Ты меня не слушаешь!!!
Я сейчас должен опять тебе предложить перечитать мои ответы внимательно и тогда у тебя получатся совсем другие выводы. Создается впечатление, что ты просто выдергиваешь мои фразы и слова для утверждения своей изначальной версии. Но так ничего не получится потому как я не вижу ни малейшего смысла менять тут свою точку зрения. Продолжать в том же духе - контрпродуктивно для всех.
на ХХ разряжения мало, поэтому пружина закрывает клапан. и я так думаю что на ХХ клапан так и должен быть закрыт постоянно.
Я не знаю конкретно что тут должно быть открыто или закрыто, но обязательно должно быть определенное проходное сечение между вентиляцией и картером иначе в картере уже будет создаваться давление (выше атмосферного).
клапан приоткрывается и хрюкает... на крышке мембраны есть маленькое отверстие. если его прикрыть пальцем , то хрюкнет, и кивнёт оборотами вниз. раньше если так делал то начинался свист...
Вот тут я вообще что то плохо понимаю, ты на открытой системе что ли такие опыты ставил? Но на самом деле абсолютно все равно что там хрюкает или не хрюкает потому как само по себе это не является проблемой и даже свист сам по себе не являлся бы проблемой! Проблема в том, что получается неправильное проходное сечение между впуском и вентиляцией! Если же тебе интересно именно с хрюканьем разобраться, то тогда я пас, потому как это чисто эстетическая сторона вопроса, а меня как то больше притягивает техническая.
либо его передавливает газами из блока
Его никак не может передавить потому как он работает только в одну сторону и бОльшее давление может присутствовать лишь со стороны вентиляции!
второй вариант приоткрывания клапана это разряжение больше расчётного
Ну подумай сам что ты говоришь!!! Разрежение во впуске какой то автономный насос создает что ли? На твоем авто в принципе не возможно создать бОльшее разрежение. Это надо тогда бросать автономную воздушную магистраль к цилиндрам (а то откуда кислороду то взяться?) и разгонять движок (но тогда про ХХ уже речи не будет).
а это происходит изза засорившейся трубки сопуна в блоке (тот самый канал по которому газы подводятся к клапану)
Ну так если к этому клапану ничего не подводится, то тут про клапан тогда вообще говорить не приходится, потому как он от этого вообще никак не страдает! И больше того - ему даже хрюкать тогда не надо ибо стабильные процессы идут!!!
ещё одним доказательством в пользу этой версии , думаю можно считать то, что когда выдергиваю щуп, сначала хрюкает клапан (приоткрывается и потом едва всасывает через щуп)
Доказательством версии забитости вентиляции (в случае исправности ЦПГ) будет наличие давления в картере, а никак не "хрюканье и всасывание". Это даже с твоей версией не сходится потому как если уж трубки у тебя забиты, то значит нет никакой связи между клапаном и картером!!! Даже манометров никаких не нужно, а одень просто на направляющую трубку щупа воздушный шарик (щуп не вставляй) и на работающем двигателе уже будет однозначно видно разрежение там или давление.
Это примитивнейшее действие и его гораздо проще сделать чем нам тут продолжать углубляться в дебри. Я писал уже об этом в самом начале: "Саму же причину нужно искать работая в живую с авто...".
если бы сопун был свободен, то разряжение с обоих сторон клапана было бы одинаковым и он был бы закрыт.
Опять холодное подружилось с горячим. (((((((((((
В картере, образуется давление (за счет прорыва газов из камер сгорания), а во впуске, образуется разрежение (за счет работы поршней)!!! Поэтому если бы "сапун был свободен", то у клапана со стороны вентиляции было бы давление, а со стороны впуска разрежение!!! Если бы же вентиляция была забита, то клапан бы был все равно приоткрыт, а разрежение бы было стабильным вплоть до места затыка вентиляции!
Не надо тут лезть в дебри! Нужно искать и делать элементарные действия! Современное волшебство, заключается сейчас чаще всего в умении обращать внимание на мелочи и зачастую тут даже каких то специальных знаний не требуется. Уж сколько раз ко мне приезжали с какими то чудесами и уезжали после замены предохранителя или правильной перестановки на место катушек зажигания.
Утешаюсь тут только одним, что возможно текст этой темы поможет желающим получше понять как работает система вентиляции картера.