Технический раздел > Остальные модели

B5234T3 - кажется провернуло вкладыши

<< < (2/6) > >>

gross777:
Жень, а следы контакта на шатуне увидел?
Шатун с противовесом расположены строго перпендикулярно и низ шатуна имеет утолщение, в результате чего, контакт шатуна с противовесом возможен лишь ближе к оси коленвала. То что мы видим, говорит о том, что параллель нарушена, потому что только так возможен контакт верха шатуна. Возможных причин тут 2 - либо шатун погнут, либо он имеет приличные зазоры в соединениях с поршнем и коленвалом.
Проверь осевой люфт коленвала, он должен быть совсем небольшим, порядка 0,2мм. Прокрути коленвал до контакта противовеса и шатуна и подвигай шатун тут в стороны, а потом сделай тоже на любом другом цилиндре.
Судя по видео и фото, похоже что причина звука найдена.

zheka:
Следы контакта на шатуне есть, их плохо, но видно. Про параллель и её нарушение всё ясно, спасиб.
Осевого люфта самого коленвала не почуствовал, а шатуны все проверил - все имеют одинаковый небольшой люфт по отношению к оси коленвала.

Что дальше посоветуешь делать - снимать ГБЦ?

gross777:

--- Цитата: zheka от 10 Августа 2017, 13:50:00 ---шатуны все проверил - все имеют одинаковый небольшой люфт по отношению к оси коленвала.

--- Конец цитаты ---
Жень, у тебя шатун 1 цилиндра имеет контакт с противовесом, а остальные нет, так? А ты можешь подлезть отверткой какой нибудь к точке контакта и попробовать отодвинуть шатун, чтобы он занял такое же место относительно противовеса как и все другие шатуны?
Не вижу смысла спешить с разборкой. Сначала надо еще и причину произошедшего понять, а то только симптомы лечить что ли будешь?

zheka:
Ну чтож, пляжные выходные закончились, сегодня снова залез под любимую :)
Поболтал коленвал на предмет осевого люфта - есть совсем небольшой, возможно вписывается в 0,2 мм. Тут кажется всё в допустимых пределах.

Шатун-виновник поотжимал отвёрткой от противовеса - он отжимается, но не отодвигается. Т.е. приложив некоторое усилие, его можно отодвинуть, но убрав усилие, он возвращается в своё кривое положение.
Добавил освещения и внимательно осмотрел шатун на предмет геометрической ровности - под определённым углом взгляду открылась кривизна этого шатуна. Вот такие дела.

Что делаю - снимаю крепление шатуна, проверяю вкладыши и перехожу к съёму ГБЦ?

P.S. Вот ещё вопрос - номера шатунных вкладышей на этот мотор есть и в ВИДЕ, и есть аналог в каталоге Glyco. А вот с самими шатунами чего-то я не понял - ВИДА отдельно на шатун номера не даёт. Бывают шатуны по отдельности?

gross777:
Жень, куда ты все спешишь то? Ну поменяешь щас быстренько шатун не выяснив причину и новый шатун также согнешь. Оно тебе сильно надо? Я сейчас отъехал на несколько дней, не совсем готов на все вопросы отвечать. Предлагаю пока посмотреть что там с вкладышами шатунными и на 1 и на остальных шатунах.
Там головка для болтов хитрая нужна, лучше сразу купить ее. И крышки с шатунов не путай! Сразу нацарапай на них метки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии