ГЫ, ща дам оригинальный совет - ТОКА НЕ ОРИГИНАЛ!!!
Не так давно выяснилась одна интересная штука про него.
Производитель настока уверен в качестве своих з/ч, что даже не допускает мысли о браке. Аккумулятор требуется проверять при покупке хорошо нагружая его. При этом на клеммах остаются следы, что автоматом вешает на него ярлык "со следами установки". Дальше начинается долгий бюрократический процесс по доказательству что верблюд не ты и возврату з/ч в швецию.
Так же продавцы как правило не имеют условий для правильного хранения аккумуляторов и прежде всего потому, что требования к хранению аккумулятора у Вольво такие же как и при хранении какого нить болтика, то есть никакие - лежит себе и нехай лежит.
В результате чего реальное здоровье аккумулятора начинает определяться временем его доставки и хранения.
Я покупал один раз оригинальный аккумулятор (владелец авто категорически хотел тока оригинал) и при приемке намерил 12,55В на нем вместо положенных 12,8В. Не смертельно конечно, но подразумевает уже самостоятельные действия по доведению его до правильных кондиций. Для оринтира - ни разу не видел в продаже аккумуляторов с напряжением ниже 12,7В.
Так что лучше в сторону неоригинала тут смотреть. Тогда и следы проверки никого в шок не повергнут и по рекламации если что быстрее отработают и предпродажное хранение будет.)
У нас сейчас БОШ в ходу. Может цена и не самая низкая относительно каких то других предложений, но сама по себе вроде не страшная.
На твою машинку надоть 0 092 S40 050 - 4000р.
ЗЫ у Глеба седня проблемы с интернетом поэтому я тут умничаю.