Tech Volvo

Технический раздел => S60, S80 => Тема начата: zlot от 13 Мая 2012, 23:07:11

Название: Некорректный запуск
Отправлено: zlot от 13 Мая 2012, 23:07:11

даже не знаю как тему обозвать.вобщем проблема в том,что после нескольких запусков машина запускается к4ак бы на 2-3 цилиндрах,такое впечатление.причём первый запуск вроде получше,но чем больше запусков в день,причём часто повторяющихся,происходит такое.появилось после замены свечей(или мне кажется)свечи оригинал.после запуска двигатель работает ровно.обороты держит.тоесть только проблема при запуске.раньше запускалась ровнее,сейчас вроде как двигло трясёт(но тока при запуске).од проверял подушки везде-всё ОК.уже такое второй год,но начинает надоедать.что за шайзе? wacko
Название: Некорректный запуск
Отправлено: gross777 от 13 Мая 2012, 23:22:29
Простого решения тут не предвидится (если тока случайно), а посему нужно настраиваться на осаду. Если на бюджет не готов плевать, то прежде всего должен поработать сам. Собирай инфу по теме, а именно - ищи при каких именно условиях что и как проявляется. Отслеживай и фиксируй все параметры которые можешь отследить - погода, температура ОЖ двига, наличие посторонних звуков, дыма, условия эксплуатации предшествующие запуску и сопровождающие его и т.п. ...
Если ты заводишь авто 10й раз подряд, то это интересная инфа, а если 10й раз за день - то толку с нее нет...
Название: Некорректный запуск
Отправлено: zlot от 13 Мая 2012, 23:29:52
извиняюсь за неполную инфу.двиг.2.4Т. проблема появляется именно когда несколько раз за день в короткий промежуток временизапускается с переодичностью примерно 10-15 мин.на холодную-лучше,т.е.утром в гараже.а потом как захочет,чёткой закономерности нет.уже отслеживаю второй год.интересно,что после запуска ничем это не чревато. да,забыл, АКПП.
Название: Некорректный запуск
Отправлено: gross777 от 14 Мая 2012, 00:19:42
Зимой или летом разница есть какая то?
"Примерно 10-15 минут" подвигают на ответ, что "может быть" форсунки льют...
Знаешь что будет делать спец если ты ему щас машину предоставишь с вышеописанной проблемой? Он начнет пытаться воспроизводить проблему отмечая при этом какие то закономерности и отклонения (т.е. будет собирать инфу по теме), но за это он естественно выставит тебе счет. На самом деле ты в состоянии проделать подобное и сам, причем абсолютно бесплатно. s171 Чем я тебе и предлагаю заняться, тем более что для виртуального общения это просто категорически необходимо. pardon
Название: Некорректный запуск
Отправлено: zlot от 14 Мая 2012, 01:00:14
я пробовал анализировать,но никакой закономерности кроме как вышеописаной нет,т.е.чем чаще на горячую запускается тем выше вероятность ухудшения запуска.зима-лето нет разницы(хотя какая тут зима!) недавно заливал средство для чистки топливной системы-ничего не изменилось.может свечи заменить.при замене мешает патрубок турбины.его отсоединять ближе к радиатору?если льют форсунки,что делать,как проверить-лечить?но после запуска работает двиг.нормально.
Название: Некорректный запуск
Отправлено: gross777 от 14 Мая 2012, 02:23:34
я пробовал анализировать,но никакой закономерности кроме как вышеописаной нет,т.е.чем чаще на горячую запускается тем выше вероятность ухудшения запуска.
Покрути стартером секунд 5 при полностью открытой педали дросселя (т.е. получим режим продувки цилиндров), а потом пробуй завести по нормальному. Естественно делать это нужно когда ожидаем затрудненный пуск...
Иногда тут натыкался на такое, что двиг при этом заводится. Тогда нужно вытащить предохранитель б/насоса и все таки продуть цилиндры...

недавно заливал средство для чистки топливной системы-ничего не изменилось.
"... прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолете..."(с)  s171
Эти средства работают в своих диапазонах и наивно ожидать от них большего. Любому спецу это понятно, а неспецу лучше с ними ваще не иметь дела иначе результат может не тока не порадовать, но и огорчить...

может свечи заменить.при замене мешает патрубок турбины.его отсоединять ближе к радиатору?если льют форсунки,что делать,как проверить-лечить?но после запуска работает двиг.нормально.
Расходники должны меняться планово, а не тока в случае возникновения проблем. Любое сомнение в их работоспособности это железный повод к замене, потому как их дешевле заменить, чем диагностировать. По ситуации же - свечи могут по разному отрабатывать на режимах частичной и полной нагрузки, но на режиме запуска им сложно себя "проявить".
Патрубок турбины откручиваешь от двига (2 торкса), полностью от резинового шланга (крепящегося к радиатору) и ослабляешь хомут крепления патрубка в районе турбины, после чего его поворачиваешь в сторону чтоб не мешал.

если льют форсунки,что делать,как проверить-лечить?
На стенд их ставить и диагностить. Дальше - по результатам диагностики...

...но после запуска работает двиг.нормально.
Поддержать определенные обороты на ХХ или осуществить запуск двига это совсем не одно и тоже...
Юр, если ты продолжишь задаваться подобными вопросами, то мне придется тут потихоньку разжевать все процессы протекающие в авто.  wink Мне кажется, что в интернете достаточно тематических пособий от более авторитетных специалистов нежели я. s171
Если ты не готов скурпулезно собирать сопутствующую инфу, то обречен на гадание. Пока, из того что ты представил, анализировать особо нечего. pardon
Название: Некорректный запуск
Отправлено: zlot от 15 Мая 2012, 14:22:12
Если ты не готов скурпулезно собирать сопутствующую инфу, то обречен на гадание. Пока, из того что ты представил, анализировать особо нечего.


да куда уж скурпулёзней!? 2 года собираю. wacko сегодня проходил т.о.,проберяли СО,всё в норме.если бы лили форсунки,то было бы увеличенное,так?
Название: Некорректный запуск
Отправлено: gross777 от 15 Мая 2012, 14:54:20
да куда уж скурпулёзней!? 2 года собираю. wacko сегодня проходил т.о.,проберяли СО,всё в норме.если бы лили форсунки,то было бы увеличенное,так?
Не так! У тебя мерили при запуске? Уверен что нет и скорее всего мерили уже на прогретом двиге, т.е. когда работала адаптация и эти несчастные миллиграммы легко корректировались...
Покажи мне записи собранной за 2 года инфы! girl_sigh
То то и оно, что ты даешь оринтир "примерно 10-15 минут"...
На такой инфе далеко не уедешь, должно быть: ..... 5 запуск - 15 секунд после выключения двигателя и 3 минуты 05 секунд с начала теста...
Да, да! Вот именно такой "мутотой" и занимаются спецы чтобы проблему именно вычислить, а не угадать. spp22