Приехала раз машинка на диагностику из другого сервиса потому что владелец сомневался в правильности вынесенных приговоров и как оказалось - правильно делал.
На угловой передаче приговорили к замене сальник со стороны коробки (фото 1, красным кругом помечена акпп, а желтым угловая передача).
Да, на самой угловой передаче действительно виден какой то масляный налет на котором скопилась грязь (или скорее грязь пропиталась маслом), но где само масло на коробке? Его не может там не быть или тогда нужно отказываться и от закона тяготения. Согласно же этому закону, масло обязательно бы стремилось по кратчайшему пути к земле во время стоянки авто и тогда эти следы обязательно бы остались и на акпп.
В данном случае правильнее было бы очистить загрязнения и через какое то время провести повторный осмотр. Возможно что это какие то старые следы или это масло откуда то приносит - стало бы понятно.
Был приговорен также левый сальник акпп (фото 2 и 3).
Тот же самый закон всемирного тяготения опять оказался не в чести и масло из коробки охотно обвалакивало ШРУС вместо того чтобы стремиться к земле. Также тут был не отмечен момент, что на ШРУСе видно не жидкое масло, а какая то более густая консистенция и если осмотреть все внимательнее, то увидим что больше всего ее на месте крепления резинового пыльника к ШРУСу. Осталось бы тока вспомнить что за смазка находится в самом ШРУСе и разгадка была бы найдена. Для более же опытных специалистов, подобное вообще не явилось бы загадкой потому как выдавливание смазки из под пыльника походившего ШРУСа это вполне стандартное явление.
Течь "поддона" акпп.Так обозвал очередную проблему сам владелец. Возможно конечно он что то и напутал, но очень часто такое можно слышать от АКППшников которые работают со всеми коробками подряд и считают поддон неотъемлемой частью практически любой акпп. На Айсиновских же пятиступках поддона нет, а то что мы видим на фото 4 это крышка гидроблока.
Была диагностирована течь "поддона" и прокладки подающей трубки.Смотрим внимательно на фото и отмечаем 2 места где масла больше всего - это сама трубка и самая нижняя видимая часть коробки по стыку с двигателем. 1 замасленное место это действительно негерметичность прокладки трубки, а второе место вполне объясняется наличием первого. Течь масла из под трубки очень слабая, то есть оно не течет, а сочится, но в отличии от предыдущих примеров, течь строго к земле маслу не позволяет грязь на агрегате. Поэтому движение масла здесь происходит вниз и вбок.
Касаемо же течи "поддона". Если масло выходило бы из под этого "поддона", то оно бы не стремилось взобраться на ступеньку и равномерно двигаться в сторону центра этого "поддона", а стремилось бы прежде всего вниз. Тот равномерный слой грязи, что мы видим на краях крышки гидроблока, попал туда при движении авто. То есть скорее всего, масло было задуто туда с трубки. Здесь правильнее всего было бы поменять прокладку трубки, почистить все и чуть позже провести контрольный осмотр.
Еще один интересный момент был по этой ситуации. В коробку был долит почти 1 литр АТФ (который на самом деле был лишним), а причиной такого расхода жижи было названо то, что мы только что обсуждали. Самым нелепым тут видится то, что защита при этом оставалась абсолютно сухой (фото 5) и тогда получается что этот недостающий литр мы видим весь на фото 4.