Автор Тема: Переход на 92 й бензин или газ.  (Прочитано 7372 раз)

Оффлайн Mishka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Переход на 92 й бензин или газ.
« : 03 Октября 2014, 21:28:18 »
Часто встречаю людей пишущих о переводе своих вольв 2000- 2009 гг с  95 на 92 бензин или вообще на газ. Сегодня залил впервые 92. Кроме повышенного расхода отрицательных ощущений не получил, а даже мне показалось что ехать стала уверенней))) вибрация уменьшилась. Завелась спокойно.

Какие могут быть последствия перехода на 92? есть ли экономия в переходе? Рентабельно переходить на газ? или все это бесполезно?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4928
    • E-mail
Переход на 92 й бензин или газ.
« Ответ #1 : 03 Октября 2014, 22:25:03 »
Какие могут быть последствия перехода на 92? есть ли экономия в переходе?
http://slovari.yandex.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%20%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%AD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD/
Закон сохранения энергии, один из наиболее фундаментальных законов, согласно которому важнейшая физическая величина — энергия сохраняется в изолированной системе. Этому закону подчиняются все без исключения известные процессы в природе. В изолированной системе энергия может только превращаться из одной формы в другую, но ее количество остается постоянным.

Другими словами - сгорание топлива дает определенную энергию которая расходуется на движение авто. Чем больше калильное число топлива, тем больше получается энергии, но и тем дороже оно стоит. Т.е. в соотношении цена-качество оно все будет похоже, но не все двигатели рассчитаны на работу с любым топливом. Поэтому смотрим первым делом в руководство по эксплуатации и выбираем топливо из того, что там отрекомендовано.
В силу специфики своей деятельности, мне нечасто есть нужда заглядывать в подобные брошюры, но я думаю, что там предложено употреблять топливо с калильным числом в диапазоне 92-98.


Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 308
Переход на 92 й бензин или газ.
« Ответ #2 : 04 Октября 2014, 10:46:22 »
Другое дело, что российский 92-й---он не всегда 92-й)
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4928
    • E-mail
Переход на 92 й бензин или газ.
« Ответ #3 : 04 Октября 2014, 16:47:50 »
Другое дело, что российский 92-й---он не всегда 92-й)
Ну и 95-98 тоже наверное не совсем 95-98, но мы слабо можем влиять на эту ситуацию. pardon

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Переход на 92 й бензин или газ.
« Ответ #4 : 04 Октября 2014, 21:32:19 »
Вот что гласит манул вольво:
Цитировать
Топливо
Расход топлива и выброс диоксида углерода
...Расход топлива возрастает, а мощность двигателя снижается при использовании бензина с октановым числом 91.

Бензин
Большинство двигателей могут работать на бензине с октановым числом 91, 95 и 98 RON.
- 91 RON не разрешается использовать для 4-цилиндровых двигателей.
- Топливо с октановым числом 95 может использоваться для обычной езды.
- Топливо с октановым числом 98 рекомендуется для максимальной мощности и минимального потребления топлива.
При эксплуатации автомобиля в жаркую погоду при температуре выше +38°С для достижения максимальной мощности и минимального расхода топлива рекомендуется использовать топливо с наиболее высоким октановым числом.

С этим же более-менее состыковывается и то что я читал в других мануалах своих авто. Например, в мануале от турбового тигуана чётко было написано - лить АИ-98 и в скобочках гораздо более мелким шрифтом (как альтернатива на крайняк) АИ-95. Лил 95-ый.
В мануале атмосферного опеля даётся разбег 91-98. Лью 92-ой. На 95-ом машина едет еле заметно бодрее, но оно тех денег не окупает.

Для себя сделал простой вывод:
- на атмосферники лить - 92-ой,
- на турбовые (низкого давления, LPT) - 95-ый,
- на горячие турбозажигалки (HPT) - 98-ой.
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 308
Переход на 92 й бензин или газ.
« Ответ #5 : 05 Октября 2014, 00:28:49 »
Другое дело, что российский 92-й---он не всегда 92-й)
Ну и 95-98 тоже наверное не совсем 95-98, но мы слабо можем влиять на эту ситуацию. pardon
Заливая 95-й можно быть более-менее уверенным, что катаешься не хуже, чем на 92-м)
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн andrej244

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Переход на 92 й бензин или газ.
« Ответ #6 : 13 Ноября 2014, 23:11:20 »
Доброго времени,суток всем! Мужики это давно известно, что в России по тех состоянию нефтеперерабатывающие заводы не могут выпускать бензин с актановым числом выше 92. Т.е. 95 это ни что иное как 92 с присадками для повышения актана до 95.Возможно ошибаюсь.
VOLVO-S80,2000г.в.2001мод.г.B5244S,МКПП.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Переход на 92 й бензин или газ.
« Ответ #7 : 13 Ноября 2014, 23:44:32 »
Уже давно где-то давал ссылку по этому поводу. По крайней мере, МНПЗ и Кириши имеют оборудование для получения прямого 95 бензина.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4928
    • E-mail
Переход на 92 й бензин или газ.
« Ответ #8 : 13 Ноября 2014, 23:48:37 »
Доброго времени,суток всем! Мужики это давно известно, что в России по тех состоянию нефтеперерабатывающие заводы не могут выпускать бензин с актановым числом выше 92. Т.е. 95 это ни что иное как 92 с присадками для повышения актана до 95.Возможно ошибаюсь.
А 80й можно разогнать до 92. s171
Могут (и делают) у нас делать и 98й. У нас не в этом проблема, а в соответствии лежащего за забором с надписью на нем. s171
Простому потребителю сложно понять что он реально заливает в свое авто. Поэтому разумнее не париться на эту тему и лить то что прописано, ну или что нравится. pardon