Автор Тема: Прогрев AW55-50/51SN на стоянке  (Прочитано 6254 раз)

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Прогрев AW55-50/51SN на стоянке
« : 29 Января 2013, 18:01:54 »
На  многих  форумах  читал  ,что  при   прогреве  двигателя  на  стоянке,коробка  автомат  не  прогревается , а  только  в  движении  или  включением  по  1мин  в  каждом  положении  R  N  D  перед  движением .
Греется  или  нет ,  без  движения  и  переключения  передач?Только  двигатель  работает,пусть  даже  полностью  прогреется,  что  с  коробкой  происходит?
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 12:44:10 от V_Vorobiev »
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
AW55-50/51SN
« Ответ #1 : 29 Января 2013, 21:32:40 »
Конечно греется. Масло насосом гоняется, первичный вал вращается. Но наверное вопрос стоит: как быстро греется? Тогда конечно медленнее чем под нагрузкой.
У тебя же сканер есть! Заводи машину и смотри на самый правильный ответ. wink s171
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 16:53:35 от gross777 »

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
AW55-50/51SN
« Ответ #2 : 30 Января 2013, 07:59:32 »
Олег  я  так  и  сделал, подключил  сканер  и  начал  замерять,  когда  стрелка  отрывается  от  первого  деления  шкалы, когда  подошла  к  средине  и  параллельно  смотрел  температуру  масла  коробки ,  вращение  валов. Вот  теперь  отпишусь.
Может  для  кого  то  и  не  интересно, но  не  уверен  что  многие  знают  о  том  как  ведёт  себя  коробка.

Вот  мои  наблюдения

Температура  на  улице  -13С  машина  простояла  всю  ночь. Температура  ОЖ  -13С  ,  температура  масла  коробки  -13С.  Запустил  двигатель  обороты  коленвала   по  тахометру  1000   по  сканеру   840  ,  обороты  ведущего  вала  740.  Стрелка  термометра  оторвалась  от  первого  деления  шкалы  42,5С  и  последующие  деления  50  60  70  80С.  Но  тут  интересно  термометр  ведёт  себя , на  среднем  делении  шкалы  82,5С  прибор  замерает. И  при  100С  он  отклоняется  от  средины  вправо  1,5-2мм.  Итак  что  происходит  с  коробкой  при  температуре  ОЖ  50С  температура  масла  0С ,   при  ОЖ-80 масло-5С,  при  ОЖ-90С   масло-12С ,  при  ОЖ-95С   масло-35С,  при  ОЖ-100С  масло-72С. Обороты  коленвала  при  100С  по  тахометру  750  по  сканеру  670, обороты  ведущего  вала  640. Общее  время  прогрева  с  -13С  до  100С   55мин.  С  -13С  до  открытия  термостата  92,5С  20-25мин. После  того  как  открылся  термостат  температура  зависла  на  90С,прогревая  большой  круг  минут  10-15  ушло . И  с  90С  до  100С    ещё   15 мин.
Замеры  делал  для  себя,но  может кому  интересно  будет  тоже  узнать.
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 12:50:17 от V_Vorobiev »
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Прогрев AW55-50/51SN на стоянке
« Ответ #3 : 30 Января 2013, 16:51:23 »
Ну да, думаю что сканер тебе ответил более полно чем я. s171

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
Прогрев AW55-50/51SN на стоянке
« Ответ #4 : 30 Января 2013, 21:51:47 »
Может  для  кого  то  и  не  интересно, но  не  уверен  что  многие  знают  о  том  как  ведёт  себя  коробка.
ay  az

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Прогрев AW55-50/51SN на стоянке
« Ответ #5 : 31 Января 2013, 06:16:59 »
 spp17  не  зря  значит  дважды  мёрз  в  холодной  машине   thank_you
YV1RS53K912051864