Автор Тема: ремонт блока ABS S/V70  (Прочитано 18799 раз)

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
ремонт блока ABS S/V70
« Ответ #30 : 29 Февраля 2016, 12:58:01 »
Померить на плате можно все что угодно, вопрос к точности подобных измерений...
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ремонт блока ABS S/V70
« Ответ #31 : 29 Февраля 2016, 22:28:09 »
Жек, а со второго блока не проще слямзить? ah ag
И эта... пытаться сделать замер прям на плате - не лучшее решение в твоем случае, как мне кажется.
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2016, 22:30:44 от gross777 »

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
ремонт блока ABS S/V70
« Ответ #32 : 29 Февраля 2016, 23:32:27 »
Блок на фото выложили, вы считает что пропаяли контакты мотора насоса ?
Я бы в  bs2 дал за такую "работу". Ну честно. Это порнография какая-то , а не пайка. После такой "работы" что паяли , что не паяли пофигу, ошибки будут  100% те же. Вы только корпус раздрочите закрывая и отдирай от герметика крышку несколько раз.
"Кроилово ведет к попадалову!"

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
ремонт блока ABS S/V70
« Ответ #33 : 29 Февраля 2016, 23:50:49 »
Ну хотелось бы в идеале 2 рабочих блока получить в конечном итоге, конечно..

А на счёт пайки тут Сергей, как обычно, опять прав. Что на втором блоке (недо)пропайка кривая, что на моём родном.
И ведь не паяются эти контакты, мать их! Я второй "пропаянный" блок паяльником вчера вечером поковырял чуток и обнаружил, что ножки просто облиты оловом были. А нормальной пропайки между ножками контактов и платой как-то и не было! И у меня пропаять как следует не получилось - ни кислота, ни 30-и ваттный паяльник мой не помогли. Может и припой у меня не подходящий... Олово не пристаёт к контактным поверхностям как положено.

Похоже надо на курсы пайки идти в дом пионеров записываться :)
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
ремонт блока ABS S/V70
« Ответ #34 : 01 Марта 2016, 11:00:48 »
Нормальный флюс решит проблему. А если долго и упорно греть-дорожки отслоятся и привет. Паять кислотой без отмыва платы-это поиметь проблемы в будущем.
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
ремонт блока ABS S/V70
« Ответ #35 : 01 Марта 2016, 12:48:24 »
отдал сегодня оба блока в мастерскую айтишников - замерят "выдранный" конденсатор на втором контроллере и впаяют его на законное пустующее место на первом контроллере.
как вторая задача для ребят - пропаять ножки разъёмов + пропайка ножек транзисторов на обоих контроллерах. микросхемки пока оставляю без пропайки.

На выходе ожидаю получить 2 рабочих контроллера. На следующей неле будет видно что и как...
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
ремонт блока ABS S/V70
« Ответ #36 : 01 Марта 2016, 12:50:50 »
Я на S70 когда пропаивал блок, помню тоже паяльником дотронулся до паек контактов питания, то они сразу оголились, припой слез с окислившихся ножек. Просто скальпелем счищал с них окисел по максимуму, потом пропаивал уже.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ремонт блока ABS S/V70
« Ответ #37 : 01 Марта 2016, 13:05:03 »
пропаять ножки разъёмов + пропайка ножек транзисторов на обоих контроллерах.
Обязательно нужно пропаивать не только контакты, но и все силовые цепи!!! Проходили уже не раз это, где тонко там и рвется, пропаиваешь контакты, через какое то время проблема вылазит дальше по цепи.
Хотя Сергей сразу предлагал пропаивать все что можно и в каких то случаях это действительно реальная необходимость, а не профилактика.

Жек, и за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь!. Держи вариант двух рабочих блоков в уме если хочешь, но главное сейчас все таки заиметь хоть один рабочий. Тогда и со вторым проще уже будет.

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
ремонт блока ABS S/V70
« Ответ #38 : 01 Марта 2016, 13:15:28 »
При постановке техзадания ребятам руководствовался фото-инструкцией, найденной ранее на страничке Сергея.
Пропайки ждут все контакты в красных зонах и 4 транзистора в зелёных. Надеюсь этого будет достаточно для обоих зайцев :)
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
ремонт блока ABS S/V70
« Ответ #39 : 01 Марта 2016, 17:41:04 »
С такой пайкой у вас между платой и ногой образуется искра которая обугливает и припой и дорожку .
Все засирается и контакт совсем пропадает.
Паяется все нормально без кислоты.
С кислотной пайкой у меня где то есть даже фотки.
Народ пожидился на  ремонт , типа "сам себе паяльник" , в результате модуль в помойку. Плата обгорела и был пожар под капотом в блоке и проводке. Можно с виду красиво навешать припой на ножки,  но контакта  не будет со всеё дорожкой без снятия всего припоя и зачисткой платы от обугливания.  Будет только по краю припоя  контакт в лучшем случае. Ток и вибрации сделают свое дело в скором времени.

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
ремонт блока ABS S/V70
« Ответ #40 : 10 Марта 2016, 22:12:15 »
Ну вот пропаяли мне оба моих блока. И сделали, вроде, не плохо. Сегодня проверил на машине - без ошибок.

Сергей, подскажи, цапонлаком (НЦ-62) покрыть открытые участки платы и корпус на санитарный силикон посадить - достаточно будет? Или есть свои заковырки?
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
ремонт блока ABS S/V70
« Ответ #41 : 11 Марта 2016, 00:52:54 »
Покрывать лаком плату не нужно.
Закрой нормально крышку на герметик, лучше акриловый, чтоб не окислялась пайка от уксуса содержащегося в силиконовых герметиках.
Если крышка изуродована сильно и не получится герметично закрыть, ищи способы восстановления крышки и корпуса  чтоб закрыть герметично.

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
ремонт блока ABS S/V70
« Ответ #42 : 11 Апреля 2016, 20:52:09 »
залудили-запаяли, поставил - заработало. катаюсь, горя не знаю - как приятно когда ни одна лампа на приборке не кричит о неисправности :)
крышку корпуса блока посадил на герметик Kiilto Kiiltofix Masa - клеющая и уплотняющая масса из полимера МС, не содержащая растворителей и изиционатов. Рекомендую.
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ремонт блока ABS S/V70
« Ответ #43 : 12 Апреля 2016, 12:16:51 »
Ну поздравляю! ag

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
ремонт блока ABS S/V70
« Ответ #44 : 13 Апреля 2016, 00:28:29 »
Чего то рано ты закончил, чуток до юбилея не дотянул  cb3