Tech Volvo

Технический раздел => Остальные модели => Тема начата: SeregaBum от 04 Ноября 2013, 23:12:39

Название: VOLVO S40 троит на холодную
Отправлено: SeregaBum от 04 Ноября 2013, 23:12:39
Друзья помогите пожалуйста!
VOLVO S40 2000г.в. 2.0 136 лошадей, пятиступеньчатый автомат.
Троит на холодную и не повышает обороты для прогрева в течении пары минут,потом поднимает обороты и они сразу падают где-то на 1100.После этого работает нормально,но горит инжектор. Когда было тепло он мог к вечеру потухнуть,сейчас холодает.Постоит час уже остыла и все заново.Был на трех диагностиках найдены ошибки:
Бедная смесь,пропуски зажигания.Все датчики в порядке.Промыл инжектор,поменял фильтра бензин,воздух,провода,одну катушку,свечи  ничего не поменялось. Был у официалов тоже всё в норме сказали надо проверять фазность ремня грм. Мой мастер проверил все нормально.Мерил компрессию 10.5,10.3,10.8,10.8 причем и на холодную и на горячую.Уже не знаю что и делать...
Название: VOLVO S40 троит на холодную
Отправлено: gross777 от 05 Ноября 2013, 03:43:52
Вот ты сейчас пишешь как будто про Жигули. Компрессию померял, свечи-фильтры поменял... На Жигулях то действительно больше и лезть некуда после этого, но у тебя то не Жигули! У тебя вон лампочка горит и ошибки какие то присутствуют. Компьютеры у тебя на авто стоят и если даже это не они шкодят, то по крайней мере они могут информацию дать по имеющейся неисправности. А ты эту информацию и сам не смотришь и нам не даешь, но просишь помочь. Какая помощь то требуется? Вытащить из твоей машинки компы и превратить ее в Жигули?
Посмотри в этой теме http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=728.15, (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=728.15,) на 2 странице, есть прицепленные файлы pdf. В них указаны и правильное название ошибки, и счетчики, и датафризы. Это конечно не панацея от любых бед, но по крайней мере есть хоть какая то инфа для анализа. А у тебя щас практически ничего нету и помочь поэтому тебе нереально. Можно тока либо в угадайку начать играть, либо просто выразить сочувствие. spp5
Тряси с диагностов такую распечатку и вешай ее сюда. Тогда можно попробовать и покумекать что там с машинкой происходит.
Название: VOLVO S40 троит на холодную
Отправлено: SeregaBum от 07 Января 2014, 16:56:16
Результат диагностики у дилеров прилагаю... После него была полностью заменена вентиляция картерных газов со всеми патрубками, лучше почти не стало...
Прошу прощения за качество,фото большего разрешения не грузятся(
Название: VOLVO S40 троит на холодную
Отправлено: gross777 от 08 Января 2014, 00:11:36
А счетчики то где с датафризами?  cb7
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0)

Здесь очевидно, что первым делом нужно разбираться с жалобами на 1 цилиндр ибо все остальные ошибки могут легко оказаться лишь ее следствием.
Название: VOLVO S40 троит на холодную
Отправлено: SeregaBum от 08 Января 2014, 11:41:29
кроме этой бумаги ничего нет... в следующий раз буду требовать.спасибо за информацию!
и много ли вариантов поломок в первом цилиндре? мне хоть что-нибудь знать,что-бы лапшу диагносты на уши не вешали)
Название: VOLVO S40 троит на холодную
Отправлено: gross777 от 09 Января 2014, 19:58:41
Могут быть нюансы появления ошибки по конкретному цилиндру не связанные однако с работой самого цилиндра (програмная недоработка), но это надо знать нюансы конкретной модели (а то и модельных годов или номеров шасси), а по S40 у меня этих знаний нет.
В остальном же, все практически как и на Жигулях. crazy
Пропуск в одном цилиндре может быть в следствии механических проблем в цилиндре (низкая компрессия, много масла или ОЖ), неработающих - свечи, катушки или форсунки. Сначала нужно эти позиции проверять идя от простого к сложному.
Название: VOLVO S40 троит на холодную
Отправлено: SeregaBum от 11 Января 2014, 23:34:34
Спасибо!Будем искать)
Название: VOLVO S40 троит на холодную
Отправлено: SeregaBum от 16 Октября 2014, 13:50:12
Методом проб и ошибок мне нашли неисправность.Это оказался китайский умирающий датчик ДМРВ, который ставил предыдущий хозяин. Я заказал б/у оригинал за 3600 р. Езжу с ним и радуюсь 2,5 месяца) Никаких отклонений!