Технический раздел > Меня часто спрашивают...

Вибрация двигателя на ХХ

(1/3) > >>

gross777:
Здесь необходимо понимать, что вибрация присутствует при работе любого механизма или агрегата и двигатель здесь конечно не является исключением. Другое дело, что вибрация эта должна находиться в определенных пределах чтобы не вызывать уж явного чувства дискомфорта. Собственно говоря, чем выше класс автомобиля, тем больше сил прикладывается (в частности) к тому, чтобы вибрация не докучала владельцу.
Уменьшение вибрации при работе двигателя достигается его правильной настройкой, а то что остается - должно гаситься опорами силового агрегата, которых на машине с пятицилиндровым двигом стоит 5 штук.
Значит первым делом есть смысл проверить состояние опор и по уяснению их должной работоспособности уже можно тыкать пальцем в сторону неправильной работы двига. Чаще всего, причиной последнего на не новых двигах являются загрязнения (закоксовки) или в запущенных случаях - износ.
Есть (непроверенные мною) прецеденты, что вибрация ощущается и на некоторых новых авто и если мы тут не наблюдаем ни одну из вышеназванных причин, то значит речь должна идти уже об изначально неправильно установленных калибровках...

V_Vorobiev:
А как же неконтролируемый подсос воздуха во впускной коллектор? Проверить плотность соединения различных трубок тоже не повредит.

gross777:

--- Цитата: gross777 от 06 Марта 2012, 14:47:39 ---
Значит первым делом есть смысл проверить состояние опор и по уяснению их должной работоспособности уже можно тыкать пальцем в сторону неправильной работы двига.

--- Конец цитаты ---
Причин у этой "неправильной работы" может быть много...

andruha:
у себя отметил это в морозы, от -20

gross777:

--- Цитата: andruha от 19 Марта 2012, 19:00:38 ---у себя отметил это в морозы, от -20

--- Конец цитаты ---
Здесь уже сложно что то отслеживать, потому как среднестатичный авто не затачивается как правило под эксплуатацию в хорошие морозы...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии