А зачем угловую передачу снимать? Новые сальники и подшипники перед установкой в нее. Нормальный сальник лет 5 проходить должен. Болты будут выкручиваться через технологическое отверстие с заглушкой. Сбил точку сварки и выкручивай. Потом обратно болт и точку сварки для фиксации. Резьбовой фиксатор там не прокатывает как я понял.
На задний привод вроде нагрузка то меньше передается, он работает не всегда, вал отламывать не должно, он достаточно толстый и большой. Три болта должен выдержать
Там речь шла о том что слизаны шлицы на валах совсем и упор на болты шел.
Экономия в том, что новая КПП и угловая передача стоят как б/у машина.
В такой схеме получается слабое звено болты, если что их сломит, а т.к. они на резьбе то они не вывалятся и не разнесут корпус.
С КПП втулку снимать не нужно, там подшипник конический, огромный, по миллиону км ходит. Сальник по верх втулки одевается.
Насчет сколько будет стоить снять угловую, дороже конечно. Не знаю как у вас, но у нас в городе снятие установка КПП с угловой, плюс замена маховика со сцеплением стоит 10 тыс за работу. Ну пару тыс приплюсуют за усложнение процесса. А если сам снимаешь и ставишь то вообще проблем нет.
Насчет окалины это надо подумать, но это тоже решаемый вопрос.