Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
41
S60, S80 / Универсальный катализатор
« Последний ответ от Mazarin 10 Мая 2022, 11:20:36 »
Позвонил в контору, magnaflow стоит 35 тыщ. Керамика, евро 4. Перешивать ничего не требуется. Есть ли смысл заморачиваться, или же все таки вырезать (цена кусается)? При условии нормальной обманки не будет ли негативных последствий?
42
S60, S80 / Универсальный катализатор
« Последний ответ от Mazarin 09 Мая 2022, 19:06:11 »
Доехал таки до дома. По ощущениям. На холодную воняет ппц. Разгон с места, будто самосвал тянешь за собой. На трассе, на круизе, все норм, расход около 6.5л/100км. Но чувствуется напряг, бубнение глухое.
43
S60, S80 / Универсальный катализатор
« Последний ответ от Mazarin 09 Мая 2022, 14:36:38 »
Проблема еще в том, что мне надо домой ехать ~200км, не вызовет ли эта поездка необратимых бед(исходя из того, что это все-таки связана с катализатором)? Естественно, если ехать спокойно, не насилуя движок.
44
S60, S80 / Универсальный катализатор
« Последний ответ от Mazarin 09 Мая 2022, 14:30:19 »
Мне и раньше казалось что вяло разгоняется. А вот после появления чека это стало очевидным. В горку, так вообще выше 2 тыс не крутит. С одной стороны, вварить пламяшаситель проще и сделать можно много где. Ну и сделать взачет старого. Вопрос в качестве.
45
S60, S80 / Универсальный катализатор
« Последний ответ от Mazarin 09 Мая 2022, 14:26:23 »
 Вот из-за танцев и не хочется. Нет гарантий что сделают нормально. Смотрю тут универсальные magnaflow.
46
S60, S80 / Универсальный катализатор
« Последний ответ от gross777 09 Мая 2022, 14:23:14 »
Очевидность связи поведения машины с проблемой по катализатору выглядит сомнительно.
В процессе заметил что ехать стала тяжелее, разгон еле-еле.
При сбросе некоторых ошибок сбрасывается и адаптация, что никак не влияет на работу двигателя от запекания катализатора ( а только эта проблема способна явно повлиять на работу двигателя), но ощутимо влияет на другие неисправности.
Еще до событий двухмесячной давности катализатор стоил недешево, а сейчас думаю что пламегаситель найдет еще больше поклонников себе. Катализатор конечно мог бы давать хорошие плюсы если бы его реализовывали реально имея в виду заботу об окружающей среде, но к сожалению, как почти все позиционируемое по этому направлению, реализуется в угоду бизнесу, и зачастую, окружающей среде приносится больше вреда чем пользы.
При установке пламегасителя, дым из выхлопной идет вонючий, но если не ходить его нюхать, то некритично. Звук тоже несколько иной получается, но большинство владельцев не называет это каким негативом.
Если ставить пламегаситель, то очень важно поставить правильную обманку, что на каждом углу точно не предложат. Все то что спокойно работает почти на всех авто очень запросто не будет работать на вольво в виду оригинальности Вольвоского алгоритма контроля катализатора и просто отсутствие ошибок тут не является гарантией нормы. Смотришь такую машину сканером и видишь какую то чушь по выходным параметрам.
47
S60, S80 / Универсальный катализатор
« Последний ответ от Mazarin 09 Мая 2022, 12:10:15 »
Да, и звук работы изменился, более глухой стал
48
S60, S80 / Универсальный катализатор
« Последний ответ от Mazarin 09 Мая 2022, 11:40:53 »
Всем доброго дня, а еще с праздником Победы!
У меня вопрос по катализатору. По форуму порыскал, но так и не понял. Вчера, при езде по трассе (бк показывал около +20), навестил меня джеки чан. Изменений в поведении авто не заметил. Заехал в ближайший сервис поглядеть ошибку. По катализатору. Что-то там второго уровня ограничение мощности. Не запомнил и не сфоткал ca3. Ошибку скинули и поехал дальше. В процессе заметил что ехать стала тяжелее, разгон еле-еле. Даже при попытке кик дауна (а он стал ооочень неохотно срабатывать). Чувствуется что движку тяжело. Когда наберешь скорость расход прежний. При разгоне -мрак ai. Собсно вопрос. Кто ставил универсальный кат? Где и стоит ли оно того? Пламягаситель не очень хочется, ибо это уже изменение конструкции выпуска и, как мне думается, там не все так просто (с точки зрения физических процессов). Опять много букаф вышло. Извиняйте. ah
49
АКПП / АКПП Вольво Aisin AW 55-51 sn
« Последний ответ от gross777 06 Мая 2022, 14:23:22 »
Если пробег даже некрученный, то он все равно уже немал. Нет, это конечно совсем не приговор, но надо понимать как обслуживалось авто, ибо его ресурс, в основном, определяется прежде всего этим. Скорее всего, та же коробка не получала всего того что могла бы и тогда мы имеем на данный момент какие то отклонения ее работы. Пытаться дать коробке сейчас все что реально - можно и нужно, но нет гарантии, что не произошли уже какие то необратимые изменения.
В основном, то что мы можем дать коробке это привести в порядок ее гидравлическую систему. Фактически, хорошей заботой об агрегате можно считать своевременную замену АТФ и использование качественной жижи с соответствующими характеристиками (для озвученного авто это спецификации T-WS или JWS3309). Если эти условия не выполнялись, то получаем свободно гуляющую в системе грязь которая больше всего любит оседать в гидроблоке, что вызывает самые разнообразные неисправности.
Важно учитывать и то, что акпп работает не автономно, а в плотной зависимости от других систем авто и отклонения в их работе могут быть прямыми виновниками ненадлежащей работы и самой коробки. Акпп это наверное самый сложный агрегат на машине и тут сложно давать какие то простые советы по ее обслуживанию когда ситуация уже несколько подзапущена. Какой то культуры обслуживания и ремонта акпп у нас не сложилось и чаще всего, сервисы предлагают лишь 2 варианта при жалобах на работу акпп - капремонт или езди пока не созреешь на капремонт. С технической точки зрения, ситуация категорически неправильная, но что имеем, то имеем. pardon Поэтому вся надежда тут лишь на отдельных специалистов, которые любят и могут копать поглубже.
50
АКПП / АКПП Вольво Aisin AW 55-51 sn
« Последний ответ от Mazarin 05 Мая 2022, 11:14:45 »
Доброго всем дня!
Я тут новичок, поэтому, если что (много букаф и воды), сильно не ругайтесь ah
Не так давно стал обладателем Вольво s60 2.4 АКПП (на самой кпп табличка 55-51 sn) 170 л.с. 2007г. (2008 модельный). Приобретал у первого хозяина с пробегом 219000км. На данный момент проехал около 500 - 600 км.
Я понимал, что машинка уже не молода, придется вложить денюжку, но я давно загорелся именно Вольво. Очень уж хотел попробовать что это за зверь. Купил за неделю до СВО....а потом цены улетели вверх. Но не суть.
Машинка, по моему мнению, не убитая. Надо бы ЛКП заняться, но это потом.
Что меня сейчас смущает, так это работа АКПП. После покупки был заменен комплект ГРМ (взял ina, ремень, ролик и помпу), заменены свечки, масла, АТФ (из-за цен залил 2 раза частично Idemitsu (TLS вроде)) фильтра, все подушки движетеля, реактивная тяга АКП, промыт дроссель. Есть люфт VVT, планирую менять.
Все работает, ошибок нет никаких. Есть одно "НО". Я чувствую переключения передач. Это не удары, а как-будто, что-то за бампер хватает в момент переключения вверх. На пониженную почти незаметно. Обороты, при этом, не забрасывает. Судя по ощущениям, происходит на 2 и 3 передачу. По трассе кикдаун вообще не заметен. Так же, как-то грубовато включается задняя. Не удар, а просто грубо. При включении D ничего такого нет. Так же, бывает небольшой толчок при  сбросе газа перед переключением передачи. До замены АТФ, вроде бы (т.к. после покупки сразу в сервис загнал и особо не распробовал) было получше. Когда меняли АТФ не сбрасывали счетчик окисления -может быть это причиной? Кто что подскажет по опыту? В скором времени планирую ехать с женой и маленьким ребенком в деревню, около 1200 км, не хотелось бы вставть в е...нях.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10