Автор Тема: Хочу улучшить тормозную систему  (Прочитано 18505 раз)

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
господа, нужен совет. Есть желание улучшить немного процесс торможения на своем автомобиле. Начал с полной замены тормозной жидкости на Motul rbf600. Результаты от замены тормозной жидкости превзошли все мои ожидания (правда до этого была залита НЕ оригинальная). Теперь вот хочу заменить тормозные шланги... подскажите, где можно найти/заказать или какие-то другие данные по армированным тормозным шлангам, которые могут быть установлены на s80 '99.
спасибо. думаю, есть еще люди, которых заинтересует ответ :)
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #1 : 03 Июня 2012, 01:41:03 »
подскажите, где можно найти/заказать или какие-то другие данные по армированным тормозным шлангам, которые могут быть установлены на s80 '99.
Величина давления в тормозной системе может исчисляться сотнями атмосфер и неармированные шланги его просто не выдержат. То есть все предлагаемые шланги и есть армированные. Что ты имел ввиду и зачем все это? Чем не устраивает система в том виде, как ее реализовал производитель?

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #2 : 03 Июня 2012, 09:24:29 »
господа, нужен совет. Есть желание улучшить немного процесс торможения на своем автомобиле. Начал с полной замены тормозной жидкости на Motul rbf600. Результаты от замены тормозной жидкости превзошли все мои ожидания (правда до этого была залита НЕ оригинальная). Теперь вот хочу заменить тормозные шланги... подскажите, где можно найти/заказать или какие-то другие данные по армированным тормозным шлангам, которые могут быть установлены на s80 '99.
спасибо. думаю, есть еще люди, которых заинтересует ответ :)
Думаю улучшение скорее всего связано с прокачкой тормозов, чем с сортом и состоянием залитой ТЖ.
Странный подход к улучшению процесса торможения, шланги конечно надо проверить на предмет трещин, не плохо проверить их на предмет вспучивания под давлением, но если все нормально их влияние на торможение думаю ничтожно мало. Начни с тормозной пары диск-колодки. Тут много различных вариантов и нюансов. Ну а так конечно не забудь проверить состояние накладок на педали тормоза, тоже важно))))

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #3 : 03 Июня 2012, 13:14:27 »
тормозные диски поставил по кругу Brembo. Передние тормоза переделал с 288 на 305мм. Колодки поставил Roadhouse проверенные недорогие, которые не грызут диски и довольно быстро изнашиваются, при этом не убивая довольно дорогие и качественные тормозные диски, и осуществляя адекватное торможение. На очереди хорошие колодки, думаю попробоать EBCшные...
тормоза у меня были прокачены и жидкость была довольно свежая, я всегда слежу за всеми узлами в своем авто, особенно которые напрямую связаны с безопасностью, коим являются и тормоза. Так вот изменение торможения, имхо, связано с изменением физических свойств тормозной жидкости. И разницу я почуствовал как раз при экстренном торможении. Motul rbf600 конечно не дешевая, но она того стоила. Переубеждать я никого не собираюсь. Возможна, она просто более устойчива к нагрузкам и перегревам. Главное, результат есть и он стоит этой небольшой суммы денег. На ответы с подшучиванием типа "проверь состояние накладок на педалях" - сказать нечего. Заливайте себе РосDot4 "черепашку", если от жидкости ничего не зависит. Сэкономите немного денек! Наверно серьезные компании, которые предлагают улучшение тормозных систем просто так рекомендуют более качественные тормозные жидкости с лучшими физическими свойствами и армированные тормозные шланги с металлической оплеткой помимо пары диски+колодки.

gross777, я намерен немного "раскрутить" свой движок b5204t3, в котором по заводу было 225 лс и 310 Нм. Поэтому сразу и думаю о том, что должно останавливать эту увеличенную мощность и ускорение. S80 автомобиль довольно тяжелый и пару раз мне "не хватало", если можно так выразится" заводских тормозов. на счет "армированных" тормозных шлангов, я конечно извиняюсь, может неграмотно выразился - поправьте в таком случае, но практически везде в инете, они так и звучат - "армированные тормозные шланги", подразумевая тормозные шланги в металлической оплетке.
http://tormoza.in.ua/prosto-o-slozhnom/view-armyrovannye-tormoznye-shlanhy.html
http://www.forum.xcclub.ru/showthread.php?t=663
практически везде в инете пишут (вообще я узнал об этом с англоязычных сайтов фанатов volvo-тюнинга), что в результате установки таких шлангов, улучшается "отзывчивость" тормозов. Цена готового комплекта таких шлангов проверенных известных производителей около 150+/- евро.
Владельцы многих volvo меняют шланги. Жаль, что у нас, например, volvo является далеко не самой популярной маркой автомобиля, поэтому, пожалуй, и выбор продуктов для них не столь велик...
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 13:29:54 от Shadow »
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #4 : 03 Июня 2012, 15:02:26 »
Ну тут уже не пхнет улучшением процесса торможения. Это уже абсолютно реальный тюнинг тормозной системы, дело не самое дешевое, но если хочется почему нет

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #5 : 03 Июня 2012, 18:56:43 »
они так и звучат - "армированные тормозные шланги", подразумевая тормозные шланги в металлической оплетке.

Теперь понял. Это сленг ибо повторюсь, что все серийные шланги в обязательном порядке армированы (между двумя слоями резины).
Ну если интересно поковыряться, то конечно, тока вот подходишь ты как то к теме "не технически". Лучше-хуже должны определять цыфры проведенных замеров, а ты (как можно подумать с твоих слов) на субъективные ощущения полагаешься.
И как правильно уже заметили, интересы твои переплевывают уровень "улучшения", тут уже правда пахнет тюнингом или спортом. Есть же Вольво Т6 или на эРку можно посмотреть если просто что то улучшить хочешь. Решения от "родного" производителя вроде как. pardon

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #6 : 03 Июня 2012, 22:17:21 »
они так и звучат - "армированные тормозные шланги", подразумевая тормозные шланги в металлической оплетке.

Теперь понял. Это сленг ибо повторюсь, что все серийные шланги в обязательном порядке армированы (между двумя слоями резины).
я думаю подразумевается что то типа такого
volvo-tuning.ru/index.php?productID=707&PHPSESSID=acdeba84369fad60762b5b8347477f64

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #7 : 05 Июня 2012, 01:01:39 »
они так и звучат - "армированные тормозные шланги", подразумевая тормозные шланги в металлической оплетке.

тока вот подходишь ты как то к теме "не технически". Лучше-хуже должны определять цыфры проведенных замеров, а ты (как можно подумать с твоих слов) на субъективные ощущения полагаешься...
Есть же Вольво Т6 или на эРку можно посмотреть если просто что то улучшить хочешь. Решения от "родного" производителя вроде как. pardon

" Тормозные шланги гарантируют лучшую модуляцию педали тормоза, четко определяя тормозное давление и сокращая увядания тормоза во время движения."
Как можно "технически" выразить улучшение модуляции педали тормоза в цифрах?  spp5
Теперь, на R-ке там все ясно - полный комплект спортивных тормозов от Brembo. А вот на счет Т6 - не понял... Какой именно Т6? и на что там ориентироваться с целью что-то улучшить у себя? :)
и вообще - сорри, если мое сообщение не имеет ничего общего с "Техническим" форумом по Volvo. просто мне показалось, что это именно То место, где можно встретить технически грамотных людей, специализирующихся по Volvo, которые в свою очередь могут помочь дельным советом  pardon.
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 01:32:52 »
" Тормозные шланги гарантируют лучшую модуляцию педали тормоза, четко определяя тормозное давление и сокращая увядания тормоза во время движения."
Коллега, это мнение ошибочно ибо "улучшенная модуляция педали тормоза" не может быть оценена конкретным человеческим индивидумом в силу ограниченности восприятия им момента противодействия самому движению под действием силы тяготения и как следствие, смены вектора перемещения тела в пространстве. spp19 Вот вроде и умнО поговорили, а на самом деле ниочем! ag То про что там пишут невозможно оценить без приборов, а приборы покажут такие цифры, что станет понятно место применения подобных чудо-шлангов - спорт, где победа измеряется и в миллисекундах. pardon

Как можно "технически" выразить улучшение модуляции педали тормоза в цифрах?  spp5
Техника базируется на точных науках и если идти от обратного, все что нельзя измерить и не относится к ней. spp5
Теперь, на R-ке там все ясно - полный комплект спортивных тормозов от Brembo. А вот на счет Т6 - не понял... Какой именно Т6? и на что там ориентироваться с целью что-то улучшить у себя? :)
Логика простая - чем мощнее движок, тем лучше должны работать тормоза. И эРка и Т6 машинки заряженные и если даже Т6 может и не иметь серьезных отличий от "обычных" вольв (хотя обычно наблюдается бОльший размер передних тормозов), то значит производитель считает что достаточно и "обычных" тормозов, которые видимо на "обычных" моделях просто присутствуют с запасом.
и вообще - сорри, если мое сообщение не имеет ничего общего с "Техническим" форумом по Volvo. просто мне показалось, что это именно То место, где можно встретить технически грамотных людей, специализирующихся по Volvo, которые в свою очередь могут помочь дельным советом  pardon.
Ну общая то мысль конечно имеет отношение к технике, но реализация никакая. Ну сам посуди, ты делаешь оценку на основании своих ощущений, так если взять еще 9 человек, то при таком подходе можно получить 10 различных мнений. И как тут уяснить где истина, а где заблуждение? spp8 spp5 Отсюда может получиться тока спор и мерянье различными выступающими частями. spp5 ag

ЗЫ Тему я не закрыл и не буду закрывать. Общайтесь на здоровье если интересно это направление. thank_you Подсказать же здесь что то наверное не смогу, потому как работаю с "серийными" машинами, а тут уже речь про эксклюзив идет и требуются специальные знания. ah
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 01:38:48 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #9 : 05 Июня 2012, 13:46:12 »
Лексус с 80-летней бабкой за рулём...
scare сурово у вас там ag
Если что либо претендует на наличие прилагательного "специальный" ("профессиональный" и т.п.), то как правило тут требуются и какие то особые условия. Собственно говоря знание и понимание этих нюансов уже и позволяет добиваться каких то улучшенных результатов по узкому направлению и это уже дорожка спецов.
А те же штатные колодки как раз предназначены для использования в обычных условиях и НЕспециалистами, поэтому (по вышеприведенной логике и моему опыту) - результат получился в твоем случае вполне прогнозируемый.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 13:54:56 от gross777 »

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #10 : 05 Июня 2012, 23:14:12 »
Очень показательный пример...Правильный производитель машин никогда не будет экономит на тормозах...Вольво правильный производитель, все что можно достичь выше заводских показаний при повседневной езде-это уже профессиональный тюнинг.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #11 : 05 Июня 2012, 23:26:37 »
"Специальные" колодки были куплены в качестве дешёвой альтернативы родным колодкам...
Я не знаю что это за колодки. Моя реакция была банальной поскоку надпись "Ceramic Red" для тормозных колодок нетипичная, а значит производитель делает заявку на какую то их специфичность. Иногда это действительно имеет место быть (и тогда читаем мой предыдущий текст), а иногда просто завлекалово. pardon

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #12 : 06 Июня 2012, 01:20:08 »
vtl, я не знаю что тебе впарили за колодки, EBC - довольна старая фирма в Великобритании, которая производит компоненты тормозных систем, так вот колодки (которые красные как покупал ты) к примеру, называются EBC Redstuff, они действительно "красного цвета", но там должно быть не "Ceramic Red", а именно Redstuff. И пара этих передних колодок тянет, как минимум на 110 евро, что в полтора(!) (если оригинал стоит 88 у.е.) раза дороже оригинала, и уж никак не может покупаться с целью сэкономить.
Надо внимательно смотреть, что тебе ставят, может тебе в коробочку положили что-то другое.
Я еще ни одного плохого отзыва не слышал за EBC; меня ряд товарищей, которые живут заграницей и вкладывают большие деньги с целью модернизации своих авто, успешно экплуатируют EBCшные тормоза.
А оригинал - это хорошо, но поймите, это не значит, что лучше нет. Вот почему-то Volvo на примере S80 ставит тормоза фирмы ATE (кстати, сейчас часто подделывается), но когда речь идет об установке более серьезной тормозной системы, те же шведы рекомендуют установку полного комплекта спортивных тормозов от Brembo (кстати, включая Те же тормозные шланги в металлической оплетке, с которых началась тема).
А некоторые пользователи здесь на Форуме относят Brembo к неплохим более дешевым заменителям Оригинала (который есть АТЕ). При том, что самая лучшая тормозная система, которую предлагает Volvo - именно от Brembo. (правда сейчас шведы и свою могут поставить от Heico, но еще за более космические деньги).
Так что оригинал - не панацея, имхо..
Вот кстати, Volvo рекомендует наверно почти во все движки (ну из тех, которые я видел по крайней мере, а видел я достаточно) заливать масло Castrol 0w30. (У меня два движка B5204T3 и D5244T4 - в оба рекомендация именно Castrol 0w30, правда масла разные, только индексы вязкости одинаковы). Так вот, многие автовладельцы, любящие свои машины, льют в двигатель Castrol?  spp8

Вывод: купил и залил масло Mobel, не понравилось, так нефик кричать что масло Mobil - #авно!
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 01:27:37 от Shadow »
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #13 : 06 Июня 2012, 01:40:47 »
"Специальные" колодки были куплены в качестве дешёвой альтернативы родным колодкам...
Я не знаю что это за колодки. Моя реакция была банальной поскоку надпись "Ceramic Red" для тормозных колодок нетипичная, а значит производитель делает заявку на какую то их специфичность. Иногда это действительно имеет место быть (и тогда читаем мой предыдущий текст), а иногда просто завлекалово. pardon

Колодки вот такие: http://www.autopartswarehouse.com/sku/EBC/Brake_Pad_Set/E35DP31229C.html

Part(s) we billed you for:
Brake Pad Set EBC Brake Pad Set V70|Base EBC Price: $ 87.25 Qty: 1.00 Part #: E35DP31229C


таки они, но однозначно "местного разлива", произведенные какими-то компаниями, работающими по франшизе. поскольку колодки, если заказать их в UK непосредственно там, где базируются их производственные мощности, будут напорядок дороже тех, которые ты купил в штатах. то есть это не могут быть колодки, произведенные в UK и превезенные в USA, потому тогда бы они стали в 2 раза дороже.
вывод: залипуха :) Не заливай Castrol, произведенный в РФ. Юзай оригинал :)
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Хочу улучшить тормозную систему
« Ответ #14 : 06 Июня 2012, 05:17:47 »

vtl,
Я еще ни одного плохого отзыва не слышал за EBC; меня ряд товарищей, которые живут заграницей и вкладывают большие деньги с целью модернизации своих авто, успешно экплуатируют EBCшные тормоза.
Ну это не довод конечно. То что ты (я, он - не важно) о чем то не слышал - не значит что этого нет и быть не может...
vtl,
А оригинал - это хорошо, но поймите, это не значит, что лучше нет.
Конечно есть, но что значит "лучше"? Это уже идет сравнительная характеристика, а тогда надо понимать что с чем сравнивается. Оринтир типа "лучше тормозят" это просто ни о чем ибо при разных вводных обязательно будут и разные данные, а значит приходим к тому, что требуются: условия, критерии и (таки) цыфры. pardon

vtl,
А оригинал Вот почему-то Volvo на примере S80 ставит тормоза фирмы ATE...
Подобный выбор диктуется прежде всего политическими и экономическими моментами ибо любой солидный производитель в состоянии сделать кондиционную деталь и на стоковую модель, пусть даже и заряженную.