...хрупкую трубочку заменил тогда на вакуумный шланг от классического трамблера. Сейчас же грязи на удивление мало оказалось, а эта тонкая трубочка и вовсе чистая и сухая.
И масло прет... одно с другим сильно плохо вяжется. Подозрение возникает, что трубка это может просто схлопываться, т.е. не выдерживать имеющегося разрежения, которое там немаленькое, учитывая еще что и клапана то нет. На практике я с таким сталкивался
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=409.0...вопрос насчет полого болта в коллектор: то ли в прошлый раз всё было в порядке с этим болтом, то ли по незнанию/непониманию я тогда не обратил внимание, что он без клапана. Вот вопрос: мог ли быть на турбовом моторе с завода болт без клапана или же он таки саморазобрался и всосался без заметных последствий?
Без клапана там и болту делать нечего ибо ради этого клапана и антифриз то сюда идет, чтобы клапан не замерзал. А вот "саморазобраться" это к сожалению известная тема для него. Из за этого Вольво и конструкцию болта этого поменяла. А вот если последствий все еще не ощущается, то это большое везение прям, ну типа куски залетели в цилиндр и сразу прям вылетели через клапана (что почти нереально). Саморазобранные детали летят во впускной коллектор, а оттуда уже рано или поздно должны прилететь в какой то цилиндр. 2 раза мне пришлось сталкиваться с такой проблемой и лезть в движок. Хорошо что в обоих случаях критичных повреждений в цилиндрах не успело случиться и отделывались малой кровью. Поэтому категорически рекомендую срочно снимать впускной коллектор и устраивать его ревизию на предмет нахождения там посторонних предметов. Если вентиляцию ковыряешь то лишней работы тут вообще считай нет, а предотвратить можешь много чего.
Второй вопрос касается подбора функционального аналога, т.к. покупать болт М12*24(1ШТ), пускай даже и с клапаном, за 30 баксов - полный абсурд(тем более, что он мне не нравится, т.к. разбирается в сторону коллектора, а не наружу), если ничего проще не найдётся - токарну сам. Пока хочу попробовать обратный клапан от обратки 2108. Может быть, есть такой опыт уже?
Клапана нового образца вроде проблем не создают и эта тема как то уже неактуальна у меня сейчас. Моя жаба твою тут поддерживает полностью
, но все не так просто. Нам ведь надо чтобы величина разрежения регулировалась согласно нагрузки на двигатель и клапан ровно этим и занимается. То есть не просто ему надо открыть-закрыть канал, а обеспечить расчетное проходное сечение в каждый момент времени. Понятно что "не боги горшки обжигают", но боюсь, что дешевле тут будет все же свою жабу душить чем пытаться по уму альтернативу найти.