11
Мои (gross777) рекомендации / Вентиляция картера
« Последний ответ от Pasha 29 Октября 2023, 17:28:59 »Разговор начинался с расхода масла, а теперь вышел на уровень "не навредить", но это явно уже другая тема. Возвращаясь же к изначальной, я пишу, что тут важны все режимы ибо масло будет переть (при неправильной работе ВКГ) на всех режимах, а не только лишь на крайних. Думаю важно зафиксировать эту мысль.Бесспорно, потому и от своих догадок я перешёл к измерениям:)
А другим концом трубочка куда подключена?В трубу масляного щупа.
Думаю что по Вольво такие данные есть только у практиков, заморачивающихся на подобных вопросах. Именно по твоему движку у меня нет наблюдений, но думаю там все сильно похоже на работу 5254Т2, а на нем, на режиме ХХ (двигатель прогрет) нормальное разрежение (замер в ГБЦ) составляет 300-400Ра ниже атмосферы. При тапке в пол получаем скачок примерно до 2000Ра который достаточно быстро начинает стремиться к 0. На остальных режимах разрежение уменьшается, но уверенно остается ниже атмосферы (100-200Ра).
Если я правильно пересчитал, то 1cm hydro = 1mbar = 100Pa, и мои наблюдения прям подозрительно похожи на официальные цифры.
При тапке в пол получаем скачок примерно до 2000Ра который достаточно быстро начинает стремиться к 0. На остальных режимах разрежение уменьшается, но уверенно остается ниже атмосферы (100-200Ра).
Олег, "тапка в пол" - это что имеется ввиду? Нейтралка, паркинг или включённая передача?