Автор Тема: АКПП ХС 70 - толкается на горячую(взято с volvoclub.ru)  (Прочитано 14928 раз)

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
взято с volvoclub.ru

Слон
Откуда: Самара
      
Доброго всем времени суток!
Уважаемые владельцы Вольво, помогите советом. У меня Вольво ХС 70, пробег 116 000 км. Начались проблемы с АКПП: на холодную передачи переключаются хорошо... на прогретой машине при переключении в положение D через 1-2 сек. толчок и включается передача (но это бывает не всегда)... во время движения при переключении с 1-й на 2-ю и обратно тоже бывают толчки... а иногда в процессе движения, когда после торможения даешь газ-бывает удар. Делал диагностику, ничего не показала. Температуру в жидкости в АКПП показало 106 гр. В сервисе говорят: "Может коробка перегревается или гидроблок полетел". Масло в АКПП еще не менял. Сейчас в раздумьях: может замена масла решит проблему или нужен ремонт. Заранне благодарен за помощь!
В сервисе говорят, что масло стоит поменять (стружки нет), а радиатор поменял летом.   
Меняй коробочную жижу (старую не выбрасывай!), через полгода ещё раз. Ну или даже раньше, по состоянию. Если после замены не поедет, то заливай старую и копи деньги на ремонт коробки.
   
GROSS777    
Слон писал(а):
"Масло в АКПП еще не менял. Сейчас в раздумьях: может замена масла решит проблему или нужен ремонт."

Диагностика нужна нормальная (у специалиста хорошего, который досконально разбирается в конкретной акпп, а не просто умеет сканер подключить и прочитать что там написано...), по результатам которой и станет понятно что делать.
Ты не предоставляешь техданных для анализа и идет гаданье на кофейной гуще. АТФ меняется по (реальному) состоянию, а не по километражу или другим каким (абстрактным) оринтирам. Касаемо визуальной оценки АТФ, можно получить представление тут http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.h   

АЛЕКСАНДР xc-70
Слон,мне "приговорили"коробку в нескольких(официальных и др.)сервисах.Был удар(толчок)при переключениях.По совету ребят с форума(познакомились на встрече клуба) поехал "сдаваться" к Олегу(GROSS77).В итоге поменял масло и верхнюю опору(с виду абсолютно нормальную, но при открытом капоте при переключении передач очень хорошо видно что она не работает и происходит "удар").Потом(на всякий)поменял все подушки.Пробег после этого больше 100ты
   
 Слон      
Благодарю всех за информацию!!! GROSS777, у нас в Самаре я пока не нашел хорошего специалиста по АКПП. Даже в диллерском центре дальше диагностики не идут. Попробую поменять жидкость и посмотреть опоры, о результатах отпишусь. Всем УДАЧИ!    

Слон писал(а):
... Даже в диллерском центре дальше диагностики не идут...
А это и не удивительно, в любом центре ОД к коробке прикасаться не будут(в смысле её ремонта), в лучшем случае посоветуют или предложат заменить!
    
GROSS777    
Слон писал(а):
Попробую поменять жидкость и посмотреть опоры...

С опорами намудрить сложно, а вот неправильными действиями с АТФ можно машинку поставить на прикол...
По поводу последующей инфы о результатах проделанной работы скажу что в техническом плане она будет неинформативна, потому как нет ни исходных данных, ни контроля процесса. Просто сможем тогда порадоваться вместе с тобой или посочуствовать...
         
Слон   
GROSS777 писал:"С опорами намудрить сложно, а вот неправильными действиями с АТФ можно машинку поставить на прикол... "
GROSS777, если я правильно понял ссылку, которую ты мне дал, то сначала нужно заменить АТФ частично, потом полностью. Сколько нужно проехать между этими заменами и сколько полный объем для замены АТФ?

GROSS777   
В статьях (по ссылке) я излагал лишь отдельные сображения по теме. Я не знаю какого то простого алгоритма для выноса правильного решения - что, и в каком объеме следует выполнять, ведь чем больше факторов учитывается при диагностике, тем прямее получается путь к нужному результату. Так что не ищи по ссылке конкретики, там тока факты и общие рассуждения. Я считаю что каждой машине требуется что то свое и не считаю правильным лечить все одной таблеткой.
Поэтому могу лишь повториться - ищи специалиста! Ну или сам становись таковым...
 Была например машина где 3 раза пришлось частичную замену делать и тока потом уже возможно стало полную проводить. А бывают ситуации что сначала нужно обязательно фильтр чистить, а бывает... Короче если усредняем все ситуации, то кому то повезет, а кому то выйдет боком...
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 22:55:57 от ALEXC »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКПП ХС 70
« Ответ #1 : 21 Января 2012, 21:19:50 »
процесс идет, это гуд!)
Саш, а можешь еще потереть "сообщение", "откуда" и т.п.? То есть оставить тока ники, даты и текст смысловых сообщений... И оставляй у себя копию, плиз, а то пока настроим форум, он может упасть еще не раз))

andruha

  • Гость
АКПП ХС 70
« Ответ #2 : 21 Января 2012, 21:44:56 »
птыть, опять фрммен здесь >:(

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКПП ХС 70
« Ответ #3 : 21 Января 2012, 21:50:23 »
птыть, опять фрммен здесь >:(
это тока его тень))

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
АКПП ХС 70
« Ответ #4 : 21 Января 2012, 23:04:00 »
Ет я пока тренируюсь!
От andruha:немного поправил
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 23:09:13 от andruha »