Был сильный снег, дорогу замело, при движении на малой скорости(до 20-30км/ч) включил зимний режим. Начал разгоняться(всё ещё на подъёме). Где-то в районе 40-50 км/ч что-то щелкнуло и произошел толчек в коробке. Хотя и не очень сильный, но необычный, не как при обычном переключении передач.
Сразу после этого началось жужжание, как при переключении передачи с недовыжатым сцеплением. Остановился, зимний режим отключил, проверил уровень жижи в коробке(норма), заглушил двигатель, завел, попробовал ехать - при разгоне до 40км/ч начало опять жужжать(без рывков-толчков, всё плавно).
Жужжание всегда начинается плавно и постепенно разгоняется. Частота жужжания при движении меняется по непонятной зависимости от скорости, оборотов двигателя, движения в гору-с горы, накатом или на разгоне, но начинается только при наборе 40км/ч. Пропадает при снижении скорости менее 40км/ч, иногда при разгоне(км около 80/ч).
Никаких ошибок БК не показал, расход топлива не изменился, все передачи переключаются нормально в автоматическом и ручном режимах. Появилась ещё особенность: если стоя на месте при включенном зимнем режиме перевести рычаг из D в ручной режим, на табло с интервалом примерно 1с переключаются цифры 3-2-1. Раньше вроде такого не было - просто горела 3-ка...
Коробка 55/51SN, приблизительно 100т км назад меняли масло. Общий пробег достоверно неизвестен, но явно не меньше 200.
Сейчас не езжу. Вопрос: к чему готовиться и с чего начать?