Автор Тема: Убитый маховик.  (Прочитано 9866 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Убитый маховик.
« : 01 Ноября 2013, 21:52:31 »
Первый раз встречаю подобное на Вольво хотя на отечественных авто с таким сталкиваться приходилось не раз. Более твердый бендикс стартера разбивает зубья венца маховика. На отечественных авто венец можно было купить отдельно и перепрессовать, здесь же уже необходимо менять маховик в сборе. Сгладило негатив от ситуации только то, что машинка была с акпп, а иначе менять бы пришлось двухмассовый маховик, что было бы уже совсем не бюджетно.
"Больной" была Ксюха 2002г.. Сама заводиться она уже не могла поэтому приехала ко мне на эвакуаторе.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2013, 21:54:40 от gross777 »

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Убитый маховик.
« Ответ #1 : 02 Ноября 2013, 21:26:01 »
Сравнение механической части увидели, хорошо бы еще увидеть вторую осциллограмму для сравнения. На что мозги реагируют, когда не получается заводиться, амплитуда или скважность?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 21:29:25 от V_Vorobiev »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Убитый маховик.
« Ответ #2 : 02 Ноября 2013, 22:58:37 »
1 фото - не заводится
2 - заводится

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Убитый маховик.
« Ответ #3 : 02 Ноября 2013, 23:37:00 »
Даа, всего ~30% разница по амплитуде, при том, что качество сигнала вполне приличное. Бош не особо утруждался проблемой ЦОС.
Странно, но "механической выработки" на осциллограмме не видно. Где изменение скважности?
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Убитый маховик.
« Ответ #4 : 03 Ноября 2013, 00:06:42 »
Вот тыж блин репей то! s171
Володь, ну я же щас не с осцилом сижу в машине чтобы делать интересующие тебя картинки. Делал те фотки и осциллограмы которые мне нужны были для работы. Работа сделана, так что других фоток не будет. ae
Обрати внимание на участок перед нулевой точкой ВМТ (на втором обороте лучше видно). Именно его я укрупнял и выкладывал в первом сообщении. На второй же фотке там уже "чистый" сигнал идет, без помех.
Я не понимаю какой тут интерес есть до скважности. Сам ДПКВ датчик индуктивный где амплитуда и частота выдаваемого сигнала напрямую зависят от скорости вращения маховика (в нашем случае). Стартер же крутит маховик достаточно неравномерно и гуляние этих параметров в порядке вещей и не сказывается на правильность восприятия такого сигнала мозгами, а вот помехи уже вызывают проблему. pardon

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Убитый маховик.
« Ответ #5 : 03 Ноября 2013, 20:51:58 »
Первый раз встречаю подобное на Вольво хотя на отечественных авто с таким сталкиваться приходилось не раз. Более твердый бендикс стартера разбивает зубья венца маховика. На отечественных авто венец можно было купить отдельно и перепрессовать, здесь же уже необходимо менять маховик в сборе. Сгладило негатив от ситуации только то, что машинка была с акпп, а иначе менять бы пришлось двухмассовый маховик, что было бы уже совсем не бюджетно.
"Больной" была Ксюха 2002г.. Сама заводиться она уже не могла поэтому приехала ко мне на эвакуаторе.
Вполне возможно был проведен ремонт стартера в одной из контор, где поменяли бендикс на с более твердой шестерней.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Убитый маховик.
« Ответ #6 : 05 Ноября 2013, 14:12:33 »
Интересно, а зачем датчик ставят над зубцами маховика, когда рядом такое шикарное кольцо с отверстиями, не подверженное механическому износу?
Для того, чтобы определять кончину маховика? s171
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Убитый маховик.
« Ответ #7 : 05 Ноября 2013, 14:31:24 »

Вполне возможно был проведен ремонт стартера в одной из контор, где поменяли бендикс на с более твердой шестерней.
Неинтересная версия ибо с бендиксом обычно и так ничего не приключается так что и "утвердять" его совсем неинтересно. s171

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Убитый маховик.
« Ответ #8 : 05 Ноября 2013, 15:18:13 »
Интересно, а зачем датчик ставят над зубцами маховика, когда рядом такое шикарное кольцо с отверстиями, не подверженное механическому износу?

Так над этим "шикарным кольцом" датчик как раз и стоит и именно поэтому принципиальная форма сигнала сохранена, а вот дребезг от маслания бендиксом маховика и проявляется в виде помех на сигнале.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Убитый маховик.
« Ответ #9 : 05 Ноября 2013, 18:40:09 »
Так над этим "шикарным кольцом" датчик как раз и стоит и именно поэтому принципиальная форма сигнала сохранена, а вот дребезг от маслания бендиксом маховика и проявляется в виде помех на сигнале.
Ааа, Семен Семеныч..., чего то я сразу не до-тумкал pardon. Посчитал, что звон непосредственно с изношенных зубцов наводится (потому и про скважность интересовался), а он, как бы, косвенно, за счет дрожания маховика получается? Такая инерционная система, а дрожит. ai
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Убитый маховик.
« Ответ #10 : 05 Ноября 2013, 19:02:25 »
Такая инерционная система, а дрожит. ai
pardon