Технической составляющей тут фактически нет. Есть запрос пользователей на увеличение клиренса и есть реакция на это в виде предложения +20, +30 и +40. Захотите еще выше? Ну предложат вам и 50 и 60 и 100, только платите.
Характеристики тех же пружин это расчетный параметр работы всей подвески, а не самодостаточная величина. Результаты же использования проставок никем не просчитываются. Никто не парится как будет работать подвеска, решается лишь локальная задача по увеличению клиренса.
Важно понимать, что продавцы не обязаны быть техническими специалистами, их стезя это работа с каталогами, т.е. реально они могут понимать лишь мнение производителя з/ч о возможности ее использования где то. Производители же альтернативных з/ч заинтересованы прежде всего в продаже своих з/ч, что напрямую зависит от массовости их возможного применения. Поэтому нередко, з/ч подается как альтернатива Оригиналу имея соответствие всего лишь по какому то отдельному параметру. Юридическая же ответственность ими с себя снимается заявлением, что инфа в каталогах носит исключительно справочный характер, а точно определять это должен уже технический специалист.
Почему встал вопрос о замене пружин? Какая цель должна быть достигнута при их замене?
Обычно мы всегда имеем некий выбор действий и правильность применения того или иного варианта определяется смыслом задачи которую мы пытаемся решать.
ЗЫ Оригинальный номер задних пружин по указанному ВИНу - 30666218