Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Тяга слетает обычно по причине загрязнения заслонок. Они начинают туго вращаться и вылазит это в самом "тонком" месте - на тяге.
92
АКПП / У меня есть 1-2-2,5-3-4-5-6 передачи
« Последний ответ от gross777 11 Мая 2021, 21:13:01 »
Коменты твои нужны однако, так не очень понятно.
Например, на 3 скрине все выглядит идеально, а по ощущениям как было? Угол открытия дросселя нужен таки одинаковый, а у тебя, в большинстве своем, он скачет почему то.
А есть у тебя в ВИДЕ параметр типа "запрос уменьшения крутящего момента"? Если есть, то четко увидели бы соответствие выполнения этой команды.
93
S60, S80 / Замена АКПП на мкпп
« Последний ответ от gross777 11 Мая 2021, 20:25:23 »
Подобные замены обычно не дают хороших результатов. Вкорячить можно конечно все что угодно, но если делать все по уму, то совсем недешево выходит, а если кое-как, то потом все время какие то глюки мучают. Чаще всего получалось мнение, что проще другую машину найти чем такими операциями заниматься.
94
S60 2004 2.5Т
Нужно заменить блок управления топливным насосом.
Вопрос: можно ли поставить блок от двигателя 2.4, или 4.4 например?
номер моего блока управления BOSCH 0 580 001 002,
от 2,4 л - BOSCH 0 580 001 001
от 4.4 л - BOSCH 0 580 001 007 (причем на нем логотип Ford ;-))
95
АКПП / У меня есть 1-2-2,5-3-4-5-6 передачи
« Последний ответ от SoVa 01 Мая 2021, 19:42:56 »
...и добавь еще скорость на монитор...
96
Итак, залез я под капот к вихревым заслонкам и что я вижу: тяга с заслонок слетела - износилась, доработал тягу, чтобы не слетала, поставил на место  и машина полетела, как и раньше. Адаптировал моторчик тяги заслонок, стер ошибки и всё супер, не появляются.



И с праздником 1-го мая Всех!
97
S60, S80 / Замена АКПП на мкпп
« Последний ответ от morssel 01 Мая 2021, 18:52:26 »
Здравы будьте,бояре.Есть умельцы заменить АКПП на мкпп на s60r есть сладкий вариант у одного дедушки,но АКПП не любил никогда ,были Вольво на турбе на мкпп.И вообще головняк большой по замене и в дальнейшем в обслуге,слышал кто-то менял.
98
Сколько лет уже слышу подобные изуверские вопросы и до сих пор не пойму откуда они берутся? ag
Ты пойдешь на всякий случай проверять как там живет 6 верхний зуб слева? Вот твой вопрос такой же. Если болит что то конкретно, то тогда и решается конкретная проблема, а если просто хочешь понимать в каком состоянии твои зубы, то и просишь врача посмотреть все зубы, а не какой то один.
Без разницы что именно накроется в движке ибо для тебя это будет прекращение работы всего движка. За его здоровьем конечно наблюдать стоит и оценивать его выходные параметры работы и если эти параметры не соответствуют, то тогда уже появляется смысл искать конкретного виновника.
99
Привет! Эта машинка тоже из 850й собрана?   scare ag

Крутящий момент рассчитывается, и одним из значений в формуле является расход воздуха. Ошибку по нему поэтому и следует считать основной. Почитай ее описание, там указано что возможной причиной может быть и вихревая заслонка, а это слабое место на этих движках. Я бы туда полез бы первым делом.
Вот ещё вопрос, имеет ли смысл менять компенсаторы? Хотя у меня жалоб на них нет, машина прошла уже по одометру 220000, в чем я сомневаюсь, думаю смотан пробег тысяч на 100. Может как-то их можно преверить ?
100
АКПП / У меня есть 1-2-2,5-3-4-5-6 передачи
« Последний ответ от gross777 07 Апреля 2021, 13:57:23 »
После замены масла производитель предписывает делать сброс счетчика перегрева масла, а не адаптации. Неразумная рекомендация как по мне, но все же это никак не сброс адаптации!
Страницы: 1 ... 8 9 [10]