Tech Volvo
Технический раздел => Общие технические вопросы => Тема начата: max001 от 26 Сентября 2013, 19:20:38
-
Всем привет! Частенько посещает меня мысль поставить "колхозный" ксенон, что думаете по этому поводу?
-
Так запрещено же подобное безобразие ныне! spp11
-
Да понимаю что запрещено, но хочется сильно. "Замечу, что если конструкция Вашего автомобиля предполагает установку ксеноновых лампочек, то Ваши ксеноновые фары никаких проблем создавать не должны и штрафов за ксенон на Вас наложен быть не может."-я думаю что конструкция предполагает.
Напоследок напомню, что установить наличие ксеноновых лампочек на Вашем автомобиле, также как и проверить светопропускание стекол, может только инспектор технического надзора и только на стационарном посту.
-
Линзы поставь и не парься. И вот ещё вопрос- Не будет ли проблем от блоков розжига?
-
Я этой темы как то особо не касался, но если бы работал по ней, то искал бы решения аналогичные штатным. Однако полагаю, что это могло бы получиться в итоге не достаточно бюджетным занятием.
-
Линзы поставь и не парься.
А в линзованном ксеноне лампочка нормально меняется, если что? Или только модуль целиком?
-
Лампа естественно меняется отдельно.
(http://photo.qip.ru/photo/shurik070/200643377/large/215629639.jpg) (http://photo.qip.ru/users/shurik070/200643377/215629639/)
Вот себе пытался поставить но почему то модули смотрят вниз, а если поднять фары то свой дальний освещает путь самолётам. Вот еслибы у кого нашлись бы ненужные отражатели на S80I, то я бы заморочился.
-
Сань, а модули вставляются со снятием стекла фары, как я понимаю? А у кого не стеклянное, а пластиковое "стекло"? Этож ваапще геморрой?
-
Кладёшь в духовку и снимаешь стекло.
-
Линзы поставь и не парься. И вот ещё вопрос- Не будет ли проблем от блоков розжига?
Линзы-это доп.деньги. Куча авто ездит без линз и все норм. Блоки розжига нужно ставить 55 Вт (видит комп. как галоген), что-бы не выдавало ошибки, (где-то читал в статье).
-
Линзы поставь и не парься. И вот ещё вопрос- Не будет ли проблем от блоков розжига?
Линзы-это доп.деньги. Куча авто ездит без линз и все норм. Блоки розжига нужно ставить 55 Вт (видит комп. как галоген), что-бы не выдавало ошибки, (где-то читал в статье).
Говорят что блоки розжига дают наводки на другие блоки авто и те выходят из строя.
-
Говорят что блоки розжига дают наводки на другие блоки авто и те выходят из строя.
я тоже слыхал!!!
зы! шапочку из фольги ношу на всякий)))
-
У него не было шапочки из фольги swoon
-
В воскресенье буду ставить ксенон с обманкой фирмы MTF-Light, посмотрим что получится.
-
Ждём фотоотчет bs7
smile
-
Ждём фотоотчет bs7
smile
Не забыть-бы фотик только ag
-
Поставил ксенон, ошибки не выдает. Фото не делал ah, погода мерзкая, дождь льет, а в гараже места не было. Вечером поеду прокачусь и посмотрю все прелести ксенона.
-
Да, а потом после прелестей, помоешь машину и сделаешь фотоотчёт bs7
Т.е. снимешь всё и поставишь обратно в присутствии нормального фотоаппарата s171
-
Да, а потом после прелестей, помоешь машину и сделаешь фотоотчёт bs7
Т.е. снимешь всё и поставишь обратно в присутствии нормального фотоаппарата s171
ag , просто сделаю фото с ксеноном.
-
Странная тема, ксенон на вольво ссылок в инете куча, ставите любой какой захотите(в силу личной порядочности). Чтобы не было ошибок или меняете шунты или сверлите штатные шунты, где и как в инете информации куча.
-
Странная тема, ксенон на вольво ссылок в инете куча
Леш, ну в интернете и по любым вопросам полно всего есть. Тока вот не часто там информация попадается от первого лица, а тем более если это "лицо" тебе знакомо. wink
-
Странная тема, ксенон на вольво ссылок в инете куча
Леш, ну в интернете и по любым вопросам полно всего есть. Тока вот не часто там информация попадается от первого лица, а тем более если это "лицо" тебе знакомо. wink
ну так то конечно да))))
-
если ксенон ставить в фары, предназначенные для галогенок, то только в линзы, предварительно установленные. О других водителях тоже нужно думать. "Колхозный" ксенон видно за километр. Помимо того, что он просто запрещен.
55Вт ксенон - комп все равно обнаружит ошибку, просто не сразу.
-
Линзы поставь и не парься. И вот ещё вопрос- Не будет ли проблем от блоков розжига?
Линзы-это доп.деньги. Куча авто ездит без линз и все норм. Блоки розжига нужно ставить 55 Вт (видит комп. как галоген), что-бы не выдавало ошибки, (где-то читал в статье).
- Я тут в другой теме написал, что проэкпериментил с 55Вт -ми лампами, предварительно местные спецы сказали, что сами блоки от Вольво работать будут нормально, но... может производители врут про мощность - комп вооще молчит, а когда лампы сгорали - отчетливо "ругался".
-
На многих ресурсах постоянно идут споры, можно/не можно ставить ксеноновые лампы вместо галогенновых ламп. ответ конечно нет. Почему "нет"? настройка пучка света на галогенновых отражателях иная, галка смотрит диагонально вверх не образуя ровных полок ограничивающих эту галку. Конечно поставив ксеноновую лампу мы видеть начинаем дорогу лучше, и плюем на остальных при этом не меняя настройки положения фар, что в корне неверно!
Был у меня автомобиль volvo940. поставил новые, фары без коцах на стеклах. и зашел с знакомым спор что мол он предложит мне вариант ксенона который можно будет не отличить от галогенна, не будет слепить, а освещать будет намного лучше. Единственный способ это проверить лежал через установку таких ламп с блоками розжигов это были MTF slim line с колбами изготовленными по технологиям Phillips. результат меня удивил, все было действительно так как он сказал, не долго думая, я забрал комплект. но меня он предупредил сразу что галку левой и правой фар стоит значительно сместить в сторону обочины, что бы не действовать ослепляющими отражениями ксенона на глаза и мозги встречки, все рекомендации были выполнены. Вопрос по поводу того как же так, что стоит ксенон в фарах с рефлеными стеклами и не вызывает ослепления меня продолжал интересовать. попросил его воткнуть мне в фары лампы других производителей, и снова был удивлен, они реально слепят, когда делаешь снимок на фотоаппарат вокруг фары с лампой более дешевой и явно китайской ореол раза в 2 больше, что свидетельствует как раз о засветках. На мой вопрос все же почему так, стали смотреть сквозь тонер на дугу ксенона которая разгорается в колбе у большинства (кустарных/колхозных) производителей дуга пляшет в хаотичном порядке, чего нельзя сказать от лампах фирм зарекомендовавших себя на рынке.
Вернувшись к вопросу можно ставить или нет, я считаю что можно. НО при соблюдении некоторых правил.
1. температура свечения не больше 4300К т.к. преломление желтого света идет вниз, белого - практически не преломляется, синий преломляется вверх и ослепляет.
2. фары должны быть отрегулированы иначе (галка левой уведена в сторону обочины. горизонтальная линия должна быть занижена)
3. лампы только качественных производителей.
4. Стекло фары/орг. стекло должно быть не замутненным!
Если лампы китайско-тайваньских производителей не вызывают доверия не при каком раскладе, есть переходники под лампы D2r/D2s. но и в этом случае вы не получите показателей сравнимых с оригинальными ксеноновыми фарами, т.к. переходники универсальные. а выштамповки у фар каждый производитель делает свои.
P.S.: Жаловаться на свет в XC70 галогенновых фар преступление. если они не нравятся как светят проблемы могу скрываться совсем в другом. либо в стеклах, либо в обгоревшей нитке галогенки, либо в иных причинах.
-
Линзы поставь и не парься. И вот ещё вопрос- Не будет ли проблем от блоков розжига?
Линзы-это доп.деньги. Куча авто ездит без линз и все норм. Блоки розжига нужно ставить 55 Вт (видит комп. как галоген), что-бы не выдавало ошибки, (где-то читал в статье).
- Я тут в другой теме написал, что проэкпериментил с 55Вт -ми лампами, предварительно местные спецы сказали, что сами блоки от Вольво работать будут нормально, но... может производители врут про мощность - комп вооще молчит, а когда лампы сгорали - отчетливо "ругался".
55Вт ксенон - комп все равно обнаружит ошибку, просто не сразу.
[/quote]
ДА, елы палы ТАК и ЕСТЬ ca3!!! Видимо сказывается северная медлительность мышления тех народов .... машинам тоже немного перепало.. Ну поездил я...поездил ... и получил сообщение что лампы головного света "ЭТА... не ПОДХОДЯТ ОДНАКО!" Теперь ломаю голову - менять иль нет, т.к. светят ХОРОШО ОДНАКА! А дружественный китайский народ (вот шустры то!!!) уже предлагает по умеренным ценам лампы с "кан-бус" проводником - типа будет вообще как родной.