Автор Тема: Блок ВСМ и АКПП а аварийном режиме  (Прочитано 7869 раз)

Оффлайн Denis_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Блок ВСМ и АКПП а аварийном режиме
« : 12 Февраля 2017, 21:28:41 »
Добрый день, подскажите пожалуйста, может кто в курсе или сталкивался с такой проблемой.
авто ругается Anti-skid service required и отключает спидометр одометр указатель температуры и еще в "аварию" встает АКПП
глушишь заводишь не помогает, скидывал клемму на полчаса не помогает, заехал к знакомому он через ОБД разъем и шайтан программы сказал что у меня коды ошибок 0100,0115,0148,0097. и он все их скинул .
выезжал от него (друга) все было хорошо... первые метров 200.. а потом все по новой + (не помню как точно написано) двигатель сервис и трансмишн сервис  . остановился заглушил и больше она не завелась (стартер крутит но не схватывает)
эвакуатор к дилеру ... сказали надо перепрошить блок ВСМ... загрузили софт.. взяли 5р ..я довольный проездил ровно 1 день и вечером на прогреве авто, блокиратор рычага акпп счелкает пару тройку раз быстро
при движении авто выскакивает ошибка Anti-skid service required и АКПП через 10-30 метров встает в аварию.
глушишь мотор ждешь заводишь пишет ANTI-SKID TEMPORARILY и через метров 100 гаснет.
приехал опять к оффдилеру сказали надо менять датчик положения руля типа в первый раз тоже присутствовала ошибка ВСМ-0148 и ВСМ-0115 ... отсканировали в этот раз бесплатно . но чую на софт для ВСМ меня развели)))
темку свою скопировал с другого форума  ah
вопрос надо ли менять датчик положения руля? стоит он не мало и не уверен что проблема в нем, а дилер может менять все в подряд((

VIN: YV1TS59G941341503   S80   2004

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Блок ВСМ и АКПП а аварийном режиме
« Ответ #1 : 12 Февраля 2017, 23:16:07 »
Без датчика руля, у тебя из дискомфорта будет присутствовать лишь надпись на компе и не будет работать система активного управления в повороте (DSTC). Придумать же причину по которой дилер (!) обоснованно мог принять решение о прошивке ВСМ - я вообще не могу! wacko
Ключевая ошибка у тебя тут СЕМ-Е000 и вот ее описание из ВИДы:
Информация кода неисправности CEM-E000

 Условие
Модули управления передают и получают информацию стандартным методом последовательной связи - по контроллерной локальной сети. Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует серьезные помехи в сети высокой скорости (заблокирована связь контроллерной локальной сети).
Примечание В случае нарушений связи в системе поддерживать связь с модулем управления невозможно. Поэтому считывание неисправности будет возможно, только если эта неисправность неустойчивая. 

 Заменяемое значение
Модуль управления выключается (“шина выключена”).
Информация:
Модуль управления останется выключенным, пока не будет прервано электропитание (15, 30, X). Когда электропитание подключается, модуль управления предпринимает новую попытку установить связь.
Возможные причины
Короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети
Внутренняя неисправность в модуле управления
Внутренняя неисправность в другом модуле управления в той же части контроллерной локальной сети. 

 Симптом (симптомы) дефекта
Стартер проворачивается, но двигатель не заводится
Спидометр не работает
Не работает тахометр
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя не работает
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем
Функционирование рывками. 


А специально для тех, кто лишь нацепил на себя бейджик, а знаний необходимых не имеет, производительразжевал и дальше:

CEM-E000 Связь модуля управления. Нарушение связи         
 Печать 
 
  Нарушение связи
Общая информация
Чтобы проверить кабели контроллерной локальной сети, необходимо измерить сопротивление в сети. Сопротивление между двумя кабелями контроллерной локальной сети при подсоединенной сети составляет 60 Ом. Сопротивление может отличаться в зависимости от конфигурации автомобиля. Допустимые значения: 55-65 Ом. Это применимо как к стороне высокой скорости сети, так и к стороне низкой скорости сети.

Информация: Используйте Руководство по ремонту, Электрическая схема в качестве руководства при снятии показаний. Скопируйте сторону обмена данными для каждой модели. Заметьте, какие коды неисправности регистрируются в каждом модуле управления. Это значительно облегчает поиск неисправности.
Проверьте не были ли сохранены коды неисправности коммуникации в центральном электронном блоке (CEM). В этом случае производите поиск в начале по этим кодам неисправности.

Другая информация
Чтобы получить общую информацию о поиске неисправности в контроллерной локальной сети, см. Общая информация о поиске неисправности в контроллерной локальной сети


Есть там и еще куча технической информации которую специалист обязан знать назубок и что прошивка блока, что замена датчика руля это роспись в своей полной некомпетентности!
Копируй этот текст и иди сразу к руководству того "специалиста" и тычь им этими указаниями от производителя, которые они осмелились проигнорировать либо просто даже и не знают о них! Требуй возврата потраченных средств, компенсацию морального вреда и упущенной выгоды, извинений и решения проблемы. Грози им "славой" их бездарности на форумах, звонком в представительство с сообщением об их полной некомпетентности и привлечением юристов.

Если будут еще подключать сканер, то требуй полной распечатки по кодам неисправности - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0
За отдельную плату, можешь научить их как добраться до всей информации (это разжевано по ссылке), но 50% тогда мои. ag
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2017, 23:20:10 от gross777 »

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
Блок ВСМ и АКПП а аварийном режиме
« Ответ #2 : 13 Февраля 2017, 00:05:46 »
 bj bs7

Оффлайн Denis_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Блок ВСМ и АКПП а аварийном режиме
« Ответ #3 : 13 Февраля 2017, 10:23:27 »
Так-то я человек не конфликтный , ходить и доказывать тупому что он тупой както неохота ,темболее я в электронике "ни алё" )
эт хорошо что я не послушал их и не согласился перепрошить модули модули сем и двигла  suicide
третий день катаюсь и ошибок нет, может влага попала в этот "сем"?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Блок ВСМ и АКПП а аварийном режиме
« Ответ #4 : 13 Февраля 2017, 13:25:50 »
Так-то я человек не конфликтный , ходить и доказывать тупому что он тупой както неохота ,темболее я в электронике "ни алё" )
Если ты хочешь нормально ездить на авто, то 2 варианта всего тут есть: опираться на закон (не хочешь сам - можно привлечь специалиста) или искать нормального специалиста которому захочется доверить свое авто. Выбор конечно за тобой.
третий день катаюсь и ошибок нет, может влага попала в этот "сем"?
Чтобы там ни было, но проблема есть и практически наверняка она вернется. pardon

Оффлайн Denis_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Блок ВСМ и АКПП а аварийном режиме
« Ответ #5 : 13 Февраля 2017, 14:21:44 »
Если ты хочешь нормально ездить на авто, то 2 варианта всего тут есть: опираться на закон (не хочешь сам - можно привлечь специалиста) или искать нормального специалиста которому захочется доверить свое авто. Выбор конечно за тобой.
а этот блок СЕМ б/у поставить можно или нужен новый и нужно ли его привязывать к авто?
Может есть кто на примете из спецов в СПБ?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2017, 17:29:53 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Блок ВСМ и АКПП а аварийном режиме
« Ответ #6 : 13 Февраля 2017, 17:34:45 »
В новый СЕМ нужно программу закачивать, без чего он просто "тупая железяка", а вот б/у СЕМ надо перепрописывать, но это фактически эксклюзивная работа. И это все недешево стоит + не несет никаких гарантий решения проблемы.
Смысл вывалить кучу денег ни за что?
Касаемо специалиста в СПБ - смотри личку.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2017, 17:37:26 от gross777 »