Человек вышел на меня в надежде поремонтировать дроссель на С70 2001мг.
При диагностике я увидел проблемы дросселя, но так же стало очевидно, что проблемы которые докучали владельцу авто были вызваны не только неисправным дросселем. При более тщательной диагностике наковыряли уже солидный объем работ, но прежде всего была вынесена рекомендация о необходимости работ с ГРМ поскоку муфта не работала и были обнаружены течи масла.
Сомнения стали закрадываться с самого начала когда были обнаружены подплавленные пластиковые крышки сверху двигателя, а под ними были обнаружены потрескавшиеся, жесткие провода к катушкам. Понадеялись на лучшее, но разобрав систему ГРМ стало очевидно, что все лучшее у этой машинки осталось где то в прошлом. Почти везде стояли новые оригинальные сальники которые были посажены на белый герметик и все равно текли. Клапанная крышка и клапан управления муфты ГРМ также сидели на этом герметике. Стало очевидно, что двигать был хорошо перегрет и потом ремонтировался кустарным образом. Понятно было, что ни замена муфты, ни ремонт дросселя не решили бы кардинально имеющиеся проблемы (а деньги владелец потратил бы приличные), поэтому я решил вернуть машинку в исходное состояние и отказаться от проведения каких либо работ на ней.
Конечно сразу было видно что машинка сильно запущена и на ней живого места нет, но если бы не глобальная проблема с двигателем, то в принципе был смысл постараться потихоньку (владелец был не готов сразу вкладывать необходимую сумму в ремонт) вытащить машинку на приемлемый технический уровень, но ситуация с двигателем превратила всю эту затею в абсолютно нецелесообразное занятие.
Описывать все имеющиеся тут недостатки не вижу смысла, думаю вполне поможет создать впечатление подборка отдельных фоток. Я насчитал что даже по моим (не самым дорогим) ценам тока на з/ч придется потратить по крайней мере 150 тысяч рублей...