Засвистел на небольших оборотах вентилятор печки. 10т. за замену что то стало жалко....начитался форумов, взялся за дело. Первый раз ушло 5 часов, почистил, смазал, поставил на место....после 3-4 часов непрерывной работы начинался легкий гул....решил не ждать зимы....купил неоригинальный мотор, внутри оказался такой же бош как и в оригинальном моторе. Второй раз ушло на все 2,5 часа. Вместо приспособления для съема пользовался рукоятками плоскогубцев со снятой защитой, толщина концов рукояток около 3 мм. К мотору подобрался через верх (отверстие в кузове для забора воздуха) для этого снял дворники и защитный кожух. Для съема лучше плоскогубцы ставить вертикально и потихоньку искать зацепы крутя против часовой стрелки(но не более 60 градусов), аккуратнее так как в горизонтали в сторону салона находится разъем с проводами. При установке мотора в пластиковом кожухе есть небольшие окошки, градусов под 30 от вертикали, в них вставил рукоятки и всю конструкцию вставлял на место крепления. Чтобы создать усилие при повороте между губками плоскогубцев вставлял гаечный ключ. Все остальные действия согласно ВиДы. Защелку с задней части мотора подпер отверткой, предварительно привязав к ней пакет, чтобы она нет провалилась куда-нибудь после того как мотор провернется. Ну в принципе вот и все нюансы. желательно присутствие второго человека, который будет держать коврик, пока возишься с проводкой....бесит и мешается он реально...и на радостях не забудте одеть колпачки гаек дворников....как некоторые)))