Автор Тема: с АКПП на МКПП  (Прочитано 10061 раз)

Оффлайн Soslims

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • E-mail
с АКПП на МКПП
« : 22 Августа 2014, 15:29:57 »
всем привет!
у меня тут автомат накрылся.. поевилась мысля сменить на ручку. вопрос - как много гемороя и что точно докупать придется.. и скорей всего перепрашивать тоже комп?
машина Volvo s80 1999 год, 2.9 бензин.. пока что акпп с типтроником
Volvo s60 07 2.4D
Volvo s80 99` 2,9.
Vw Passat B3

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
с АКПП на МКПП
« Ответ #1 : 22 Августа 2014, 16:21:59 »
Привет Soslims. Сетевую машину тебе легко и недорого никто не прошьёт, я думаю.
Проще, наверное, будет тебе в Сигулде свой коробас отремонтировать - там мастера нормальные..

Посмотрим что Сергей ответит..
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 16:26:46 от zheka »
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
с АКПП на МКПП
« Ответ #2 : 22 Августа 2014, 17:10:29 »
Дорогое удовольствие сменить программно конфигурацию авто.
Если это не смущает , то сделать можно.


Оффлайн Viktor_K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
с АКПП на МКПП
« Ответ #3 : 16 Сентября 2014, 10:12:30 »
Дорогое удовольствие сменить программно конфигурацию авто.
Если это не смущает , то сделать можно.
я вот не пому что там такого сложного ??? на бмв это делается за 5 минут. Народ меняет автомат на механику без проблем. В чем такой геморой на вольво??

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
с АКПП на МКПП
« Ответ #4 : 16 Сентября 2014, 13:42:58 »
я вот не пому что там такого сложного ???
Ну понять это и непросто если не погружаться в сам процесс. Погрузившись же в него увидим, что для работы с БМВ достаточно будет желания и немного денег, а вот касаемо Вольво, одного желания уже будет явно недостаточно и денег надо много.
Такова политика производителя. pardon Информация по Вольво никогда просто так на дороге не валялась.

Оффлайн Viktor_K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
с АКПП на МКПП
« Ответ #5 : 16 Сентября 2014, 15:53:35 »
а чего сложного в вольве ??? для перехода надо МКПП - педали - механизм переключения - всякая херь для сцепления. И потом в мозгам мотора сказать что у него МКПП. Вот и все. а асли бы на вольво ездили не жмоты а делились бы информацией по програмированию или хотябы цены не ломили типа как за прошивку под БК 20 тыс ))))) то все было бы доступно. Вся проблема в свапе это сказать машине что у нее стоит МКПП. На старый версия BMW можно было просто поменять автомат не мехнику и все. на новых надо прописывать. А на вольво все смотрят как бы за 5 минутную работу срубить побольше бабла ))).

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
с АКПП на МКПП
« Ответ #6 : 16 Сентября 2014, 18:15:58 »
а чего сложного в вольве ???
А чего тогда этот вопрос то подымается? wink s171 Ну если все просто, то это тогда сделает любой кто работает и с бмв, и с вагенами и со многими другими марками. Но нет. Вагены и БМВ - пожалуйста, а вот Вольво - извините. pardon Значит все таки есть какие то сложности? wink
И если бы они решались за пару вечеров, то уже нашлись бы энтузиасты, которые потратили бы удовольствия ради это время и потом похвалились бы своими творениями (как на той же бмв). Но здесь нужно гораздо больше времени и деньги нужно вбухивать. Ты много знаешь энтузиастов, которые имеют большие знания и опыт, берут на основной работе отпуск за свой счет, занимают приличную сумму денег и месяцами пыхтят над решением проблемы чтобы потом просто рассказать всему миру как решать такую проблему? Вот скажи, это нормально когда отец плюет на семью и детей чтобы решать "мировые" проблемы? Да не отец он уже тогда никакой. Отец должен о семье своей заботиться прежде всего. Такое может позволить себе лишь самовлюбленный дурак или идиот (тут естественно нет никакой конкретики).
Если ты оборудование купил за поллимона, то сколько машин тебе надо обслужить по 5000р чтобы просто оборудование это отбить (про "масло с хлебом" опять даже не вспоминаем)? Да у тебя даже оборудование может не дожить до этого момента. А еще есть расходники которые в каком то случае стоят и больше 5000р. Да! Ибо это не БМВ где ты с тырнета файл скачал и тебе ни за что платить не надо. В Вольво очень много индивидуализации и поэтому если творить не колхоз, то какие то вещи нужно покупать официально иначе при посещении дилера такое авто может просто заснуть и разбудить его будет очень непросто.
Так значит тогда и не надо тут никуда дергаться если за 5 копеек предложить ничего не можешь? Или справедливо тогда было бы и по другому спросить: а нафига покупать Вольво которое за 5 копеек не хотят ремонтировать?
Весь смысл ремонтных работ сводится к тому, чтобы получилось предложение с хорошим ресурсом и более низкой по сравнению с новой деталью ценой. Это нормально и создает вариативность. То что Вольво предлагает решить за 50тыр, ремонтники могут предлагать за 25. Что тут ужасного? Можно спокойно выбрать более приемлемый вариант.
Вот ни разу не видел чтобы кто то написал, мол ребята, я тут тему одну (очень сложную) освоил и вот вам ее решение! Пользуйтесь на здоровье и знайте, что Вольво это совсем не дорого! Такого нет, но регулярно сталкиваешься с другим, типа: раз не даешь мне чо я хочу, то ты барыга и т.п.. Детский подход то какой то.  spp5 Специалисты что, какие то обязательства благотворительности на себя принимают перед тем как стать таковыми? Нет ведь. Человек в чем то совершенствуется, растет и по мере этого роста ему удается решать все более сложные задачи и соответственно растет его оценка. По моему тут все логично и правильно. Разве у кого то вызывает недопонимание прайс в клинике, типа: консультация (рядового врача) - 800р, консультация профессора - 3000р? Ну нет ведь? Но и в мире ремонта авто тоже есть какие то похожие градации.
Не надо грязи лить и в чужие карманы заглядывать ибо некрасиво это как то. Ну не понравилось предложение так и не пользуйся им. Оценивать что то можно объективно лишь тогда, когда сам реально можешь сделать точно такое же. Тогда же можно уже и ценники сравнивать.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2014, 18:19:24 от gross777 »

Оффлайн Viktor_K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
с АКПП на МКПП
« Ответ #7 : 17 Сентября 2014, 12:40:58 »
буду наверно первопроходцем )))) Кстати volvo по обслуживанию дешевле bmw )))

Оффлайн Soslims

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • E-mail
с АКПП на МКПП
« Ответ #8 : 23 Сентября 2014, 22:52:00 »
по сути - мне ответили - я подумал..))  раз гемора больше да и в деньгах получется дофига.. мною вышла новая идея - нихай пока стоит, пока денги на ремонт АКПП наскребу. потом заменю немного автопарк, пассата уберу на только тракторные работы ( привезти картошку, песок, итд.. по полю гонять) s80 сделаю буду по работе 5ткм наматывать на ней в месяц... а для жены...  а по сему пока что купил Volvo s60 2007 года, первый трактор за 9 лет экплуатации машин)))))))))) дальше создам новую тему с интересующимеся вопросами, дабы не засерать АКПП))))
Volvo s60 07 2.4D
Volvo s80 99` 2,9.
Vw Passat B3

Оффлайн Viktor_K

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
с АКПП на МКПП
« Ответ #9 : 29 Сентября 2014, 12:51:45 »
по сути - мне ответили - я подумал..))  раз гемора больше да и в деньгах получется дофига.. мною вышла новая идея - нихай пока стоит, пока денги на ремонт АКПП наскребу. потом заменю немного автопарк, пассата уберу на только тракторные работы ( привезти картошку, песок, итд.. по полю гонять) s80 сделаю буду по работе 5ткм наматывать на ней в месяц... а для жены...  а по сему пока что купил Volvo s60 2007 года, первый трактор за 9 лет экплуатации машин)))))))))) дальше создам новую тему с интересующимеся вопросами, дабы не засерать АКПП))))
да нету там ничего дорогого. просто жадность людей вот и все.  коробка МКПП 12 тыс вроде стоит + вся лабуда типа педали и ручка переключение и прочее мелочь за все скопом мне на разборке сказали 3 рубля. итого 15 тыс все запчасти по желанию можно сальники поменять и сцепление новое поставить. Вся проблема это сказать машине что она теперь на мешалке вот и все. Если я узнаю как это сделать на вольво то я обязательно со всеми поделюсь.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
с АКПП на МКПП
« Ответ #10 : 29 Сентября 2014, 14:15:13 »
просто жадность людей вот и все.

http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=79.0
ПРАВИЛА:
Содержимое должно соответствовать названию раздела - ТЕХНИЧЕСКИЙ!
Это не значит что общаться тут могут только какие то продвинутые технари, но если вы выносите какое то утверждение, то будьте готовы аргументировать его или указать какой то авторитетный источник, где бы эта аргументация прослеживалась невооруженным глазом.

Виктор, я уже предложил попробовать сначала добиться требуемого результата, а потом тогда уже сравнивать его с тем что имеется на данный момент. Правила форума не дают добро на развешивание ярлыков и на вынос необоснованных суждений. Если интересно именно это, то надо тогда искать профильный (для этих целей) форум.