Tech Volvo

Технический раздел => Общие технические вопросы => Тема начата: V_Vorobiev от 23 Декабря 2013, 16:54:49

Название: Правильный уровень масла в ДВС?
Отправлено: V_Vorobiev от 23 Декабря 2013, 16:54:49
Намерил на новой машине превышение уровня моторного масла примерно на 0.5 литра выше риски МАХ. Насколько это вредно? Стоит откачивать?
Название: Правильный уровень масла в ДВС?
Отправлено: gross777 от 23 Декабря 2013, 17:12:33
Ну поллитра это прилично вообще то. Лучше откачать.
Название: Правильный уровень масла в ДВС?
Отправлено: zlot от 23 Декабря 2013, 19:25:22
 prankster  не хотел флудить лишнюю тему и отправилтебе,олег,похожий вопрос в личку.думал я один такой владелец с 35 летним стажем и децкой ошибкой,а нет, Herr V_Vorobiev ещё у нас есть! bj я налил на 1 см. выше максимума.насколько это критично?ездить быстро наверное не стоит? или может откачать?
Название: Правильный уровень масла в ДВС?
Отправлено: gross777 от 23 Декабря 2013, 19:35:56
prankster  не хотел флудить лишнюю тему и отправилтебе,олег,похожий вопрос в личку.думал я один такой
А я тебе уже в личку ответил и ответ этот немного не похож на тутошний. cd ag
Теперь объяснять придется. s171
У Володи, потенциально (новый авто), расход масло будет небольшим, а значит эти лишние поллитра будут у него достаточно долго болтаться, что сопровождается повышенным давлением масла и в его случае, пользы это никакой не несет.
В случае же с подержанным авто, во-первых, расход будет выше и значит быстрее исчезнет это превышение, а во-вторых, повышенное давление может даже иметь свои плюсы на не новых движках. Исправные сальники должны спокойно переварить подобные повышения давления, а в случае если сальники уже "на ладан дышат", то они все равно бы себя проявили чуть позже.
Название: Правильный уровень масла в ДВС?
Отправлено: V_Vorobiev от 24 Декабря 2013, 01:36:41
Откачал лишние 400 мл. масла, сейчас уровень на максимуме. Ну и, естественно, конь полетел просто и бензину в 2 раза меньше есть стал wacko s171
Название: Правильный уровень масла в ДВС?
Отправлено: gross777 от 24 Декабря 2013, 13:43:14
Ну это он просто на эмоциях, от проявленного к нему внимания. Не переживай, это скоро пройдет. s171
Название: Правильный уровень масла в ДВС?
Отправлено: andruha от 24 Декабря 2013, 14:31:32
Ага, обычно еще, когда помоешь машину - сразу переть начинает, ну просто огонь s171
Название: Правильный уровень масла в ДВС?
Отправлено: V_Vorobiev от 24 Декабря 2013, 15:25:51
Спасибо на добром слове  s171.
Название: Правильный уровень масла в ДВС?
Отправлено: Aleks909 от 05 Февраля 2014, 19:04:48
Привет сенсэям и Клубу в целом  victory! Ну вот, вроде верхний уровень обсудили и разобрались  bs7. Теперь немного про нижний (из личного опыта только, т.е. выводы исключительно по моему лосю). Пользуя ранее исключительно не турбованные машины с двигами от 1,8 до 3,0 л(страны восходящего солнца), за уровнем масла, честно, следить не напрягался - менял просто через 6-7 тыс. км. Покатался на лосяше  p05 - эмоции в другой теме писать буду. Не смотря на огромный, рекомендованный Volvo пробег для периода смены масла, для себя решил, что менять буду после 7-8 тыс.км.("десятка" все равно набегает с прогревами и пробочным движением). Радовался, ездил да ездил  spp10... Замечу сразу - при прогреве серо-голубой дым через некоторое время появился  spp11 - понятно, что в двигу где-то ненормированно поступает масло - подозрение турбина. Но опыта нет, страха убить турбину (возможно уже раненую) нет. Поглядывая за маслом - усмотрел нижний уровень на щупе... срок замены корячился тоже примерно через 1000 км. Думаю, да доезжу я чуть - чуть без доливки. На трассе немного поускорялся - типа и желание есть и он могет! Въехал в город... пробки... раза два стартанул при перестроении... слышу воет, плохо воет. Дымок пошел при перегазовках. Стоишь или тянешся на холостых - окутывают незначительные и прозрачные волны дыма, газу больше - все становится серьезнее (типа резину жгу на асфальте при дрифте...) Лось прыгать перестал... вообще ощущение, что спит на ходу - ну ОЧЕНЬ вялый! Почитал форумы турбовиков - примерно 10 - 15 секунд перерыв в подаче масла на турбину (причем не важно сразу или множественными порциями маслонасос будет гнать воздух в маслянную магистраль) и ей (турбине т.е.) приходит однозначный конец ai. Форумчане ниже середины щупа при активной езде опускать уровень масла в турбированном двигателе  не советуют. От "мин" до "макс" - в моем случае (Т6) это 1,5 полноценных литра мазуты. Вот такая у меня история про уровень "min"... spp21 может пригодится кому  s171
Название: Правильный уровень масла в ДВС?
Отправлено: gross777 от 06 Февраля 2014, 02:55:40
Турбина получает свою порцию масла на общих основаниях и даже когда масла на щупе уже не видно - турбина все равно без масла не остается. Тут проблема в другом.
Чем меньше объем масла, тем больше оно нагревается, а чем выше его температура, тем меньше вязкость. Это по многим аспектам уже не есть хорошо, но в контексте расхода масла, именно этот параметр прежде всего помогает уходить маслу через имеющиеся "щели". А таким образом, чем меньше объем масла, тем больше его уходит и процесс этот развивается лавинообразно.
Название: Правильный уровень масла в ДВС?
Отправлено: Aleks909 от 10 Февраля 2014, 22:11:41
Понял  spp14, принято к сведению на пути дальнейшей эксплуатации  spp22... буду следить внимательнее!