Tech Volvo

Технический раздел => Остальные модели => Тема начата: VladimirsC70 от 31 Июля 2016, 11:02:31

Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: VladimirsC70 от 31 Июля 2016, 11:02:31
Здравствуйте уважаемые Volvo-воды  ok.
Не так давно я стал обладателем Volvo C70 1999 года , уж очень я себе хотел машину с двумя дверьми и турбонаддувом. Машинка у меня на двухлитровом моторе,питается бензином,мощи добавляет турбинка. Да ещё и механическая коробка передач. Так как я до этого ездил на S40. Марка авто мне очень понравилась и вошла в моё доверие. Ну вот. При покупке C70 подняли,посмотрели. Никаких изьянов нет, ничего нигде не текло. Прокатился. Дал несколько раз до отсечки,в сидение вжимало конкретно. Но мотор проверялся на горячую.Никаких ошибок и сторонних шумов не было.
Довольный покупкой я на одном дыхании приехал домой. Ехал 200 км без единой остановки, наслаждаясь звуком турбины, отличной динамикой и вдавливанием в сиденье.
Через неделю после покупки начались непонятки. Машина на холодную начала запускаться со 2-3 раза. Тоесть первый запуск - она даёт 1500 оборотов на холостую и тут же глохнет, Второй и так далее разы то же самое. Раза со 2-3-4-го мотор начинает плавно держать свои 1000, а затем 800 оборотов на холостых. На горячую всё было Окей. Так я промучался 2 месяца.... Пока не загорелась лампа ETS.Мой механик сказал, что умирает дросель. Надо менять.  spp5
Решили поставить Б\У аналог великой Итальянской конторы MagnetiMarelli от Volvo S80 2.9.  ai
Что самое интересное, компьютер показал "Адаптация дроссельной заслонки не возможна". Машина прекрасно заводится и держит обороты с заслонкой от S80, Ни разу не заглохла. НО! Проблемы не закончились. Бывает, что пока мотор ещё не прогрет,я начинаю движение, у машины пропадает тяга, максимум 2000 оборотов и до 50 км\ч еле еле разгоняется. На холостых обороты плавают -600-800. После неоднократного выключения\включения мотора ничего не меняется. Лечится моя проблема сбрасыванием аккумулятора. Даже на непрогретой машине скидывание аккумулятора решает проблему. При этом никаких ошибок по дросселю не выскакивает.
Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: gross777 от 02 Августа 2016, 14:22:25
Посоветуйте пожалуйста, что делать?
С дросселем разбираться. pardon
ЕСМ (блок управления двигателем) должен общаться с ЕТМ (блок управления дросселем) на одном языке и должны понимать они друг друга с полуслова. Для этого, в них прописываются соответствующие софты которые разнятся от некоторых факторов (модельный год, тип двигателя, тип кпп и т.д). У тебя же сейчас возникает ситуация когда "моя твоя не понимай". Какие то операции им удается проворачивать, а какие то уже нет. Поэтому либо полному взаимопониманию их нужно учить либо уж довольствоваться тем что есть. pardon
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: VladimirsC70 от 06 Декабря 2016, 16:31:56
Отписываюсь по ходу дела привода в порядок своей C70..
Проблема с запуском машины решилась с помощью замены датчика положения распредвала. Сейчас на холодную всё чётко.
Но приключения на этом не закончились. Допустим, на холодном моторе при сбрасывании скорости обороты мотора падают на 1200 затем буквально через долю секунды на свои 800... Затем при езде мотор прогревается, и уже тогда при выжимании сцепления обороты, (не важно со скольки - будь то с 1500 будь то 3500) падают почти до нуля. Затем - плавный скачок,прыгают один раз до 1300 затем на 800. Один раз на горячую отказалась заводиться. Скинул аккум. Ошибки стёрлись. И затем на ту-же горячую она заводится с пол-оборота. Как мне объяснил мой электрик - эта дроссельная заслонка до того умная, что она и холостой ход регулирует. Неужели в моей Цешке-Купешке нету никакого клапана или датчика холостого хода?
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: gross777 от 06 Декабря 2016, 22:53:16
Дроссель на твоем авто это полноценный ЭБУ (Электронный Блок Управления). Это целый компьютер, понимаешь? Он управляет и контролирует работу механической части которая находится там же, но компьютер этот работает не автономно, а большей частью выполняет команды другого компьютера (ЕСМ).
Да, вот так у тебя все -  bd
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: VladimirsC70 от 07 Декабря 2016, 12:46:39
Понимаааешь. После замены датчика распредвала покатался неделю, сделали диагностику (для профилактики) - ошибок по дросселю нет. При нажатии на педаль газа - плавно бегали процентики при открывании самой заслонки. Вот и я осмеливаюсь не валить всю вину на ЭБУ. Да, я не силён в детальных подробностях автомобиля, но что бы у этой модели не было клапана или датчика холостого хода... Для меня это будет что-то новенькое....  bl
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: Mihey18ru от 15 Декабря 2016, 13:24:43
Привет! У меня тоже С70 1999г. автомат 2,4(193л.с.), обороты плавают. Заведу и какоето время работает ровно но после прогрева начинает работать как попало, обороты плавают и при переключении силектора в D или R начинает дёргатся, ставиш на N или P стоит какоето время ровно но патом опять плавают с 800 до 1000. Что делать не знаю.
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: gross777 от 15 Декабря 2016, 15:06:37
при переключении силектора в D или R начинает дёргатся, ставиш на N или P стоит какоето время ровно...
А при включении кондея или другой какой нагрузки (все электропотребители если включить например) меняется что?
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: Mihey18ru от 16 Декабря 2016, 10:50:27
Не замечал, но сегодня к примеру ездил часа два в городском режиме и всё было хорошо. Машина постояла, завёл, проехал минуты три и снова жмёш на тормоз, машина стоит и плавают обороты. Трогаешся плавно нажимая на газ оно едет рывками и снова пропадает этот дифект(едет плавно) иногдаа и не пропадает. Попробую залить видио.
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: gross777 от 16 Декабря 2016, 12:34:09
Нужно больше информации по ситуации собирать. Пока же можно грешить и на проблему с движком даже и с акпп...
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: Mihey18ru от 16 Декабря 2016, 13:39:46
Хорошо! Попробую сделать видос.
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: gross777 от 16 Декабря 2016, 18:35:12
Хорошо! Попробую сделать видос.
Видео тут навряд ли поможет. Нужно искать привязки появления неисправности к определенным условиям. Выше приводил уже пример: "А при включении кондея или другой какой нагрузки (все электропотребители если включить например) меняется что?".
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: Mihey18ru от 19 Декабря 2016, 11:24:01
Нет не меняется, можно на ходу выключить и включить зажигание и опять едет нормально, но какоето вреля а может и постоянно. Когда опять за дёргается- выкл. и вкл. зажигания и опять всё в порядке.
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: gross777 от 19 Декабря 2016, 15:11:09
Ты на Р в движении чтоли ставишь? Будь внимательнее, а то фигня у нас, а не диалог получается. s171
У тебя проблема то в основном на ХХ (холостом ходу) ведь проявляется? Вот на этом режиме и надо экспериментировать. На ХХ нагрузку добавь и расскажи что получается.
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: Mihey18ru от 20 Декабря 2016, 12:20:33
Когда машина на паркинге, то всё ГУД. Начинаеш набирати скорость начинает плясать, обороты при нажатии газа плавают. Если с паркинга на стоячей!машине переключить на D или P, держа педаль тормоза то тоже плавают. К примеру..... завёл и сразу поехал, можно проехать минуту , две и больше без проблем, потом снова начинают плавать и на скорости выкл. и вкл. зажигание (резко) то снова всё внорме опять едеш без проблем и разгон и ускорение, это может продолжаться(всё хорошо) долго, а может и минуту, две....
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: gross777 от 20 Декабря 2016, 20:20:42
Начинаеш набирати скорость начинает плясать, обороты при нажатии газа плавают.
Как именно скорость пляшет? И в каком именно диапазоне обороты плавают? И как это на динамике разгона сказывается?
Если с паркинга на стоячей!машине переключить на D или P
Обычно, когда авто стоит на месте, то там Р и включена, ну или D можно подразумевать если ехали и остановили авто. В твоем случае что имеется ввиду, с какой позиции ты на Р или D переключаешь?
Когда машина стоит на Р, то если ты не жмешь на газ, то это и есть режим ХХ, а ты говоришь что на нем нет проблем, а потом сразу пишешь что на нем есть проблемы.

Абсолютно ничего не понятно. spp5
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: Mihey18ru от 21 Декабря 2016, 12:04:05
Когда машина на паркинге ХХ нормально!!! Включаеш  R и поехал p05 какоето время едеш нормельно, но потом  начинают плавть обороты РЫН-РЫН и машина дёргается. Выкл. и Влк. зажигания и щоля !!! Опять едем какоето время, а можно и долго проехать.
Название: Volvo C70 1999 грешит дроссельная заслонка
Отправлено: gross777 от 21 Декабря 2016, 15:48:10
А это тогда как понимать:"...жмёш на тормоз, машина стоит и плавают обороты."? И цифры приведи, на каком уровне и в каком диапазоне обороты плавают?