Tech Volvo
Технический раздел => АКПП => Тема начата: Sassha от 01 Июня 2012, 18:54:44
-
Добрые люди,ПРИВЕТ,нужен совет,проблема такова,купил машину два года назад,пробег был 65000,щас 81000 после покупки поехал в сервис,поменяли опору акпп масло подушки двигателя,сказали все хорошо приезжайте еще,тут началось,при торможение на светофоре появился пинок со 2 на 1,происходит редко,в основном после интенсивной езды,потом при быстром разгоне с 1 на вторую ощущается переключение как будто пробуксовка в коробке,поехал на диагностику коробки,прокатились при скорости 20 км,померили давление в ней,компьютерную диагностику провели,сказали поменять масло,поменял и еще софт обновил в обухов,нечего не изменилось,масло залили 8 литров,меняли методом замещения через аппарат,говорят при таком пробеге мало шансов что это гидроблок,вот не знаю как и что,если кто поможет советом или поделится чем нибудь буду признателен,(VOLVO S60 2007 года,2.4)
-
пробег был 65000,щас 81000
При нынешних реалиях это может быть и не пробег вовсе, а просто какие то цыфорки на приборке, так что не стоит придавать серьезного значения их абсолютному значению...
поменяли опору акпп масло подушки двигателя,
В какой системе масло то меняли? И какая спецификация нового масла?
сказали все хорошо приезжайте еще,тут началось,
Прям сразу после сервиса (когда на приборке были цыфры 65000?) или не совсем?
масло залили 8 литров
Задумайся почему в магазине мы видим не один вариант масла, а все прилавки им заставлены? И на каждом ведь написаны какие то разные цыфорки и буковки. Ответ тут прост - все масла имеют какие то отличия между собой и если мы говорим о какой то ситуации где одним из участников является масло, то прежде всего крайне важно понимать его характеристики...
говорят при таком пробеге мало шансов что это гидроблок
Это просто ниочем...
Во-первых - помятуя вышеописанную ремарку по "пробегу", а во-вторых - чтобы заниматься гаданием совсем не обязательно быть специалистом...
вот не знаю как и что,если кто поможет советом или поделится чем нибудь буду признателен,(VOLVO S60 2007 года,2.4)
На поставленные вопросы ответь, тогда возможно появится какое то понимание по ситуации...
-
Масло менял в акпп,залили оригинал,пробег реальный потому что последнее то в обухове узнавали было 56000 в августе я купил её в январе.после сервиса где то через неделю,примерно через200 км,насчет масла на форумах пишут оригинал заливают в акпп по 12литров,я задумался почему мне залили 8,Насчет гадания я поэтому написал вам чтобы подскаазали,специалисты которые гадали мне предлагали кап ремонт акпп...
-
Масло менял в акпп,залили оригинал...
А в каком объеме тут замена была и каким способом меняли?
пробег реальный потому что последнее то в обухове узнавали...
Бывают и более серьезные аргументы и в то же время скрученный пробег. Извини, но для меня подобных аргументов не достаточно чтобы начать опираться на эти цыфры как на факт...
...насчет масла на форумах пишут оригинал заливают в акпп по 12литров,я задумался почему мне залили 8...
А кто сказал что правильно лить 12? girl_sigh
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFsoobr.htm (http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFsoobr.htm)
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm (http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm)
...специалисты которые гадали мне предлагали кап ремонт акпп...
Это значит лишь что они больше ничего по ней делать и не умеют, либо надиагностировали что то такое о чем ты не упоминаешь.
Смотреть нужно твою акпп онлайн. За что то зацепиться из твоего рассказа не получается. pardon
-
А я вот и хочу нормального мастера который нашел бы причину,я так понимаю вы диагностируете их?можно ли к вам?и где находитесь?
-
см. личку