а чего сложного в вольве ???
А чего тогда этот вопрос то подымается?
Ну если все просто, то это тогда сделает любой кто работает и с бмв, и с вагенами и со многими другими марками. Но нет. Вагены и БМВ - пожалуйста, а вот Вольво - извините.
Значит все таки есть какие то сложности?
И если бы они решались за пару вечеров, то уже нашлись бы энтузиасты, которые потратили бы удовольствия ради это время и потом похвалились бы своими творениями (как на той же бмв). Но здесь нужно гораздо больше времени и деньги нужно вбухивать. Ты много знаешь энтузиастов, которые имеют большие знания и опыт, берут на основной работе отпуск за свой счет, занимают приличную сумму денег и месяцами пыхтят над решением проблемы чтобы потом просто рассказать всему миру как решать такую проблему? Вот скажи, это нормально когда отец плюет на семью и детей чтобы решать "мировые" проблемы? Да не отец он уже тогда никакой. Отец должен о семье своей заботиться прежде всего. Такое может позволить себе лишь самовлюбленный дурак или идиот (тут естественно нет никакой конкретики).
Если ты оборудование купил за поллимона, то сколько машин тебе надо обслужить по 5000р чтобы просто оборудование это отбить (про "масло с хлебом" опять даже не вспоминаем)? Да у тебя даже оборудование может не дожить до этого момента. А еще есть расходники которые в каком то случае стоят и больше 5000р. Да! Ибо это не БМВ где ты с тырнета файл скачал и тебе ни за что платить не надо. В Вольво очень много индивидуализации и поэтому если творить не колхоз, то какие то вещи нужно покупать официально иначе при посещении дилера такое авто может просто заснуть и разбудить его будет очень непросто.
Так значит тогда и не надо тут никуда дергаться если за 5 копеек предложить ничего не можешь? Или справедливо тогда было бы и по другому спросить: а нафига покупать Вольво которое за 5 копеек не хотят ремонтировать?
Весь смысл ремонтных работ сводится к тому, чтобы получилось предложение с хорошим ресурсом и более низкой по сравнению с новой деталью ценой. Это нормально и создает вариативность. То что Вольво предлагает решить за 50тыр, ремонтники могут предлагать за 25. Что тут ужасного? Можно спокойно выбрать более приемлемый вариант.
Вот ни разу не видел чтобы кто то написал, мол ребята, я тут тему одну (очень сложную) освоил и вот вам ее решение! Пользуйтесь на здоровье и знайте, что Вольво это совсем не дорого! Такого нет, но регулярно сталкиваешься с другим, типа: раз не даешь мне чо я хочу, то ты барыга и т.п.. Детский подход то какой то.
Специалисты что, какие то обязательства благотворительности на себя принимают перед тем как стать таковыми? Нет ведь. Человек в чем то совершенствуется, растет и по мере этого роста ему удается решать все более сложные задачи и соответственно растет его оценка. По моему тут все логично и правильно. Разве у кого то вызывает недопонимание прайс в клинике, типа: консультация (рядового врача) - 800р, консультация профессора - 3000р? Ну нет ведь? Но и в мире ремонта авто тоже есть какие то похожие градации.
Не надо грязи лить и в чужие карманы заглядывать ибо некрасиво это как то. Ну не понравилось предложение так и не пользуйся им. Оценивать что то можно объективно лишь тогда, когда сам реально можешь сделать точно такое же. Тогда же можно уже и ценники сравнивать.