Автор Тема: деформация воздушного фильтра  (Прочитано 6012 раз)

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
деформация воздушного фильтра
« : 02 Августа 2017, 11:00:53 »
При очередном ТО после отпуска удивила форма воздушного фильтра, точнее произошедшая деформация оного. На фильтре явно выделяется горб, который как раз приходится на область отверстия в корпусе, через которое очищенный воздух поступает в двигатель. Как буд-то его тудо всасывало с невероятной силищей. Могло такое произойти из-за недостаточной пропускаемости фильтра?

(во время отпуска пришлось поездить в тяжёлых эксплуатационных условиях - горы, жара, большая загрузка машины. Турбина часто дула на максимум (1.4 бар по манометру), т.е. потребление воздуха было максимальным).
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
деформация воздушного фильтра
« Ответ #1 : 02 Августа 2017, 23:36:01 »
А пробег какой у фильтра?
Да, похоже на то, что пропускной способности фильтру не хватало.

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
деформация воздушного фильтра
« Ответ #2 : 03 Августа 2017, 12:43:50 »
пробег 39.245 км за год
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
деформация воздушного фильтра
« Ответ #3 : 04 Августа 2017, 13:46:05 »
Много для фильтра.
 Жень, это расходник и его нужно менять чаще и не глядя на состояние, а чтобы по денюшке не обременяло - брать неоригинал. Бумагу на фильтр берут с одних и тех же заводов, поэтому и качество даже самых дешевых неоригиналов тут вполне на уровне. Я воздушные фильтры меняю с каждой заменой масла (это 7-8 тыщ км.), а ценник на фильтр 300-400р.. Людей не напрягает и мне голову ломать не надо в каком состоянии там фильтр находится.

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
деформация воздушного фильтра
« Ответ #4 : 04 Августа 2017, 13:57:18 »
принято, возьму на вооружение.
фильтры каких торговых марок используешь преимущественно?
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
деформация воздушного фильтра
« Ответ #5 : 07 Августа 2017, 13:30:17 »
фильтры каких торговых марок используешь преимущественно?
Одна из самых благоприятных позиций для выбора аналогов. Чего только не брал из дешевого - подходит все! Раньше можно было купить фильтр неправильного размера и ножиком подрезать его чтобы влез, но последние годы и такого не вижу.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
деформация воздушного фильтра
« Ответ #6 : 31 Октября 2017, 13:06:29 »
фильтры каких торговых марок используешь преимущественно?
Одна из самых благоприятных позиций для выбора аналогов. Чего только не брал из дешевого - подходит все! Раньше можно было купить фильтр неправильного размера и ножиком подрезать его чтобы влез, но последние годы и такого не вижу.
Олег, а с воздушными фильтрами салона такая же ситуация? Любого производителя можно брать?
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
деформация воздушного фильтра
« Ответ #7 : 02 Ноября 2017, 22:22:25 »
Олег, а с воздушными фильтрами салона такая же ситуация? Любого производителя можно брать?
Неа, там мало хороших аналогов. KNECHT /MALE только норм подходит, остальные умучишься вставлять, а то и вовсе без деформации не встают.