Вообщем поковыряли машинку на выходных.
Приаттачил ошибки с деталями.
Осциллографом померяли сигнал датчика коленовала.
Оказалось размах сигнала на холостый ~0.8 вольта (несчитая пиков мертвой точки)
С.м. исходные картинки. (я щелкал не фотик)
На контактах модуля двигателя сопротивление датчика около 131 ом. Т.е. Судя по Виде норма.
Полезли поглядедть на этот датчик.
Хотели снять показания без подключенного двигателя.
Оказалось что крепление этого датчика сломано.
Тут уже воврос к СТОшникам кот божились что подкидывали другой датчик и ничего не менялось.
Не заметить сломанное крепление при этом ну никак нельзя.
Далее холодной сваркой восстановили крепления болта и потом когда затвердело приклеили ей же
к остаткам крепления на блоке. (Есть на фотке что получилось)
При снятом датчике коленовала двигун колбасится со страшной силой.
В результате колхоза сигнал улучшился. См вложения и ссылку.
Ссылка на веб альбом с фотками.
https://plus.google.com/photos/111455432909465660015/albums/5869639880473080417?authkey=CLn6ttGx0fOm2gEНо пропуски не пропали.
Причем на холостых двигатель работает стабильно и пропусков не регистрирует.
Ща залью видео где показано как пропуски идут при определенных оборотах.
- видео с пропусками на компе.
По ощещениям двигадель немного подколачивает при этом но при дальнейшем повыышении оборотов (выше 1500)
Пропуски пропадают и двигадель опять работает равномерно.
Далее по распредвалу. Снимали клапан. Пробовали на источнике питания. Соленоид двигается.
При тестовом заезде при длительном ускорении надблюдается несовпадение
текущей адаптации распредвала от желавемой. разница доходит до 30-35 градусов.
Естественно бьется ошибка.
Вопрос почему может быть такая разница.
Ну и что можно сказать по сигналям с датчика коленовала.
Достаточно ли размаха получившегося. По Виде размах должен быть от 2.5 вольт.
Поменять крепление датчика без съема коробки нельзя. Один болт никак не вылезет.