Доброго времени суток! Случилась такая проблема: недели 2 назад стояли сильные морозы (-32), и во время движения двигатель задергало, выдало ошибки reduced perfomence engine и engine system service required. Машину задергало, я остановился, перезапустил двигатель и все стало нормально. К вечеру того же дня во время движения машина перестала реагировать на педаль газа, так я познакомился с режимом ограниченной мощности двигателя. Перезапуск также помог. Далее ошибка пропала на несколько дней и все было вроде бы хорошо. Но потом периодически при запуске двигателя включался режим ограниченной мощности и машина не хотела ехать, перезапуск перестал помогать. Что интересно, подвигавшись в этом режиме какое то время, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, и перезапустив двигатель, ошибка остается но машина едет как ни в чем не бывало. Далее я заметил следы маслообразной жидкости в месте стыка патрубка уходящего от дроссельной заслонки в сторону радиатора (под левой фарой если смотреть по направлению движения). Посмотрев патрубок на стыке с дроссельной заслонкой, обнаружил, что стык в густой грязи, похожей на гуталин. До официального сервиса ехать около 60 км и я не рискнул ехать так далеко на машине в таком состоянии. Я дополз до местного сервиса и провел диагностику. Показало одну ошибку: дроссельная заслонка - нет сигнала. Когда ее сбрасывали, машина начинала работать как часы, при перезапуске ошибка опять появлялась. Подскажите, пожалуйста, что же такое может быть, чисто теоретически. Я грешу на разъем провода дроссельной заслонки, либо на ЭБУ дроссельной заслонкой. Так же хотелось бы узнать, в состоянии ли вы починить подобную неисправность, или все же гнать в офф сервис и покупать у них заслонку.
Машина Volvo XC70 2004 г. Бензин 2.5Т