Автор Тема: HU-403  (Прочитано 9617 раз)

Оффлайн Angelmain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
HU-403
« : 16 Января 2013, 00:48:48 »
Всем доброго времени суток.

Поставил себе похожий девайс (http://audiolink.ru/product/audiolink-volvo/ - не реклама). Но в виду распила денег дорожниками на этих дорогах много ям. Магнитола наивно думая, что это её родной CD-чейнджер упорно включает антишок (или как он там правильно называется). В итоге 15 секунд едешь в тишине и после включения магнитолы начинаешь слушать флэшку с момента начала своего движения. Не смертельно конечно, но напрягает.

Отсюда вопрос, как бы отключить этот антишок на магнитоле HU-403.

Заранее спасибо.
Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263

Оффлайн Angelmain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
HU-403
« Ответ #1 : 16 Января 2013, 10:02:53 »
Cпасибо, попробую вечером разобрать всё и проверить.
Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263

Оффлайн Angelmain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
HU-403
« Ответ #2 : 17 Января 2013, 00:48:00 »
Доброй ночи всем не спящим:)

Проверить так и не смог :( Не смог снять блок управления климатом, хотя в прошлый раз при установке он снялся вообще на раз-два. Не отщелкивается с защелок магнитоловских. Я как только не пробовал, даже что-то типа съемника замутил. Они сдвигаются немного, когда на них нажимаешь, но блок не отцепляют. Посмотрел картинки с VIDA, делаю все по картинкам. Что я могу делать не так и как его всё таки отцепить?
Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
HU-403
« Ответ #3 : 17 Января 2013, 01:13:05 »
Это на второй круг заход. s171 http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=605.0
Давай конкретнее, какие именно защелки сопротивляются?

Оффлайн Angelmain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
HU-403
« Ответ #4 : 17 Января 2013, 09:53:09 »
Да, да... Второй круг  smile Но на первом блок снял вообще без проблем.
А тут отвинчиваю 2 нижних винта, вытягиваю блок на себя как в вида написано, чтоб 2 пальца пролазило и тяну на себя. Толку ноль. В щель между блоком и магнитолой видно эти две защелки. Нашел металлическую пластинку дома, пытался ей отжать, защёлка во внутрь сдвигается немного, но блок не вынуть все равно.

Утром перед работой повозился еще немного, блок так и не снял, но сумел вытащить девайс из за него. Поменял провод удлинителя usb, примотал его изолентой, сегодня больше девайс не отключался.

Так что, в принципе, проблему то я решил свою  smile Но блок снять так и не получилось  wacko

А защелки вот эти, в кружках

« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 09:57:28 от Angelmain »
Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
HU-403
« Ответ #5 : 17 Января 2013, 12:40:14 »

А защелки вот эти, в кружках


Если тебе удавалось снять климат отдельно, то скорее всего эти защелки у тебя надломаны. Это характерная черта ковыряния в машинке людей не знакомых с Вольво. Правильно снимается как я показывал на фотках, сначала снимается весь корпус климата вместе с магнитолой, а потом уже они разделяются.

Оффлайн Angelmain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
HU-403
« Ответ #6 : 17 Января 2013, 13:34:59 »
Блин, а VIDA в картинках показывает, что разбирать нужно так, по отдельности. Там кроме двух нижних винтов еще что-нибудь откручивать нужно, если вашим способом, с вытаскиванием сразу блока и магнитолы? Там, если мне память не изменяет еще 2 торкса магнитолы под климатом нужно выкрутить как-то умудриться, если не снимать его отдельно.
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 13:40:59 от Angelmain »
Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
HU-403
« Ответ #7 : 17 Января 2013, 14:18:53 »
У  меня  HU-803   снимается  и  по  отдельности  и  вместе  с  магнитолой, отдельно  климат  снимал  дважды, там   4   штуки   пружинящих  защёли. Ну  раз  VIDA  есть  не  должно  проблем  быть.И  ещё  раз  ты  пальцы  засунул  за  климат  то  всё  ты  его  открутил,видимо  не  так  тянеш  как  написано, почитай  внимательно!
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 14:33:06 от aleks4 »
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
HU-403
« Ответ #8 : 17 Января 2013, 15:14:05 »
Блин, а VIDA в картинках показывает, что разбирать нужно так, по отдельности. Там кроме двух нижних винтов еще что-нибудь откручивать нужно, если вашим способом, с вытаскиванием сразу блока и магнитолы? Там, если мне память не изменяет еще 2 торкса магнитолы под климатом нужно выкрутить как-то умудриться, если не снимать его отдельно.
Я такие вещи в ВИДе не читаю. ah s171
Да, два торкса откручиваешь самые нижние и нижний же край всего этого короба тянешь на себя. Там придется переключатель передач назад до конца подвинуть. Вытащил - зажигание выключаешь и ждешь минут 5 (чтобы по SRS ошибки не повисли). Потом разъемы все отцепляешь и короб этот в руках у тебя. С обратной стороны его 4 торкса и пара застежек. Климат выходит вместе с магнитолой и потом их уже разъединяешь спокойно.

Оффлайн Angelmain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
HU-403
« Ответ #9 : 17 Января 2013, 15:46:30 »
ОК, спасибо. Попробую на выходных.
Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
HU-403
« Ответ #10 : 17 Января 2013, 17:10:36 »
Вот  эту  процедуру  я  не  понимаю, если  ключ  зажигания  выключить  то  переключатель  же  блокируется  в  положении  P.  а  если  его  сдвинуть  в  положение  D  то  зажигание  не  выключишь.Или  я  что  то  не  так  делаю?
YV1RS53K912051864

Оффлайн Angelmain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
HU-403
« Ответ #11 : 17 Января 2013, 17:26:33 »
У меня ручка, мне проще :)
Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
HU-403
« Ответ #12 : 17 Января 2013, 17:40:28 »
Вот  эту  процедуру  я  не  понимаю, если  ключ  зажигания  выключить  то  переключатель  же  блокируется  в  положении  P.  а  если  его  сдвинуть  в  положение  D  то  зажигание  не  выключишь.Или  я  что  то  не  так  делаю?
В D нужно подвинуть лишь чтобы сам короб вытащить. Потом его в сторону убираешь (проводов хватает) и в Р спокойно ручка возвращается.

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
HU-403
« Ответ #13 : 17 Января 2013, 17:48:37 »
Видимо  я  побоялся  тянуть  CCM ,мне  показалось  короткие  провода. В  следующий  раз  проверю.А  то  я  дважды  хватал  ошибки  по  SRS .
YV1RS53K912051864

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
HU-403
« Ответ #14 : 18 Января 2013, 08:21:46 »
Вот  так  пробовал  снимать
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 13:25:49 от aleks4 »
YV1RS53K912051864