Технический раздел > Меня часто спрашивают...

Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli

(1/7) > >>

gross777:
Я ремонтирую подобные дроссели...
Эти дроссельные заслонки устанавливались на Вольво 99-02 модельных годов. Закономерно считаются потенциально проблемными и не имеют хорошего ресурса, в то время как установка нового узла (вместе с работой и прошивкой) оценивается в 25-30 тыров.
На данный момент я не склонен поддерживать версию, что основная проблема кроется в потенциометрах ибо на практике не редко приходится сталкиваться и с другими неисправностями при еще живых датчиках. Ремонтировать их сложно, но можно. Не всегда овчинка выделки стоит делать какой то конкретный дроссель, но тогда я подбираю донора, что не сильно отражается на цене. Я знаю тока две конторы (в Америке и Англии) которые осуществляют ремонт этих дросселей на высоком уровне, но происходит это на производственных мощностях и наверное поэтому цена получается лишь чуть скромнее нового узла (справедливости ради следует правда сказать, что датчики они ставят более надежные чем идут в оригинальных з/ч).
Основная проблема с которой сталкиваются владельцы подобных авто это качественная диагностика, а для того чтобы ее сделать, нужно хорошо понимать работу узла, что практически редкость. На практике я встречаюсь с тем, что по крайней мере в половине процентов случаев, приговор дросселю выносится без должных оснований, либо не учитывается наличие и других проблем влияющих на ситуацию. Например, не так давно, владелец авто которому и официал и 2 неофициала приговорили дроссель к замене отделался лишь заменой предохранителя.)
Еще одна проблема это покупка детали на разборках. Сами разборщики еще меньше сервисменов разбираются в технической стороне вопроса, а посему редко понимают что они в действительности продают. Обычно вся их оценка работоспособности детали ограничивается знанием что она работала (в принципе) на авто которое разбиралось. Очень часто нет понимания с какого именно авто была снята з/ч, что на самом деле очень важно для возможности правильного подбора. Конечно есть и разборки работающие на достаточно высоком уровне, где основная масса з/ч предлагается с машин с небольшим пробегом привезенных из других стран, но в частности по отношению к дросселю, здесь очень важно еще понимать какая начинка (софт) скрывается в нем ибо при малейшем ее несоответствии дроссель будет работать неполноценно (как обозначает производитель - в режиме реконфигурации), а для этого требуется наличие определенного оборудования и профильных знаний.
Я понимаю конечно, что кому повезло с дросселем на разборке ко мне не приезжают и не говорят как им повезло, но достаточно видеть тех кому "не повезло", чтобы возыметь желание предупредить других о возможности подобных раскладов...
В общем у кого появилось подозрение на неисправность дросселя - обращайтесь в личку или на bolestas@yandex.ru . На диагностику требуется обычно 30-40 минут, по результатам которой я уже могу обозначить свое видение ситуации и предложить варианты решения...

С диагностикой помогу, но взяться за решение вопроса вряд ли смогу, вечный завал...

Ruvendorservice:
 О Магнетти марели... мне очень хорошо запомнилось это название... заглохнувшея машина посреди дороги... да ещо с ошибкой по французе.... bs6, нет нет я конечно вышел из машины, и открыл капот, причем с умным видом.... girl_hide слава богу она после этого завелась и поехала, потом были такие ситуации регулярны... потом сервис, приговор.. ну а потом Олег и эта заслонка трудится и поныне.... Спасибо Олегу spp17

Soslims:
вопрос на засыпку, работа дроселя на холодном движке и на горячем както меняется?
  Volvo s80, 2.9 99год, газ - бензин. 3 года уже обороты плавают, знаю что дросель.. чистка не помогает, при движении проблем несоздовала, только на P-аркинге.  такая же ситуация с плавающими оборотами присутствовало и на газе и на бензине.последнее время на холодную заводив машину все норм, но как машина нагривается в пробки на бензине ехать нереально. она заводится и сразу глохнет. совсем недавно газовщики залезли в свой комп и отколебрировали, откоригировали работу машины на газу.  теперь у меня так - на бензине глохнет, на газу работает отлично. спрашивал Официалов, они сказали колибровка дроселя непоможет, только новый)))

gross777:

--- Цитата: Soslims от 19 Сентября 2013, 20:16:04 ---вопрос на засыпку, работа дроселя на холодном движке и на горячем както меняется?


--- Конец цитаты ---
Не меняется. Его функции остались практически на том же примитивном уровне, что и на Москвиче 412 - регулировка поступления воздушного потока в задроссельное пространство. Алгоритм же работы движка на твоем авто регулируется ЕСМом.


--- Цитата: Soslims от 19 Сентября 2013, 20:16:04 ---на газу работает отлично

--- Конец цитаты ---
И какие тогда вопросы к дросселю? Наверное тогда претензии к бензину нужно предъявлять, а не к дросселю.

Soslims:
ну вот на газу работать стала после того как они отколибровали.. вначале тоже обороты плавали и на газу. а бензин то что? заливается самый лучший что есть в государстве. к томуже пока холодная машина все норм. все начинает проевлятся когда машина нагривается. машину заводишь а она сразу же глохнет, обороты не держит. т.е проблема тогда не в дросселе?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии