Приключения продолжаются, прошел год и снова 28-го августа машинка встала...
Теперь мои истории будут начинаться так:
Еду я, значит, на машине 28-го августа
Крутанул в гору мотор до 4-х тыс оборотов, еду, тут начала она тухнуть, останавливаться в горку, вытянул в гору - троит, точнее четверит.
Думаю, фигня вопрос, поснимаю с катушек разъемы и выясню какая навернулась - четвертая вроде бы не реагирует.
Меняю местами две катушки... и снова четвертая не дает разницы в троении, думаю наверно проводка где-то перетерлась.
Еле чапаю на 4-х горшках 50 км до гаража.
На следующий день выясняю, по питанию на катушку приходит 12В и управляющий провод тоже с питанием.
Ладно, на сегодня беру компрессиометр и меряю компрессию в 4-м горшке - она равна 0
Думаю может сломан, втыкаю во второй горшок - а нет, слава Богу
, работает - 14 кг, втыкаю в четвертый снова - не работает - 0
Кароче я приехал.
Пока машина была горячей, там на горе за туманами, заметил, что из щупа сапунит более чем надо.
Пока стоит в гараже и ждет когда руки дойдут, но предлагаю начать делать ставки - поршень, клапана или трещина ?
Очень надеюсь, что это клапана, но логика тычет меня рожей в поршень и совсем не хочется думать о трещинах.