Автор Тема: Разборка рулевого колеса  (Прочитано 4369 раз)

Оффлайн info

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 34
Разборка рулевого колеса
« : 14 Февраля 2012, 11:48:28 »
shred

ы80, 5-го года. Руль с упралением м/м, телефоном и круиз/к.
Провалилась и имеет люфт планка с управлением мультимедиа с правой стороны накладки. При вращении рулевого колеса издаёт тихий звон, как-будто пробка от пивной бутылки попала внутрь и болтается. Предполагаю, что это какая-то фиксирующая скоба.
Вопрос: Если попытаюсь открутить два винта снизу, чтобы снять накладку рулевого колеса, не получу-ли по хлебалу эйрбэгом?
Если кто знаком с данным действом - плиз, подскажите, реально-ли справиться самому? Есть кЫрпичи на дороге? Может скринок из ВИДы кто подгонит?
Заранее спасибо!
_________________
   
vtl

Клемму с аккумулятора сними, тогда точно не получишь.
-----------------------------------------   

GROSS777

Если руль 4 спицы, то откручиваешь 2 винтика (под 45 градусов они стоят, Т27 вроде), а если 3 спицы, то фиксаторы отжимать надо будет.
Аккумулятор отключать обязательно! Причем до его отключения извлеки из магнитолы все диски и отключай аккумулятор не раньше чем через 3 минуты после выключения зажигания...
-------------------------------------------------------------------------
       
Old_falc

Понадобятся: головка 18 с воротком, ключ "TORX" Т-30, крестовая отвёрточка. 20 минут свободного времени. Делаем всё, не выкидывая никакие операции
1. Выключаем зажигание (ключ в положении "0"), ждём 10 минут пока там всё не прогудит, прошипит, прощёлкает.
2. Отключаем (-) клемму аккумулятора. Теперь ключ зажигания можно вынуть и заблокировать руль в положении "прямо".
3. С боков рулевого колеса два отверстия, и вставив в эти отверстия (попеременно конечно) примерно под 45 градусов к рулевому колесу ключ Т-30 откручиваем блок подушки вместе с кнопками (то есть всю "серединку" рулевого колеса)
4. Слегка тянем на себя, преодолевая усилия распорных пружинок, снимаем блок подушки в сборе. Отсоединяем провода. Откладываем в сторону
5. Головкой 18 откручиваем болт рулевого колеса. Снимаем освободившуюся фигурную стальную пластину. Рулевое колесо не снимаем
6. Внизу внутри баранки видим одинокий ничего не держащий винтик. Выкручиваем его у вкручиваем в отверстие (блин,картинка всё таки нужна. Ладно. Потом добавлю из Вадиса) фишки в которую сходятся провода. (В общем то не увидеть невозможно: фишка, в которую входят все три пучка там в глубине, а в ней сбоку отверстие - смотрит на нас, как раз размером с выкрученный винтик). Не знаю какую роль он выполняет, но видимо важную
7. Теперь покачивая снимаем баранку.... Протягивая через неё провода...Всё
8. Ставим на шлицы новое (или обшитое старое) рулевое колесо. Не крепим
9. Не забываем выкрутить тот самый винтик и вкрутить его на место хранения (помните?)
10. Собираем всё в обратной последовательности (там проблем нет, да и вообще проблемм НЕТ)
11. Ставим ключ зажигания в положение "2" и подключаем аккумулятор. Всё!!!
---------------------------------------------------------------

shred

Всем спасибо за дельные советы.
Всё сделал. Там не скоба отлетела, переключалка фиксируется двумя винтами. Один открутился и прыгал внутри.
Ослабил четыре больших винта по периметру, достал винт. Всё закрутил, всё затянул.
Собрал в обратном порядке. Всё ОК!
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 12:40:49 от Дикий лось »