Tech Volvo

Технический раздел => АКПП => Тема начата: Pavel52 от 14 Декабря 2016, 18:46:04

Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 14 Декабря 2016, 18:46:04
Как уже писал в другой теме не так давно.с утра при начале езды,нажал на педаль газа обороты растут авто стоит.легкий толчок и мы поехали.насколько помню на улице было -18.ну и после этого не было проблем.но вот спустя пару недель,то есть сегодня.температура опустилась до -18.с утра завёл авто из гаража выехал без проблем.постояла минут 5.и вот чудо тоже самое только без толчка.нажав на педаль обороту растут мы стоим.по переключая селектор акпп,все стало в норму.целый день без проблем.вечером заехал на диагностику.диагностика выдала тсм 0051,0001,0002.ошибки стёрли буду смотреть дальше.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 15 Декабря 2016, 13:19:59
Тут прежде всего нужно быть уверенным в качестве АТФ, соответствии ее требуемой спецификации и уровне, который зимой лучше иметь ближе к максимуму.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 15 Декабря 2016, 14:23:18
Масло тоетовская WS менял летом,пробежал на нем 30000км.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 15 Декабря 2016, 14:28:45
Утром сегодня было тоже самое но мягче.температура на улице стала мягче.диагностика ошибок не показала.за качество масла не чего сказать не могу.какой уровень лучше в зиму сделать ?сервисы не глядя предлагают замену или ремонт коробки убеждая что это не гидроблок.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 15 Декабря 2016, 14:58:49
за качество масла не чего сказать не могу.
Да, это не самая простая позиция для определения. У меня то такого вопроса не существует потому как я бочками масла беру и если фигня вдруг какая то попадется, то у меня сразу подтверждения посыпятся со всех сторон. Единственный вариант тут это порядочный и ответственный продавец.
какой уровень лучше в зиму сделать ?
максимальный.
сервисы не глядя предлагают замену или ремонт коробки убеждая что это не гидроблок.
Ну у людей такой бизнес, да.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 15 Декабря 2016, 15:33:02
На коробках без щупа дается диапазон проверочной температуры. Максимальный уровень тогда будет если проверку проводить при наименьшей допустимой температуре.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 15 Декабря 2016, 15:41:35
А если сейчас на прогретой долит грамм 100
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 15 Декабря 2016, 16:55:40
Для начала решил масло в акпп поменять.а дальше буду смотреть.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 15 Декабря 2016, 21:22:36
Может на зиму допрадиатор коробаса отключить или смысла нет.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 16 Декабря 2016, 00:54:45
Может на зиму допрадиатор коробаса отключить или смысла нет.
А у тебя штатный стоит или сам ставил его?
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 16 Декабря 2016, 09:35:41
Сам устанавливал.да и совсем забыл,слышно работу масленого насоса.а когда глушишь авто слышан шаркающий звук.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 16 Декабря 2016, 12:31:55
Сам устанавливал.
Если радиатор небольшой, то при правильной АТФ, правильном ее уровне, исправности работы акпп - все должно справляться, но если радиатор большой, то "да", это может быть причиной пробуксовки акпп в холодную погоду и продолжаться пока АТФ не прогреется. Я никогда не ставил допрадиаторы потому как проводил наблюдения за температурой АТФ на разных Вольво и не увидел подобной необходимости, а вот снимать допрадиаторы доводилось для восстановления нормальной работоспособности  акпп.
Но я бы все таки тут с проверки уровня начал бы, это все таки наиболее простой шаг по ситуации.
Проблема по ситуации заключается в том, что на морозе, АТФ не обладает необходимыми свойствами для правильного осуществления своей гидравлической деятельности и не может оказать давление нужной силы на исполнительные механизмы. Радиатор в данном случае работает во вред, тормозя выход АТФ на рабочие температуры.
слышно работу масленого насоса.а когда глушишь авто слышан шаркающий звук.
Я не слышал никогда как работает маслянный насос. ag Тут наверно лучше все таки не на словах объяснять, а запись какую нибудь сделать.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 17 Декабря 2016, 00:25:44
Может и не насос.с этой вольво скоро скоро параноиком стану не только насос услышу :)
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 24 Декабря 2016, 19:38:38
Ну что масло поменяно.уровень выставлен.утреняя болезнь пропала.но как обычно но,появились пинки с вибрацией в третей и четвёртой передаче.ну и выскакивание сообщения трансмиссия требуется обслуживание.в этот момент пропадает тяга.перезапуск авто и сново все в порядке.в понедельник авто едет к специалистам в Нино.так как следующая поездка может оказаться на эвакуатора не известно от куда :(
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 25 Декабря 2016, 16:05:33
Ошибка тсм 0051 соленоид sly по-моему так.в положении off.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 25 Декабря 2016, 21:50:14
уровень выставлен.
А был какой?
утреняя болезнь пропала
А температура на улице была такой же как и про проявлении болезни раньше?
пинки с вибрацией в третей и четвёртой передаче
А раньше ничего похожего не было?
перезапуск авто и сново все в порядке
До каким пор? Есть какие то закономерности или по разному каждый раз получается?
Ошибка тсм 0051
Ну если дальше заглубляться, то данные по машине нужны.

ПРАВИЛА: Обязательно указывайте про какую именно машину идет речь (если вопрос касается конкретной машины) - модель авто, модельный год (это не то же самое что год выпуска), двигатель, тип кпп или укажите VIN.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 30 Декабря 2016, 19:13:12
Поездка в сервис не чего нового не дала.скатался в пустую.посмотрел на сканер с этой же ошибкой.и послали меня аж до 9 го числа.с диагнозом гидроблок и гидротрансформатор.вибрации только усугубляется.4 го числа едем в следующий сервис.зачем только приглашали на диагностику,если на ремонт только 9го.машина хс90D5 185л.с 2008г.мод.год тот же. АКПП 6ст TF80SC вин не скажу а хотя в теме про антифриз с прошлого года есть.про вибрации всегда по разному.уровень масла был чуть завышен грамм на 60.поднимал на подъемнике с поддона акпп слышаться какой то дребезг
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 31 Декабря 2016, 13:00:02
Паш, тут информацию по крупицам собирать надо и систематизировать ее, а ты даже не на все мои вопросы ответил. spp5

ВИДА:
TCM-0051 Соленоид SLU блокировки. Заело в положении OFF (ВЫКЛ.), D5244T5, TF-80SC AWD         
 Печать 
 
 Информация кода неисправности 

  Условие
Модуль управления трансмиссии (TCM) проверяет функцию замыкания соленоида, сравнивая сигнал скорости от датчика скорости коробки передач с сигналом оборотов датчика оборотов коробки передач. Сигналы должны показывать одинаковую вычисленную частоту вращения. Модуль управления коробки передач (ТСМ) также сравнивает частоту вращения от датчика частоты вращения в коробке передач с частотой вращения коленчатого вала. Количество оборотов должно быть в таком случае выше или ниже скорости коробки передач, в зависимости от того, какая выбрана передача. Если модуль управления коробки передач (TCM) обнаруживает, что сигналы скорости и числа оборотов не совпадают с расчетными значениями, это означает, что блокировочный элемент скользит или не включен, и устанавливается код неисправности.
Код неисправности диагностируется во время езды в нормальном режиме. 
 
Про гидроблок и трансформатор тут даже намека нет. Нужно ловить отклонение по указанным выходным параметрам и локализовывать источник проблемы. Тут нужен специалист который не акпп разбирать-собирать умеет, а хорошо понимает принцип работы акпп и в частности ее электрической части.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 31 Декабря 2016, 14:46:57
Ух ты,мы вышли из бухты.где же взять такого спеца.от КВНа и в сторону Нино с зацепом Мурома.таких спецов не было и не будет.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 02 Января 2017, 01:35:41
...таких спецов не было и не будет.
Должны быть. Россия богата на таких людей.
А по другому то как?
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 10 Января 2017, 16:07:35
Ну вот только с 4 го числа сделана дефектовка,короче усе под замену.другого и не ожидал.сумма на ремонт 127000₽ под ключ  spp11 одно не удобно денежку за запчасти сразу просят.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 10 Января 2017, 16:24:58
Вот что за фильтр магнитный с хомутами
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 10 Января 2017, 16:39:52
Узнал что за фильтр.подобие жигулевского тонкой очистки но типа с магнитом.сказочным.всем рекомендуют без обговорённости с клиентом итого почти на 3000₽.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 10 Января 2017, 21:07:08
 Вот ещё скан
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 10 Января 2017, 21:09:23
Фильтр магнитный убрали из списка.масло 3309 заменили на тоетовскую WS
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 12 Января 2017, 00:55:37
всем рекомендуют без обговорённости с клиентом ...
А поршни с фрикционами и втулками обговаривали с тобой? ag Объяснили как они негодники ошибку вызывали? Тут почти все лишнее, так что фильтр это мелочи. pardon
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 12 Января 2017, 10:36:36
А что лишние?на самом деле а то мне сейчас не до смеха.как объяснили коробку лучше от капиталить полностью с моим пробегом 320000км.что лишние или лучше заменить все чтоб потом не дёргаться с этой акпп
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 12 Января 2017, 13:31:27
А что лишние?
Паш, а у нас по тем же акпп ничего больше и не предлагается. Либо "ну покатайся еще", либо "капиталить надо". pardon У тебя проблема была локальная, а решали ее как глобальную. Понимаю, что смеяться тебе сейчас мало охоты, но я не вижу смысла покрывать обман. Твоя проблема решалась не "по уму", а по интересам бизнеса, как впрочем это и повсеместно решается. К сожалению, пока мы имеем только это.pardon
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 12 Января 2017, 14:01:32
Да я все прекрасно понимаю.что можно было меньшей суммой обойтись.но суть такова что куда не обратись,результат один.как говориться бизнес.в одном месте мне только предложили,гидроблок и гидротрансформатор поменять и ездить дальше.но постановка авто с 9 го числа и то неизвестно.с отправкой акпп в Казань.у Атф сервис оставил 4 го числа,сделали дефектовку огласили сумму.ездить ещё куда либо,не было желания,да и времени так как авто домашне-рабочее.без него не туда,не сюда.приглашали на дефектовку при мне,но смысл если я не понимаю в ней не чего.мной был заделан вывод довериться этому сервису,лижбы сделали нормально.так как везде одно и тоже бизнес и не более.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 12 Января 2017, 14:31:12
У меня сейчас один вопрос.на что обратить внимание после ремонта.на производителя запчастей,на наличие моих оставшихся старых потрохов от акпп.ну естественно на поведение акпп после ремонта,чему именно уделить внимание.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 12 Января 2017, 16:05:53
В техническом плане тут уже все шиворот-навыворот, да ты и не техспециалист. Поэтому основной упор у тебя сейчас лишь на Закон о Защите Прав Потребителя. Все работы должны быть задокументированы и официально проплачены. Далее, ездишь и наслаждаешься работой акпп. Если наслаждаться не выходит - обращаешься к исполнителю с рекламацией. Предложения типа "оно притрется" должны сразу идти лесом ибо сумма ремонта и современные технологиии ремонта-производства не предполагают наличия подобного нюанса.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Дмитрий22 от 12 Января 2017, 17:22:44
Олег, расскажите как правильно заполнить рекламацию? Мне кажется многие не знают на что нужно обратить внимание, И П " ", ООО " ", какие подводные камни могут быть?
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 12 Января 2017, 18:55:14
 Да,да Олег расскажи.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 13 Января 2017, 02:40:35
Ребят, у меня нет юридического образования, это все таки юристов надо пытать.
Общие принципы я знаю-понимаю, но если правда куда писать чего надо будет, то и сам консультироваться к спецам пойду. Но обычно, у меня получается все решать на уровне разговоров. Разговаривать надо не с механиком, который в юридических вещах ничего не понимает, а с кем то из руководства, которые уже прекрасно понимают, что выкрутиться им будет сложно. Ну а дальше, нужно просто обрисовать перспективу, из которой становится очевидно, что выгоднее сервису разбираться сейчас, а не давать делу ход. Мне конечно тут проще потому как я и техническую сторону вопроса понимаю и законы нужные знаю, но все таки самое главное тут это дать понять, что Вы понимаете, что закон на Вашей стороне (а это практически всегда так и есть) и что Вы не собираетесь отступать. Этого зачастую оказывается достаточным чтобы сервис начал отрабатывать рекламацию. Если же самостоятельно не получилось убедить, то тогда юристов надо уже подключать.
Сразу писать ничего не стоит, лучше все таки поговорить сначала. Не все директора сервисов прям спят и видят как бы им кого обмануть, некоторые и хотят нормально работать, но существующая бизнес-система вяжет их по рукам и ногам. Да и клиенты бывают неадекватны изначально, так что сервисам приходится по умолчанию какую то защиту тут ставить. Поэтому лучше поговорить сначала. Если почуствуют что Вы не блефуете, то начнут работать, а если их и не зажимать еще при этом в угол больше чем надо, так еще и подружиться можно.  smile
Если все таки вдруг потребуется помощь юриста, то пишите. На форуме есть вольвоводы-юристы, попросим их высказаться по теме. ЗоЗПП правда не их профиль, но все таки.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 15 Января 2017, 12:41:54
А это рекламация когда оформляется до ремонта после ремонта.в момент составления договора или в момент обращения по гарантии
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 15 Января 2017, 13:42:43
Рекламация.
Данный термин используется для определения заявления, касающегося недостатков продукции, которая была приобретена, и последующего возмещения полученных убытков. Если говорить проще, то речь идет о претензии, жалобе, выражающей неудовлетворение.
(откуда то из гугла...)

Это не конкретный термин, а общий.

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 27 Января 2017, 20:08:15
Ну что могу сказать?да не чего,только сегодня пришли запчасти на акпп.я так понимаю у нас в НиНо,запчасти заказывают с марса.ну и как обычно-вам быстро или качественно.вопрос тупо убил на вовсе.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 01 Февраля 2017, 18:44:38
Ну что авто забрано с ремонта.выезд с сервиса пинок на 2 передачи,через пару км обратно.60км пробег пинок на 3 передачи.пройдено 200км больше не чего не наблюдалось акпп ведёт себе нормально без претензий.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 01 Февраля 2017, 22:58:38
"По уму" - после серьезного ремонта кпп нужно было адаптировать. Или самостоятельно это делать или договориться с владельцем авто. Но тут уже не до жиру и если серьезных претензий нет, то типа повезло.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 02 Февраля 2017, 19:04:31
Со слов ремонтников акпп адаптировали.но господа сказали что после 1000км нужно сделать частичную замену масла в акпп.тогда ещё будут адаптировать.сегодня пинок был на 80км,дальше в районе 100 км была еденичная вибрация пару раз.завтра в Москву по работе,будет большой тест драйв акпп.из чего сделаю вводы.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 02 Февраля 2017, 19:23:09
Олег подскажи как правильно адаптируется акпп и по какому принцыпу.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Kikko77 от 03 Февраля 2017, 15:43:49
Возможно я заблуждаюсь, тогда Олег поправит.
После полного замены масла в АКПП, было пару раз пиналась коробка. Один раз на светофоре не включалась скорость, потом резкий пинок и поехала. Второй раз съезжал со МКАД, затяжной поворот и вверх, коробка при переключении пару раз пинок ощутимый выдала.
По субъективным ощущениям казалось , как будто в масленной системе АКПП была воздушная пробка, потом масло прошло по каналу и включило передачу. Или были еще мысли , что масло нагрелось выше нужной температуры и запузырилось. Не знаю возможно ли такое на практике, но вот уже пару лет езжу , таких жестких пинков не было!
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 04 Февраля 2017, 03:03:59
Олег подскажи как правильно адаптируется акпп и по какому принцыпу.
У мозгов есть некий критерий оценки качества переключения передач и они всегда стремятся использовать доступные "инструменты" для достижения наилучшего качества переключения, т.е. постоянно пытаются адаптировать работу акпп. Однако на практике, существует целый ряд условий, который должен быть соблюден прежде чем адаптация сможет совершаться. В итоге, нередко получается и так, что адаптация не совершается достаточно долго, например если в основном совершаются короткие поездки.
Именно поэтому присутствует функция принудительной адаптации когда мозгам дается добро на совершение адаптации при минимуме необходимых условий (фактически лишь при наличии рабочей температуры АТФ). Подобное требуется после внесения серьезных изменений в работу акпп, например после замены-ремонта важных деталей кпп.
Со сканера, мозгам дается команда приоритета адаптации и эта установка действует до выключения зажигания. В этот период, требуется воспроизводить разнообразные режимы работы коробки связанные в основном с переключением передач. При достижении приемлемого качества переключения передач на конкретных режимах, кпп сигнализирует об этом. Адаптация совершается (в идеале) до получения требуемого качества передач на всех режимах. При благоприятных раскладах на это уходит времени в пределах часа, но иной раз и по 3-4 часа кататься приходится.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 04 Февраля 2017, 03:08:30
После полного замены масла в АКПП, было пару раз пиналась коробка.
Если старая жижа была прилично "уставшей", то речь идет о существенных изменениях и будет совершаться адаптация. Обычно принудительную адаптацию я в этих случаях не применяю ибо хоть изменения и существенные, но все таки не настолько чтобы не хватило естественной адаптации.
Какие то негативные проявления исчезнувшие со временем скорее всего как раз работа адаптации.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 23 Марта 2017, 22:26:28
Прошло почти два месяца с момента ремонта акпп и сегодня началось.закусование селектора передач.сильный удар при переключении с паркинга на заднюю.с драйва на паркинг неоднократные пинки.с нетрали на драйв двойной пинок.подушки ДВС все новые.это *цензура* полный
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 24 Марта 2017, 00:19:18
Ну езжай к исполнителю с рекламацией, что еще тут делать... sad+
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 27 Марта 2017, 15:30:18
Сегодня отвёз к исполнителю работ.был удивлён ещё одна вольво по гарантии приехала.ремонтировалась вместе с моей.диагностику сделали ошибок нема:)
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 27 Марта 2017, 22:29:19
...диагностику сделали ошибок нема:)
Только на космических кораблях стоят такие диагностические системы которые способны со всех ракурсов и дублируя друг друга оценивать каждый параметр. Современное авто хоть и сложный механизм, но стоит все таки подешевше ракеты, в том числе и поэтому.
Не будет по всему и вся фиксироваться ошибки и это не является каким то значимым критерием оценки исправности-неисправности системы.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 02 Апреля 2017, 23:24:45
Ну вот недяля прошла.авто как стояло так и стоит.звонили общались,узнал много интересного.то шатуны :)))))),то слетела адаптация:),но всё-таки что то,что то приходит надо сделать адаптацию если не пройдёт,то гидроблок:)....но в пятницу позвонили и сказали а что я от них хочу.ведь машину завели все работает,отлично.обьясняю что с прогревом начинает пинаться при переключение.а ну нет вот да пинок- ну точно слетела адаптация-----я плакал.но звонок повторный приедете впишите нас в страховку и заправьте,мы будем ездить и смотреть.я так думаю дело просто так не закончиться....
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: gross777 от 04 Апреля 2017, 14:19:38
Грустно все это... многие ведь реально считают, что 100+ рублей это плата чисто за то, что они умеют разобрать-собрать кпп, а не за то, что на выходе должен получиться полностью исправный агрегат. pardon
"Слет адаптации" может быть вызван лишь проблемами по питанию, но тогда появляется куча ошибок. Проверить это легко - принудительно сбрасываешь адаптацию и сравниваешь поведение авто до этого и после. То есть при наличии желания эту версию можно легко проверить, а можно тупо приводить ее как раз при нежелании разбираться с проблемой.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 05 Апреля 2017, 02:33:04
Олег надоело уже ругаться,объяснять.но результата все равно добьюсь хотят они этого или нет.без машины плохо она у меня и для семьи и работы.завтра еду брать таурега.а вольво пусть постоит.по гарантии 20 дней на ремонт.а там если что.машинка будет в семье у зятя.
Название: Ошибки тсм-0051,0001,0002.
Отправлено: Pavel52 от 23 Мая 2017, 19:44:42
В пятницу еду забирать авто.