Tech Volvo
Технический раздел => S60, S80 => Тема начата: info от 27 Апреля 2012, 17:24:44
-
agentik
Коллеги, помогите пожалуйста, перестал работать вентилятор салона не с того ни с сего, просто во время езды вдруг все запотело и стало ясно что воздух в салон не поступает. До этого мотор не скрипел и не шумел, проблем не было. Проверил тот самый предохранитель под капотом, который на 40 ампер или чего-то там сорок. ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Не мог же он взять и вот так просто згареть?!
Авто VOLVO S80 2007 года.
GROSS777
Если предохранитель целый и на нем есть питание, то придется лезть к самому моторчику и модулю который им управляет...
схемы - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=124.0
agentik
Съездил в сервис, компьютерная диагностика ошибок не показала, чтоб добраться до клеммы моторчика ребята сняли панель приборов и убедились в том что на конечную клемму ток доходит. Это сам МОТОР либо сгорел, либо что-то еще. Снять его могут только на дилере,куда завтра и собираюсь, он посередине торпеды находится и нужен специальны съемник - цена вопроса на дилере 3000 рублей, ну или могли бы снять вместе с торпедой, что гораздо дороже.
GROSS777
agentik писал(а):
...убедились в том что на конечную клемму ток доходит. Это сам МОТОР либо сгорел, либо что-то еще.
Питание на него идет прям с предохранителя, а массу ему дает контроллер. Прежде чем на моторчик грешить нужно убедиться что ему землю дают. Также можно попробывать запитать моторчик от внешнего источника (тока без фанатизма потому как обычная работа для него это по сигналу ШИМ) чтобы убедиться в его (не)исправности...
GROSS777
vtl писал(а):
А без фанатизма - это как: от аккумулятора, или ШИМ-контроллер быстренько на коленке спаять?
Можно и от аккумулятора ( в данной цепи сигнал может быть достаточно полновесным), но с учетом сказанного - путем кратковременного подключения, а можно и нормальным ШИМ сигналом (мне например не надо ничего "паять на коленке", а возможности других мне неизвестны...).
-
Чтобы темы не плодить...
Машина Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263
Сегодня на улице с утра было -20. Не включился моторчик печки. Ошибок никаких не выдает. Все заслонки работают, слышно как открываются и закрываются. До этого в -15 включался с небольшим треском в первые 2 секунды работы, потом работал нормально. Вчера мыл машину, после это ездил на ней еще с час точно, все работало нормально. Могла ли вода попасть в моторчик и приморозить его так, что он не может стартануть? Или всё-таки менять? Полопатив инфу понял, что моторчик можно вынуть разобрав бардачок, так ли это?
-
Ищи в левом торце торпеды предохранитель Fan control module. Если не ошибаюсь, то он под номером 26 идет на 30А. Если же с ним все в порядке, то нужно добираться до моторчика и смотреть подается ли напряжение на него.
Чтобы добраться до моторчика нужно снять пластиковую защиту колен пассажира и вытащить бардачок.
-
Да, про предохранители прочитал уже где-то. Буду вечером смотреть, а то утром как-то не до этого было, надо было до работы успеть добежать.
-
Предохранители проверил. Все живые.
Снял защиту колен, отвинтив 2 торкса с боков от плафона освещения ног пассажира. Но как вынуть бардачок так и не допер :(
Или там еще что-то нужно выкрутить?
-
Но как вынуть бардачок так и не допер :(
Ну и фик с ним, там и снизу доступа достаточно. mention Это я просто последний раз на 850й лазил туда, а там моторчик за бардачком прячется. s171 Так что сорьки. ah
-
Скачал VIDA2012. Распечатал картинки, думаю сегодня победить его :)
-
gross777, спасибо тебе большое за помощь. Сегодня поменял, на морозе тяжко конечно, но я его победил :)
-
gross777, спасибо тебе большое за помощь. Сегодня поменял, на морозе тяжко конечно, но я его победил :)
az