Tech Volvo

Технический раздел => ХС90, ХС60 => Тема начата: base4 от 30 Мая 2015, 19:37:40

Название: карданный вал+муфта
Отправлено: base4 от 30 Мая 2015, 19:37:40
Приветствую форумчане! кто может прояснить ситуацию, буду признателен. на кардане с обоих концов идут муфты(шрусы) как их там правильно. артикул 31216176 это то что бьется (по VIN: YV1CT855671361587) вопросы: они оба одинаковые? вроде по инету пишут что да; если одинаковые то в чем отличие от 31216175 и аналогов? ну и вопрос экономии:) как решить ремонт .если аналоги или что другое подходит, а то ценник за этот шрус (оригинал) не разумный даже к цене всего кардана в сборе. кто сталкивался с вопросом ремонта данного узла. повод послужил возмутимый для нервной системы металический звук, скрежет, при небольших скоростях, не в натяг. на задней муфте обнаружен ход (люфт) ну и источник данного звука.
Название: карданный вал+муфта
Отправлено: gross777 от 31 Мая 2015, 12:38:27
ВИДА указывает, что задний ШРУС не подлежит отдельно замене и боюсь, что это непросто слова. Неоригинала никакого тоже не видно. Я не работаю с такими двигателями, но учитывая тот небольшой опыт что по таким машинам все таки имеется, у меня сложилось стойкое впечатление, что бюджетные варианты обслуживания искать на такие авто крайне затруднительно, потому как производитель хорошо поработал по этому направлению.
Название: карданный вал+муфта
Отправлено: Ale-xey от 29 Июля 2015, 18:04:03
  Кардан на XC90 меняется целиком (обе части/задний ШРУС/подвесной подшипник). Есть Кулибины которые разрезают кардан, меняют какую-то часть отдельно, и потом сваривают.
Но тут требуется хорошая балансировка. Из того что можно поменять, это только передний ШРУС кардана. В оригинале идет в сборе (ща цена около 20К). Из не оригинала
можно купить сальник переднего ШРУСа, если дело еще не запущенное.. иногда помогает.
Название: карданный вал+муфта
Отправлено: Дмитрий22 от 08 Декабря 2016, 18:26:46
Заменил в прошлом году опорный (подвесной) подшипник на кардане (процедура реальна только при последуещей балансировке карданного вала, на балансировочном стенда), донором послужил кардан с бмв. Теперь карданный вал полностью обслуживаемый.  При замере линейных размеров, отличий между передним и задним шрусов не обнаружил. Практически идентичные шрус и пыльник (у пыльника внутренний d меньше) стоят на японском автомобиле.