Автор Тема: проблема с двигателем  (Прочитано 4783 раз)

Оффлайн Dimchic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
проблема с двигателем
« : 31 Августа 2016, 22:44:10 »
Всем доброго времени суток

У меня на S80 2002 г.в. 2.9 (атмосферник) около полу года назад появилась проблема. После того как я поменял свечи, машина сначала заработала изумительно, и тут же сильно затроила. В поисках причин снимал впускной коллектор, отсоединял от него всё: патрубок вентиляции картера, дроссельную заслонку, по перемыл всё. Патрубок вентиляции снимался проблематично из-за неудобства, немного приходилось подковырывать отвёрткой. Затем поставил всё на место как было, причину выяснил позже, сгорело две катушки зажигания, заменил, машина зашептала, но недели через две появилась другая проблема. При каждом пуске двигателя, заводится замечательно, как положено, но проработав сек. 10-30 когда как, двигатель как будто пытается перестроиться (троит, душиться, обороты падают) всё это происходит около 3-4 секунд, и проскакивает как писк ремня или "свист жалобный" затем обороты выравниваются и двигатель работает в нормальном режиме. Может кто сталкивался с такой бедой, подскажите в чём может быть причина? может что нарушил когда снимал коллектор, воздух вроде нигде не подсасывает, проверял не один раз.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
проблема с двигателем
« Ответ #1 : 01 Сентября 2016, 12:09:27 »
2002 г.в. может быть и 2002 и 2003 модельным годом, а там имеются свои тараканы. И коробка какая?
Дай информацию полную по машине, нет никакого интереса ни тебя в заблуждение вводить, ни самому время тратить на выдачу абстрактной инфы которая в твоем случае будет бесполезной.

http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=79.0
ПРАВИЛА:
Обязательно указывайте про какую именно машину идет речь (если вопрос касается конкретной машины) - модель авто, модельный год (это не то же самое что год выпуска), двигатель, тип кпп или укажите VIN.


Оффлайн Dimchic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
проблема с двигателем
« Ответ #2 : 01 Сентября 2016, 13:15:02 »
  Volvo S80? 2002 г, двигатель 2.9, АКПП, VIN YV1TS92K521280499

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
проблема с двигателем
« Ответ #3 : 01 Сентября 2016, 20:47:23 »
S80, 2002м.г., 6294S2, 4Т65EV это достаточная идентификация по твоему авто (взята из ВИНа). Если будут еще какие то вопросы к технарям, то давай или эту инфу или ВИН.
По ситуации - информации для анализа явно не хватает и нужно ее собирать. Это и есть процесс диагностики, то есть "процесс постановки диагноза". Кое что по этой теме - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=341.0
Этот процесс можно либо доверить специалисту, либо пытаться вести его самостоятельно, но для этого нужно что то делать, наблюдать, собирать информацию и анализировать ее. Думаю понятно, что помочь (не имея доступа к авто) тут можно только с последним, а все остальное придется делать самому.
Могу дать пока лишь общие рекомендации по теме вопроса.
Вот ты спрашиваешь:"может что нарушил когда снимал коллектор?", а как это можно увидеть по интернету? А вот ты как раз можешь увидеть, подойдя к авто и внимательно осмотрев соединение того же коллектора с ГБЦ. Если есть сомнения или не знаешь на что оринтироваться, то можно сфоткать и задать уже более конкретный вопрос, а можно и самому поискать нужные фотки в интернете и сравнить с тем, что видишь у себя.
Но не надо останавливаться лишь на осмотре коллектора, а осмотри внимательно все что можешь под капотом. Все ли там выглядит красиво и аккуратно? Все ли провода целые и все ли фишки сидят нормально на датчиках? Нет ли каких подтеков? Нередко, проблема решается лишь за счет такого вот внимательного осмотра и не требует каких то специфичных знаний или оборудования.
Ты пишешь про "писк ремня", но так может вести себя лишь ремень приводных агрегатов. Я бы сразу скинул его и послушал бы что происходит при заводе авто без этого ремня. Для специалиста это сделать несложно, но разумно ли тебе давать такой совет? Незнаю, потому как не понимаю твоих возможностей.
Ты пишешь про "10-30сек", а ты это время засекал или просто тебе так кажется? Если пытаемся разбираться "по уму" с проблемой, то это становится важным, ведь специалист понимает как работают мозги и может оценивать что происходит при работе двигателя и через 5 сек, и через 10, и через 20, но тут интересно еще понимать хотя бы какая температура ОЖ в момент запуска авто. И обороты сюда хорошо было бы привязать, а то одного определения, что они "падают" все таки маловато.
В твоем случае, есть смысл поотключать поочередно разные датчики и оценить какие изменения в работе двигателя происходят (если происходят), но при этом конечно будут появляться ошибки. В принципе, они пропадут сами после нескольких циклов, но не напугают ли они тебя своим присутствием?
Как видишь, если разбираться с проблемой правильно, то многое упирается тут в твои желания-возможности, а если всего этого хочется избежать, то получается сказка, где надо то всего лишь найти волшебника, который и не видя авто назовет точную причину неисправности.
Поэтому определи прежде всего для себя, что именно ты хочешь и если речь идет не про "гадания на кофейной гуще", то лично я готов помочь тебе проанализировать техническую информацию и подсказывать что то по ходу действия, но ты должен дать эту информацию.

Пример диагностики - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1514.0
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2016, 21:28:19 от gross777 »

Оффлайн Dimchic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
проблема с двигателем
« Ответ #4 : 27 Сентября 2016, 22:12:06 »
Всем доброго времени суток. Это снова я и снова со своей проблемой. Я записал на видео работу двигателя, вот ссылка https://youtu.be/rj1EEBGX7JU. посмотрите пожалуйста, может подскажите что это за свист в районе колокола коробки, из-за него двигатель начинает работать в нагрузку и начинает подстраиваться. Да и как происходит передача крутящего момента от двигателя на коробку автомат. К чему мне готовиться?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
проблема с двигателем
« Ответ #5 : 28 Сентября 2016, 10:38:29 »
На 9й секунде слышится какой то свист. Если этот звук идет с авто, то он напоминает подсос воздуха. На 25й секунде слышен вой со скрежетом и если этот звук идет с авто, то причиной его могут быть какие то вращающиеся с трением детали. Если этот звук идет из акпп, то первое что приходит в голову - провернутая втулка.
Это не сеанс ясновидения, а просто анализ услышанного!
На будущее, если записываются какие то звуки, то микрофон нужно перемещать в разные места чтобы была возможность определить источник звука.

Оффлайн Dimchic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
проблема с двигателем
« Ответ #6 : 06 Февраля 2017, 13:39:53 »
День добрый, в прошлый раз я выкладывал видео работающего двигателя со свистом, источник свиста нашёл, этот свист происходил из-за порванной мембраны системы ВКГТ, мембрану заменил, всё прошло. Но двигатель при каждом пуске так и продолжил перестраиваться, давече при сканировании выскочила ошибка 0016 рассинхронизация валов, возможных причин этому уйма, методом исключения отпали сами по себе 1. метки валов 2. работоспособность датчиков колевала и распредвала. Снял клапан cvvt, промыл прочистил, от 12В магнит срабатывает и перемещает сам регулировочный шток внутри, НО на машине как я понимаю он работает несколько по иному,используется широтно-импульснуя модуляция. Пробовал снимать фишку питания на работающем двигателе, изменений ни каких, пробовал проехать с ним и без него-  изменений тоже никаких, попробовал подать напряжение 12В напрямую на сам клапан машина угасающим темпом глохнет т.е. муфта работает, саму муфту не проверял, посоветовали воздухом погонять и посмотреть двигается муфта или нет, но в ближайшее время сделаю это. Вопрос по клапану, можно его как-то проверить на сопротивление и определить исполняет ли он свою функцию правильно или нет, второго работающего к сожалению нет. Сейчас пока отключил, двигатель работает ровно стабильно, но динамика не та, в прочем как и с включенным, изменения в работе двигателя не значительны.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
проблема с двигателем
« Ответ #7 : 06 Февраля 2017, 19:19:50 »
Но двигатель при каждом пуске так и продолжил перестраиваться
Непонятное объяснение.
при сканировании выскочила ошибка 0016 рассинхронизация валов
Какие конкретные условия фиксации этой ошибки? Обозвать ее можно как угодно и номер ей любой присвоить, но интересны то именно конкретные параметры и конкретные же отклонения.
посоветовали воздухом погонять и посмотреть двигается муфта или нет
Ну двигается к примеру и каков будет вывод? Я логику не пойму... ищется конкретная болячка, а проверки все идут на предмет - жив пациент или умер. То есть больной приходит ко врачу с насморком, а врач проверяет реагируют ли у него зрачки на свет и дышит ли он вообще.
Если просто интересно, то это один разговор, а если цель разобраться с проблемой, то какой то окольный путь получается.
...исполняет ли он свою функцию правильно или нет
Клапан управляется ШИМом чем реализуется его плавное (бесступенчатое) и очень точное перемещение... в десятки раз дешевле будет даже новый клапан купить чем городить тут какое то оборудование для проверки. Простым тестером тут мерить нечего. pardon

Оффлайн Dimchic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
проблема с двигателем
« Ответ #8 : 06 Февраля 2017, 20:51:13 »
спасибо большое за информацию ay, до новых встреч.