Tech Volvo
Технический раздел => S60, S80 => Тема начата: Дикий Лось от 24 Ноября 2012, 19:38:58
-
При проведении очередного ТО обнаружилась вот такая беда на катушке зажигания(http://photo.qip.ru/photo/shurik070/200643377/middle/212588355.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurik070/200643377/212588355/)
Вопросы: Как долго можно ездить и чем это грозит.
-
Ты про трещину штоли? spp8 Если про нее-родимую, то меняй катушку на БОШ (1400р) и не засоряй эфир. s171 Нафик тебе эксперименты то? wink
-
Это понятно, что надо поменять. Просто хочется узнать чем это может грозить.
-
Просто хочется узнать чем это может грозить.
Блин, ну и вопросики у вас иной раз возникают, что хоть стой, хоть падай! spp5 s171
В теории можно много чего напридумывать. Например, если будет там искра пробивать, то мозги погорят, а если маслице будет, то и загореться может. Если попроще чего, то выйдет просто из строя катушка (в лютый мороз и далеко от дома scare). А может там все и не так страшно. Может пластик просто температуру не выдержал, а герметичность при этом в норме. spp5
-
А если трещину залить эбоксидкой? Или это не наш метод?
-
А если трещину залить эбоксидкой? Или это не наш метод?
Для ремонта автомобильных деталей требуются "свои" материалы которые будут готовы работать в условиях сильного перепада температур, вибраций и контакта с различными субстанциями. Эбокситка под это дело не заточена.
Для начала нужно разбираться из за чего появилась эта трещина и насколько это отклонение критично. Если там просто повреждение самого пластика из за (например) неправильного расчета температурного расширения наполнителя, то и фиг с этой трещиной ибо все что могло произойти уже произошло, а вот если там происходят какие то не расчетные процессы, то это тогда первые звоночки...