Заданное положение дроссельной заслонки у меня - 325.14% ...
Ты неправильно подходишь к самому процессу. У меня например нет в голове каких то четких цифр, потому как важнее наблюдать протекающие рабочие процессы, а не выдергивать отдельные цифры. По тому же дросселю понятно, что на режиме ХХ он будет открыт не более чем на 10% если все боле менее нормально, а более точно тут можно что то фиксировать лишь понимая значения последней адаптации того же дросселя на этом авто. Открой тот же дроссель до конца (при вкл зажигании), а потом сбрось газ и ты увидишь диапазон открытия дросселя на этом авто, тогда уже можно и как то эти 325% трактовать.
Неправильно начинать учиться диагностике сразу на неисправном авто, тут нужен как раз исправный и именно на нем ты уже наблюдаешь и усваиваешь как развиваются и протекают различные процессы и самое главное - взаимосвязанность параметров. Анализ отдельных цифр, без учета их привязки друг к другу может зачастую увести в дебри, а не указать путь решения.
Соответственно, нужно понимать какие именно процессы происходят на работающем авто и что они собой представляют. Понимая подобное ты сам уже будешь вытаскивать необходимые параметры и анализировать их. Еще полезным было бы поимитировать на исправном авто различные неисправности и посмотреть как меняются при этом различные параметры.
В общем, начинать нужно с первого класса учиться, а не сразу в старшие классы пытаться заскочить. А то это как художника спросить - а скока грамм красной краски Вы потратили на эту картину? Это очень примитивный подход. Художник не взвешивает эту краску, а берет ее столько - сколько требуется по ходу пьесы.
Я когда китайские сканеры тестил, то не попасться по крупному на обман мне позволил именно принципиальный подход, а не набор отдельных цифр. Я достаточно быстро заподозрил, что мне какую то чушь показывают потому как не может быть физически подобного соотношения некоторых параметров. Перепроверил оригинальным сканером и отложил китайцев в сторону, а если б чисто за цифры цеплялся бы, то до сих пор наверно мучался бы с такими "помощниками", обманываясь сам и невольно обманывая людей.
Интересующие тебя вещи есть в ВИДе. Открывай "Информация" - "Технические данные продукта" - "другие технические характеристики" и там уже в нужном разделе ищи "Описание параметров". Там ты увидишь и диапазоны измерений и какие то эталоны от производителя, но это все рассчитано на примитивного пользователя.
И вообще - нужно хорошо сначала изучить тот инструмент с которым ту решаешься работать. Сначала нужно все объяснялки от производителя прочитать, а они как по всей ВИДе раскиданы, так и локально в папке "Помощь" (верхний левый угол) предоставлены. Ну а как по другому то?