Автор Тема: Глохнет после запуска  (Прочитано 15861 раз)

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #15 : 03 Августа 2016, 10:36:25 »
G
Не сображу в чем дело, но подобная конструкция мне не знакома почему то... spp8
Так если у тебя изначально выдавались 3  атм, то что дал ремонт то? Это как копать "от забора и до заката". ag
Ну починил и починил. По идее, давление конечно привязку должно бы иметь к (например) тому же разрежению во впускном коллекторе, но стабильное наличие 3 атмосфер уже позволит двигателю и стабильно работать, так что неинтересно тогда в плане поиска неисправности.
При замере давления на рампе давление было 0,1 bar, сменил топливный фильтр, давление не улучшилось, скоропостижный вывод - неисправен насос, т.к. все измерения производились при прямой подаче питания на насос. Этого давления в 0,1 bar хватало, чтобы заполнить рейку и машина завелась, но сразу же заглохла. А разобрав я увидел отколотое крепление уплотнительной резинки и сама резинка была разована по краю,  т.е. бензину легче было выдавиться через неё назад в колбу, чем продавить всю магистраль.
Далее, чтобы не насиловать "дохлый" насос, я скинул питание с него и катался на газе, газовое оборудование позволяет в аварийном режиме завести машину на холодную, так и ездил около недели, пока машина не начала глохнуть во время движения, или на хх, в общем без логики для меня. Чтобы выяснить я решил сначала исправить проблему с насосом, чтобы машина работала на бензине, а не на газовом оборудовании, чтобы исключить неисправности редуктора, отремонтировав и запустив на бензине получил тот же эффект, после прогрева машина глохла и плавала оборотами, отключив фишку с соленоида регулятора распредвала, обороты стабилизировались, перестала троить при резком газе, перестала глохнуть.
Вот  как-то так.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #16 : 03 Августа 2016, 12:45:06 »
Давай так... щас какой вопрос актуален? ag

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #17 : 06 Августа 2016, 13:05:08 »
Сейчас картина такая, когда поворачиваешь ключ зажигания, то реле топливного насоса кратковременно срабатывает (0,5-1 сек, это видно со снятой крышкой с реле и слышно по насосу), завожу машину, а реле больше не срабатывает, чума просто. Машина начинает  дергаться из-за недостатка топлива и глохнет, и вот сразу после того, как заглохла реле снова включается на 0,5-1 сек и докачивает топливо. Завожу снова - картина та же.
И соответственно вопрос такой - в чем проблема ?
Управляют катушкой релюхи мозги (ECM), а вот посмотреть на них через DICE у меня нет возможности.
Я так понимаю когда включаю зажигание мозги работают в режиме ожидания без данных и срабатывает тупо механика, кратковременный импульс на реле, далее, когда машина завелась - мозги начинают получать данные с разных источников и корректировать работу узлов и в том числе реле топливного насоса, и вот тут не получая или получая искаженные данные она не подает питание на реле. ЧУДЕСА !!!
« Последнее редактирование: 06 Августа 2016, 13:09:47 от SoVa »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #18 : 06 Августа 2016, 13:33:20 »
Не правильно. На твоем авто нет обратной связи с топливной системой и значит алгоритм работы более примитивный - при вкл зажигания питание на насос подается на краткое время, а при заводе машины питание включается на постоянку. ВИДА не нужна чтобы зафиксировать отсутствие напряжения (к примеру) на управляющей линии реле. Тут хватит и китайского тестера, но эта информация уже позволит сделать хорошую локализацию.

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #19 : 06 Августа 2016, 20:01:45 »
Нашел схему управления от S70, DENSO и ME7, хотя у меня стоит мозг BOSCH, но мне кажется, что схема такая же как у меня.
Померив напряжение на контактах 31 и 31b реле 2/23 получил при включенном зажигании 7,1В, при работающей машине 3,5В, к сожалению не вижу импульса напряжения в кратковременный момент срабатывания, т.к. тестер подстраивающийся. На контакте 15 присутствует 12В и просто прижав пальцем пластинку реле насос начинает работать.
На твоем авто нет обратной связи с топливной системой и значит алгоритм работы более примитивный - при вкл зажигания питание на насос подается на краткое время, а при заводе машины питание включается на постоянку.
Если насос работает постоянно, он от этого не накроется ?
Хотя устройство насоса такое, что он излишнее давление сбрасывает сам в колбу. Как бы я догадываюсь, что насос на бензиновой машине и создан для того чтобы постоянно качать, но хрен его знает.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2016, 20:11:10 от SoVa »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #20 : 06 Августа 2016, 21:57:50 »
Нашел схему управления от S70, DENSO и ME7, хотя у меня стоит мозг BOSCH, но мне кажется, что схема такая же как у меня.
Ну касаемо реле все также, да.
к сожалению не вижу импульса напряжения в кратковременный момент срабатывания, т.к. тестер подстраивающийся
Ну по накалу лампочки какой нибудь посмотри, этож ключевой момент.
Если насос работает постоянно, он от этого не накроется ?
Даже не знаю чего тебе тут ответить. ag Ну накроется конечно в свое время, но на всех авто насос работает постоянно пока машина работает.

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #21 : 07 Августа 2016, 20:15:20 »
С лампочкой ничего не вышло, ибо у меня есть только 12-вольтовая, а она от 7В не горит.
Остается надежда на отказ электроники самого реле ибо оно напичкано диодами и сопротивлениями, а так-же микросхемой, может замена реле поможет.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #22 : 09 Августа 2016, 01:14:04 »
может замена реле поможет.
Ну тоже норм вариант, ценник релюхи не должен заставить локти кусать если чо. ag

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #23 : 20 Августа 2016, 20:10:17 »
А ларчик просто открывался!
Пропаял один контакт на реле и насос работает без глюков.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2016, 20:19:29 от SoVa »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Глохнет после запуска
« Ответ #24 : 21 Августа 2016, 14:16:11 »
Да, нередко, все именно так и бывает! Один контактик и никакой тебе фантастики. ag
Поздравляю! az