Автор Тема: Непонятная ситуация с жидкостью ГУР  (Прочитано 10279 раз)

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Вот  что  пишет  VIDA  Жидкость рулевого привода с усилителем, сорт
 

Используйте Pentosin CHF11S зеленого цвета с номером 1161529-1 при заполнении. Это масло обладает более широким диапазоном температур (-40° - +130°C).
 
 

Также можно использовать масло DEXRON III. Масло DEXRON III можно смешивать с Pentosin CHF11S.
 
 

Чтобы насос работал правильно, используйте Pentosin в условиях холодного климата
Я  решил  в  2011г   поменять  масло  и  был  удивлён  вместо  зелёной  жидкости  была  красная!  Но  я  решил  залить  DEXRONIII   замену  производил  как  в  программе  т.е.  бачок  пустым  не  был  доливал  постоянно  хватило  1л  старая  жидкость  была  гуще  новой  но  чистой !  Проездил  с  месяц  и  обнаружил  течь   под  машиной  красного  цвета  на  канаве  увидел  все  дела   вся  рейка  была  в  красной  жидкости  и  уровень  упал  в  бачке  я  расстроился  подумал  угробил  рейку  но  сильно  отчаиваться  не  стал  зелёной  жидкости  не  нашёл  и  стал  подливать  старую  хорошо  не  вылил  её.  В  течении  2  месяцев  подливал  пока  не  закончилась  старая  и  каково  было  моё  удивление  течь  прекратилась  я  вытер  рейку  насухо  от  масла  и  грязи  и  вот  до  сих  пор  езжу  течи  нет  но  в  морозы  при  ниже  -25  ГУР  рычит  и  чем  сильней  морозы  тем  сильней  и  дольше  ГУР  рычит  но  это  не  долго  в  течении  от  10  до  30 сек  в  зависимости  от  мороза  жидкость  в  это  время  выбрасывает  из  бачка  но  немного  поэтому  на  зиму  я  уровень  в  ГУРе  делаю  меньше  чем  летом  так  и  езжу  на  DEXRON II

YV1RS53K912051864

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Непонятная ситуация с жидкостью ГУР
« Ответ #1 : 12 Декабря 2012, 16:12:23 »
В старую жидкость могли присадку добавить, которая на резину сальников действует, она разбухает и не дает утечки масла.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Непонятная ситуация с жидкостью ГУР
« Ответ #2 : 12 Декабря 2012, 16:18:22 »
Не  буду  оспаривать  потому  что  это  я  на  глаз  увидел  что  оно  гуще  DEXRON III  и  сам  решил  доливать  DEXRON II  на  свой  страх  и  риск  но  уже  год  течи  нет  сухо  ГУР  работает
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Непонятная ситуация с жидкостью ГУР
« Ответ #3 : 13 Декабря 2012, 01:07:47 »
И DEXRON II и DEXRON III имеют подгруппы которые идентифицируют различия по определенным свойствам и эту информацию нужно точно знать. Информацию в ВИДе по этой теме я последнее время не смотрел (Оригинал не так дорого стоит тут чтобы заморачиваться), а раньше был рекомендован DEXRON IIЕ Ford Mercon.
Еще нужно понимать не была ли новая жижа подделкой или не имела ли старая каких то добавок (о чем Володя выше уже помянул). Без четкого понимания этих вещей каких то серьезных выводов не сделать. pardon

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Непонятная ситуация с жидкостью ГУР
« Ответ #4 : 13 Декабря 2012, 09:45:23 »
Лирическое  отступление . Когда  был  в  Германии  в  нескольких  городах  побывал  заходил  и  на  СТО  и  автохаузы  разговаривал  с  мастерами  по  замене  всех  жидкостей  так  вот  немцы  так  говорят  в  основном  немцы  регулярно  меняют  масло  в  двигателе . ГУР  коробка  почти  никогда , антифриз  тормозуху  по  снижению  плотности  там  к  стати  первый  раз  увидел  прибор  замера  плотности  тормозухи  похож  на  ареометр  для  антифриза  и  электролита
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 09:47:38 от aleks4 »
YV1RS53K912051864

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Непонятная ситуация с жидкостью ГУР
« Ответ #5 : 02 Марта 2013, 12:18:29 »
а я вот поменял масло гидроусилителя со старого оригинала на новый оригинал Вольво и заметил существенную разницу в звуке и плавности/легкости при выворачивании колес например, но уже давно не могу объяснить интересное явление:
на холодную скажем на улице близко нуля градусов или ниже - прогреваю мотор пока стрелка температуры ОЖ не оторвется от начального положения - но первое время при езде руль из центрального положения можно повернуть только приложив большое усилие в первый момент - далее поворачивается как обычно. То есть первые несколько градусов будто вообще гидроусилителя нет - затем резкий перепад усилия и пошел нормально. Явление исчезает после минут 5 езды совсем. В теплое время года не наблюдается.
масло ГУР стараюсь менять по запаху, но не реже, чем раз в 2 года...
« Последнее редактирование: 02 Марта 2013, 12:20:31 от Shadow »
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari