Автор Тема: Менять или не менять АТФ?  (Прочитано 5281 раз)

Оффлайн info

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 34
Менять или не менять АТФ?
« : 14 Февраля 2012, 13:12:29 »

Allexx86


На ТО 45 000 в Независимости сказали, что масло в коробке черное и его нужно срочно менять.
Само масло стоит около 13 000 рублей плюс промывка и т.д.
Подскажите, насколько нужно это делать и можно ли заливать другое масло, менее дорогое?

zlот:

Барбаросса писал(а):
Привет, спецы! Купил ХС90 2004 г. Пробег 70000 миль. После покупки поменял все: ремень ГРМ, масло в двигателе и т.д. Остановился на замене масла в АКПП. Неофициалы говорят, что масло на весь срок эксплуатации. Официалы говорят поменяем за 12000 руб. ТАК НАДО ИЛИ НЕТ? У меня друг купил Мурану, поменял масло в АКПП-через год пришлось покупать новую коробку :( Может уж лучше не лазить?


если масло не чёрное и не воняет гарью-не делай глупостей,оставь каробас в покое.единственное,что не помешает,это частичная замена,т.е.слили самотёком(прим.4.л.) и залили стока.перезалить софт неплохо.не делай полную замену,это лотерея.это делается в случае проблем в каробасе,у тебя их нет,вот и не мешай работе механизма.и не слушай всякую дурню про замену на 50-60 тыс.

GROSS777:
Юр, ну как все просто у тебя получается...:(
zlot писал(а):
... если масло не чёрное и не воняет гарью-не делай глупостей,оставь каробас в покое...

А как оценить изменения свойств жижи от времени? Ведь при появлении ее в коробке, начинают происходить химические реакции от взаимодействия с кислородом, аллюминием и пр.. Вспомни ту же тормозуху, которую рекомендовано менять производителем по пробегу или по сроку...
zlot писал(а):
...единственное,что не помешает,это частичная замена...
И что нам это дает? Наша цель - успокоить себя, что мол про коробку мы не забываем? Потратить денюшку, поставить галочку и спать спокойно что ли? При подобных заменах, жижа уже через тыщу-другую примет прежний вид ( я писал про это http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm )...

zlot писал(а):
...не делай полную замену,это лотерея...

Вот от тебя это ваще дико слышать. То есть у вас, также как и у нас, специалист не несет ответственности за свою деятельность (бездеятельность), но при этом получает зарплату как квалифицированный работник? Это для тебя (как автовладельца) лотерея, а для специалиста все должно быть ясно и понятно, иначе зарплата его должна быть 100р в час, как у гастербайкеров...

zlot писал(а):
...это делается в случае проблем в каробасе,у тебя их нет,вот и не мешай работе механизма...

Подобное справедливо тогда было бы распространить и на двиг (к примеру). Замени слово "каробас" на "двигатель" и оцени, не будет ли резать слух подобное предложение?
Доводится сталкиваться с цифрой, что по оценкам специалистов, минеральная АТФ НЕ МОЖЕТ иметь ресурс более 80 тыков...
По моему же опыту, в подавляющем большинстве случаев, проблемы как раз и возникают от несвоевременной замены атф...       

GROSS777
Барбаросса писал(а):
ТАК НАДО ИЛИ НЕТ?

На форуме инфы море по этому вопросу, ты всю ее просмотрел или интерес представляет тока статистика мнения автолюбителей?
Этот вопрос нужно задавать не на форуме, а конкретному специалисту, который и берет на себя всю ответственность за правильный ответ и действия...
Это единственно правильное решение с технической точки зрения и пишу я это здесь потому, что это технический раздел форума...

zlot 
ну оспаривать твой профессионализм в вопросах масел я не хочу и не буду,НО!!!! куча людей на форуме,заменившие масло *просто от нехер делать* хапанули в дальнейшем проблемы.я 2 года сидел на форуме прежде чем взять автомат и читаю и до сих пор всю инфу про каробки.твоё сравнение про масло в движке и каробке конечно перебор.производитель заявляет об экспл.масла на весь срок.это конечно уж слишком,но и менять его на 50 000 это перебор.а вобще это такая надоевшая уже тема на форуме,шо уже тошно спорить,да и инфы тут куча,да и копей сломано не один десяток.так что читайте,уважаемые форумчане,и делайте по-своему!!  и в конце-пробег у меня 160 000,делал на 150 000 частичную замену,как советовали официалы и нет проблем.

GROSS777
Буквально на днях, я косвенным образом был задействован в экспертизе по поводу неисправности АКПП ХС90. Было подозрение, что поломка связана с заменой масла... спроси у дилера, они часто экспертизы проводят? После их честного ответа, мона сделать простой вывод - они перестраховываются по незнанию, хотя в реальности - ОБЯЗАНЫ полностью владеть темой.

ЗЫ просьба называть вещи своими именами или дай ссылку, где я РЕКОМЕНДУЮ лить Мобил? На сбор и анализ инфы по неоригинальному маслу, я потратил немало времени, однако в статье никому не навязываю свое мнение, а лишь предоставляю на обозрение добытую инфу, делая логические выводы...       
...
Про Оригинал... это просто личное субъективное мнение или можешь аргументировать, чем оно лучше Мобила? Или по другому - чем оно отличается от Мобила?оцесса,..."?
Это твои слова? А ведь люди могут и не понять что ты НЕ РЕКОМЕНДУЕШЬ Мобил а мы его ОБСУЖДАЕМ и сравниваем чем он отличается от ОРИГИНАЛА
Получается что то что написано в ВИДу это норма а то что пишут на Вольвовской канистре с маслом для АКПП -это так просто
Про "диллеров" и "спецов" Вот если бы тот человек который показывал мне масло в стаканчиках сказал что так написано в мануале- это было бы "нормально" "как всегда" Но он тем и отличается от других "спецов" тем что смог обьяснить ПОЧЕМУ и ему я верю больше Кроме того я верю своим глазам и если на банке с маслом написан номер моей коробки АКПП почему я не должен верить А вот мастеру оф сервиса который после диагностики моей коробки говорит замена блоку управления клапанов (2т. дол.) а если не поможет замена АКПП   я НЕ ПОВЕРИЛ а поменял масло и почистил заслонку машина ездит до сих пор(з года проехала тыщь 50)
Могу првести собственный пример на машине горит информация не закрыта задняя дверь горит свет в салоне рукой подергал закрыта??? Приговор диллера замена замка там микрик неработает
Но если нерабртает микрик это можно легко проверить -замкнув контакты в разьеме? После второго посещения и по моей настоятельной просьбе замкнули -информация горит значит замок не причем цена замка (7500р) А положено менять замок
Ссылаться на ВИДУ проще всего а ЗНАТЬ вопрос это совсем другое.

GROSS777
Я лишь спросил тебя, на основании чего ты возносишь Оригинал над тем же Мобилом. Где тут рекомендация использовать Мобил??? Давай не будем домысливать. Если я что то рекомендую, то так и пишу - "я рекомендую", а если мне интересно узнать почему одно "супер", а другое "бяка", то так и спрашиваю - "приведи аргументы, плиз"... потому как априори подразумеваю, что если человек грит о чем то уверенно, то аргументация у него должна присутствовать.

Чтобы плюнуть на производителя, нуна сначала хорошенько разобраться что же он произвел, а потом улучшить это дело. Думаю панятна, что речь здесь не идет о поверхностном подходе, типа: а я вон эту хрень на такую фигню поменял и у меня все ездит уже 2 дня. Разбираться нуна досконально, добираться даже до состава материала детали, не говоря уже о размере и геометрии. Затем набрать статистику отказов этой детали, потом подумать и реализовать свои идеи на практике. После обкатать ее на опытных образцах, дабы иметь реальное подтверждение своего гения. После этого, ВИДА становится действительно не нужна. Если же всего этого нет, то пожалуй мнение производителя будетя являться весомей всего...
Ты же рассуждаешь не по правилам, игнорируя очевидные вещи. Если подстроиться под тебя, то следует послать тебя на сайт Мобила, где ты найдешь название своей АКПП ("...я верю своим глазам и если на банке с маслом написан номер моей коробки АКПП почему я не должен верить..."). И чо тады? А тады тебе придецца где то опровергать самого себя...

Резумирую: начхать на мнение производителя я готов при наличии веской (РЕАЛЬНЫЕ ЦЫФРЫ!!!) аргументации, т.е. када уже против науки не попрешь...
Если же дилер вздумает начхать на мнение производителя, то ему урежут маржу по самое не балуйся, а то и просто лишат дилерства. Это я к тому, что дилер имеющий оригинальный номер и объясняющий, что за этим номером скрываются две разные вещи (масло 1161540 - разное в двух стаканчиках) - нонсенс.
Резумимирую: в данной теме я лишь выкладывал инфу с указанием источников, дабы каждый мог оценить для себя ее значимость... и не более того... убеждать кого то в чем то, в моих планах не значицца !

GROSS777

zlot писал(а):
куча людей на форуме,заменившие масло *просто от нехер делать* хапанули в дальнейшем проблемы.

Есть хоть одно заключение экспертизы по подобному вопросу? Нет? Ну а тогда на основании чего мы имеем право считать это за истину? Я пытался найти эту связь в свое время, но так и не обнаружил ее (случаи с полной заменой сильно грязной атф здесь не рассматривается) ни на практике, ни в теории... Это байка, позволяющая "специалистам" не совершенствоваться дальше в своем ремесле, а отказаться от стремной операции...
zlot писал(а):
твоё сравнение про масло в движке и каробке конечно перебор...
нет! принципиально там много схожего и самый важный момент - жижа должна обладать необходимыми свойствами, создавая агрегату необходимые условия для нормальной работы...

zlot писал(а):
...производитель заявляет об экспл.масла на весь срок...
Уже не заявляет, дилерам щас указаны другие оринтиры...

zlot писал(а):
...но и менять его на 50 000 это перебор..
На неновых авто, иной раз его приходится менять и через 10 тыков. Это плохой оринтир на самом деле. Жижа должна меняться при возникновении сомнений (у специалиста!) в ее должной работоспособности. Подобное выявляется на очередном ТО, а по другому фигня получается...
Ну не пойдем же мы в день своего 60летия к хирургу делать операцию по удаления грыжи, тока из за того, что статистика указывает на вероятность подобного?