тут даже намека нет. Нужно ловить отклонение по указанным выходным параметрам и локализовывать источник проблемы. Тут нужен специалист который не акпп разбирать-собирать умеет, а хорошо понимает принцип работы акпп и в частности ее электрической части.