Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
61
АКПП / Какое масло в АКПП
« Последний ответ от максим1982 12 Марта 2022, 15:56:07 »
Олег, привет.
Что ещё со спецификацией T-WS можно в акпп лить?

Равенол 7к. 4л. и Мобил также.

Ничего "нашего" хорошего не появилось по импортозамещению?)
62
Общие технические вопросы / Наполнительная труба бензобака
« Последний ответ от gross777 17 Ноября 2021, 12:31:09 »
Да, все соединено должно быть.
63
Общие технические вопросы / Наполнительная труба бензобака
« Последний ответ от tim-84 16 Ноября 2021, 19:22:50 »
А сверху она приварена к основной трубе? У меня похоже она отвалилась.
64
Общие технические вопросы / Наполнительная труба бензобака
« Последний ответ от gross777 16 Ноября 2021, 12:31:06 »
Привет!
Выпуск воздуха осуществляется через нее при заправке топливом.
65
Общие технические вопросы / Наполнительная труба бензобака
« Последний ответ от tim-84 16 Ноября 2021, 08:30:47 »
Привет.
Подскажите назначение тонкой трубки детали 11 с картинки.
66
S60, S80 / Не заводится.
« Последний ответ от magicbrighr2222 27 Октября 2021, 15:36:54 »
Проведено много разных операций, что затрудняет локализацию проблемы. Сейчас уже лучше тогда начинать поиск с нуля, т.е. смотреть наличие подачи топлива в цилиндры, искры, компрессии в цилиндрах, правильность работы системы ГРМ. Если тут все нормально, то тогда требуется проводить более углубленную диагностику и оценивать уже например мощность искры и соответствие по моменту времени разных сигналов (УОЗ, открытие форсунки, искра...).
Можно конечно и просто наугад совершать какие то действия, но этот форум позиционируется как "технический", что никак не коррелирует с "гаданием".
Стартер то сейчас крутится? Двигатель пытается завестись или ровно стартер крутит? Сканера нет? Нужна объективная и упорядоченная инфа для анализа. Сейчас инфы вроде и немало, но она отрывистая и неполная.
Что например дает нам такая инфа: "Мог перепутать разъемы на 3-4-5 катушку!". Очевиден же ответ, что надо выяснять этот момент, а выяснить его можно лишь имея доступ к авто. А это что:" ...по искре не понятно?." Ну нет искры, не будет и возгорания смеси, очевидно же, не? Надо выяснять этот момент и опять, сделать это может лишь имещий доступ к авто.
Простой сканер ошибок не выдал, стартер крутится,завелась же на 3, сейчас ездию, но чувствуется что катушка зажигания помирает,компрессия есть везде ровно 10.5,.Тему можно закрывать, так как проблема решена.
67
S60, S80 / Не заводится.
« Последний ответ от gross777 27 Октября 2021, 12:01:49 »
Проведено много разных операций, что затрудняет локализацию проблемы. Сейчас уже лучше тогда начинать поиск с нуля, т.е. смотреть наличие подачи топлива в цилиндры, искры, компрессии в цилиндрах, правильность работы системы ГРМ. Если тут все нормально, то тогда требуется проводить более углубленную диагностику и оценивать уже например мощность искры и соответствие по моменту времени разных сигналов (УОЗ, открытие форсунки, искра...).
Можно конечно и просто наугад совершать какие то действия, но этот форум позиционируется как "технический", что никак не коррелирует с "гаданием".
Стартер то сейчас крутится? Двигатель пытается завестись или ровно стартер крутит? Сканера нет? Нужна объективная и упорядоченная инфа для анализа. Сейчас инфы вроде и немало, но она отрывистая и неполная.
Что например дает нам такая инфа: "Мог перепутать разъемы на 3-4-5 катушку!". Очевиден же ответ, что надо выяснять этот момент, а выяснить его можно лишь имея доступ к авто. А это что:" ...по искре не понятно?." Ну нет искры, не будет и возгорания смеси, очевидно же, не? Надо выяснять этот момент и опять, сделать это может лишь имещий доступ к авто.
68
S60, S80 / Не заводится.
« Последний ответ от magicbrighr2222 26 Октября 2021, 18:10:28 »
Завелась на 3 скорости когда пробовали протащить. У меня МКПП
69
S60, S80 / Не заводится.
« Последний ответ от magicbrighr2222 25 Октября 2021, 19:38:00 »
Всем привет. Ищу причину что может быть, раньше заводилась нормально до этого ремонта.
\Итак...Самое начало.тронулся с первой плохо и заглох, далее не крутит стартер. После того как оттащили до дома на буксире, у меня МКПП М56. Не смог открутить втягивающую она прокрутилась и оторвалась обмотка,когда открутил то не чайно задел массу об что то и заискрило,резко убрал и все в норме после чего сразу отключил аккумулятор, при вскрытие стартера все щетки стерты в ноль, заменил щетки на другие и купил втягивающую.Почистил стартер.
Далее..Открутил клапанную крышку и не выставлял не какие метки на РВ и КВ.Поменял МСК, улетел куда то сухарь,подумал в ГБЦ, снял ГБЦ, сухаря нету. Сделал раскоксовку поршней пенным Лавром, протер тряпкой и цилиндры и поршня. Поставил ГБЦ, затянул моментом,выставил коленвал по метке, дальше распредвалы, поставил в зади фиксатор, притянул крышкой. По этому фиксатору 2 раза ставил ГРМ все в норме. Прокрутил полный цикл 2 раза , метки сошлись и КВ и РВ. Завожу и нифига. Пытается что то подхватить но не хватает.

Что было сделано: Форсунки брызгают, по искре не понятно?. Отцеплял датчик КВ то  при заводе совсем другое, пытался больше подхватить чих пых но нет. Аккум полный заряд. Мог перепутать разъемы на 3-4-5 катушку! Может иммобилайзер или замок зажигания глючит , есть 3 ключа? Проводка от катушек до ЭБУ без нареканий.Ну все уже подключено, не знаю что делать, говорят что могут катушки накрыться разом и то редко очень!, Свечи новые их заливает, выкручиваешь а они мокрые. Добавлял масла с пол маленького шприца в цилиндры при замене мск и прокручивал колено что смазались стенки, без грм.Компрессия везде по 10.5. После замера все подключил и машины лучше чих пыхнула, потом видать опять свечи залило.
70
АКПП / Не в коробке ли проблема?
« Последний ответ от gross777 28 Сентября 2021, 17:15:06 »
Ну норм, одной чисткой двух зайцев убил. ag
Такие чистки конечно должны совершаться не когда уже это проблемы вызывает, а значительно раньше. Это и дешевле, и надежнее, и правильнее.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10