Tech Volvo

Технический раздел => V70, XC70 => Тема начата: Dmitrich от 19 Ноября 2013, 10:49:08

Название: Вибрация в салоне
Отправлено: Dmitrich от 19 Ноября 2013, 10:49:08
Всем добрый день! Может кто-нибудь сталкивался с такой неприятной проблемой: когда машина заведенная стоит и АКПП в положении D, то в салоне ощущается неприятная вибрация, немного трясет руль, бордачек, в дверях немного отдает, вобщем ощущается по всему салону. Как только немного поднять обороты сразу все нормально. В движении вообще ничего не ощущается, все хорошо. С чего начать искать эту вибрацию? На диагностике сказали что все подушки двигателя целые, думаю что может пропускает шланг который подходит к подушкам (который создает в них ваккум)?
Вольво v70 2002 г.в (модельный ряд 2003), 2.4 бензин, 170 л.с. (b5244s), АКПП.
Название: Вибрация в салоне
Отправлено: gross777 от 19 Ноября 2013, 17:52:48
Если в "подушке" создать "вакуум", то ее сплющит нафик и какая же это будет тогда "подушка" то? ag
Нет там никаких шлангов, но есть сильные подозрения, что диагносты не очень то знакомы с вольво. Перепроверяй опоры лучше сам или ищи нормального диагноста.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=630.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=630.0)
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=311.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=311.0)
Название: Вибрация в салоне
Отправлено: Dmitrich от 20 Ноября 2013, 15:03:19
Подскажите плз, какая последовательность действий если менять переднюю падушку самому. И есть пару вопросов: 1. Надо ли откручивать верхнюю балку под капотом (возле верхней  подушки)?, 2. Надо ли откручивать реактивную тягу (подушку КПП) (между подрамником и коробкой)?, 3. Домкратить можно только двигатель или надо двигатель вместе с коробкой (равномерно)?, 4. На сколько примерно сантиметров надо поддомкрачивать?
Буду очень благодарен за информацию.
Название: Вибрация в салоне
Отправлено: Yar4i от 20 Ноября 2013, 16:51:18
Студентом ездил на ауди 80 (досталось ей)). Так вот еду я и слышу в подкапотном какие-то стуки. Ну диагност из меня не оч. и поэтому еду дальше. Потом стук прошел по днищу отскочив от асфальта какая-то деталь вернулась и снова удар по днищу. Посмотрев в зеркало заднего вида обнаружил запчасть неправильной формы размером с пивную кружку. Подобрал её - оказалась подушка двигателя, которая стояла у радиатора и не давала двигателю совершать продольные движения в подкапотном. Поместил запчасть в багажник и забыл. А Вы говорите вибрации неприятные)))   Есть у моей вольво очень и очень лёгкие вибрации, (КПП в положении D, нога на тормозе), но для меня они незаметны вообще. Ногу с тормоза убираю и все отлично становится.
Название: Вибрация в салоне
Отправлено: gross777 от 20 Ноября 2013, 22:53:52
Подскажите плз, какая последовательность действий если менять переднюю падушку самому.
Верхнюю и коробочную опоры отсоединяешь. Поддомкрачивать надо в районе стыка двигателя с коробкой. Между домкратом и поддоном двигателя лучше положить твердую деревяшку чтобы "помягче" воздействие получалось и чтобы площадь давления увеличить. Потихоньку поддомкрачиваешь (открутив до этого нижний болт крепления передней опоры) и смотришь что мешает (проводка в основном). Верхнюю гайку крепления верхней опоры лучше не трогать, а откручивать кронштейн от двигателя, тогда движок надо всего на 1-2см приподнимать.
Название: Вибрация в салоне
Отправлено: Dmitrich от 26 Ноября 2013, 11:13:00
Добрый день! Еще раз съездил и проверил все подушки - итог: на нижних передней и задней нет ни тещин, ни надрывов, ни следов вытекания масла. Коробочная опора стоит новая, боковую подушку двигателя тоже менял. у верхней опоры обнаружил, что резину внутри даже рукой можно двигать из стороны в сторону, т.е. отошла от металла, и на ней хорошо видны надрывы у резины, хоть на вибрацию она сильно и не влияет все равно решил заменить. Заменил - результат остался прежним, вибрация не ушла! Может есть еще какие-нибудь идеи по этому поводу?
Название: Вибрация в салоне
Отправлено: gross777 от 27 Ноября 2013, 01:35:58
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=130.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=130.0)
Принципиально все тоже. Единственно, что если у тебя проблема лишь при включении драйва, то в круг подозреваемых попадает и коробка которая может иметь как свою неисправность, так и являться просто нагрузкой на двигатель, что является неким вспомогающим фактором.
Название: Вибрация в салоне
Отправлено: Dmitrich от 27 Ноября 2013, 11:48:16
Нет, проблема не при включении драйва, а просто при езде (например при притормаживании на светофоре) вибрация ощущается то больше то меньше. Был на днях на диагностике коробки - сказали, что проблем никаких нету, автомат работает работает отлично! Может куда покапать в сторону "выставления зажигания". Попробовать что то там настроить?
Название: Вибрация в салоне
Отправлено: gross777 от 27 Ноября 2013, 18:03:46
"Зажигание выставляется" тут программно, а значит ты сейчас говоришь ни много ни мало как о перенастройке всей программы. Это даже для производителя является непростой задачей. Например по схожим проблемам на новых двигателях, им проще было придумать "антивибрационный пакет" за 5000 баксов чем привести настройки к норме. crazy
Название: Вибрация в салоне
Отправлено: V_Vorobiev от 28 Ноября 2013, 00:29:34
"антивибрационный пакет"
А что это? ai
Название: Вибрация в салоне
Отправлено: gross777 от 28 Ноября 2013, 01:09:22

А что это? ai
Сам не видел и скорее всего желающих купить подобное чудо в России пока не нашлось. Пытал просто сведущих людей по вопросу вольвовибрации и выцарапал эту инфу. Судя по всему это набор каких то вибропоглощающих материалов которые применяются в основном на рулевую рейку и вал, и наверное на какие то части кузова в моторном отсеке. pardon